Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 24.04.2024, 02:00
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Все о бензиновых Фордах.
K2Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:44 | Сообщение # 176
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Ну что бензиновая братия, навались на проблему wurnа, а то видите ли на дизеля они наезжають smile

Мир всем!
 
televizorДата: Четверг, 16.12.2010, 16:02 | Сообщение # 177
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
wurn, Судя по описанию работает система холостого хода и не хватает топлива при увеличении оборотов.Как говориться факт на лицо а причин море может быть.Осмотри внимательно разьемы на самой форсунке,в том числе датчик положения педали газа,на блоке управления .
Ну и точнее опиши как произошла данная поломка-на ходу--после стоянки--проявлялось ли ранее такое,даже кратковременно--как давно менял фильтр--давно ли заправлял перед поломкой--что делал с авто перед данной неисправностью и т.д?Более подробное описание поможет предположить что сломалось.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
alex2010Дата: Четверг, 16.12.2010, 18:36 | Сообщение # 178
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: :-(
wurn у меня тоже 2л, правда полный впрыск на 4 цилиндра, 92г
Уже было такое, заправился каким то бутором, у нас в KZ такого сплошь и рядом. проехал 20 км и попёрло, первый светофор остановился и заглох на холостых. завёл проехал 5 м заглох. и так раза 3, потом прогазовал поехал дальше. В гараж с трудом заехал. Утром следуюшего дня завёл троит ужасно, провалы, дым валил белый, морозец - 14, думал прокладка. Поменял все свечи, пришло время, провода высоковольтные, крышку распределителя, бегунок, реакции ноль. еле заехал в гараж, ушёл на работу пешком. Через несколько дней пришёл завёл, работает устойчиво, провалов нет на газульку жму -слушается. Короче видимо хлам весь осел в баке отстоялся и притих. вторую неделю езжу жду привета!!!!!!! unsure
Надо фильтр менять уже купил. Если честно за 8 лет первый такой прикол от моего форда. Мотался на нём много и каждый день.


Ford - всему Голова!
 
SLAKIДата: Четверг, 16.12.2010, 20:42 | Сообщение # 179
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
С инжектором уж точно не скажу.Так как не шарю в них. На мазде жены стоит. сколько лет она у нас-так ничо с ней и не делал. тока масло и свечи.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
ТранзитчикДата: Четверг, 16.12.2010, 21:03 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: :-(
Всем привет. Думаю, что проблема в топлеве, т.к. если работает, значит зажигание должно быть в порядке. Еще раз проверь все клеммы и контакты, может что то окислелось. Согласен с Televizorom полностью, smile лучше напиши подробнее.

Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
 
gunchaДата: Вторник, 21.12.2010, 23:36 | Сообщение # 181
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
приветствие всем бензовладелцам! решил пополнить тусовку! кратко-7 лет ездил на 2-литровом, 88-года. заменил 3 движка, но при этом был случии, когда 3-т.км. проехал на 2-3 горшках. бензиновие движки умирают но не сдаются! теперь имею 2.0 досн 1998г. проблема- 1-2мин. непоявляется давление масла. с начало 2-10 сек. а сщась вот так! насос? фильтр? может кто даст ссылку на мануал по движку?
 
славикДата: Среда, 22.12.2010, 15:34 | Сообщение # 182
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (guncha)
насос? фильтр?

Механическим датчиком проверяли?


1992 г.2.5д турбо!
 
ТранзитчикДата: Среда, 22.12.2010, 22:13 | Сообщение # 183
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: :-(
ребята приведствую всех ,подскажите кто знает , можно ли запресовать направляющие втулки под клапана от советской машины ,клапана я уже делал ставил ремонтные, поетому разворачиваь я уже немогу ,номеров ремонтных уже в продаже нет, поэтому и хочу придумать что нибудь со втулками .2литра 90год 8 клапанов weep

Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
 
КенДата: Четверг, 23.12.2010, 07:29 | Сообщение # 184
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Транзитчик)
можно ли запресовать направляющие втулки под клапана от советской машины

Надо сопоставить размеры (их здесь нет), а в принципе, можно даже выточить самопальные, хороший токарь, материал (чугун например) и развертка рулят, если нет в продаже или вышел за пределы допусков.


Кен.
 
gunchaДата: Четверг, 23.12.2010, 11:41 | Сообщение # 185
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
даже на слух слышно што давления нет. просьба ссылку на мануал по движку, а то што сам нахожу- или платное или несоответсвует. не жаль денег, но мне из Латвии это сложно, а в магазинах книг по скорп 1994-98 давно нет и уже не будет. мол старё и невостребованно.
 
MGVДата: Четверг, 23.12.2010, 12:29 | Сообщение # 186
Группа: Удаленные





Quote (Транзитчик)
номеров ремонтных уже в продаже нет

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=513005E5&sr=61
Это стандартные направляющие, а стандартные клапана можно и на разборке купить или новые. Заменить направляющие и клапана.
Если не хоться мороки -купить другую головку, их валом т.к. движок распространен и цены не кусаются. А то замена направляющих и клапанов выйдет дорожи "новой" головы. biggrin
да и вообщето ремонтных клапанов есть 4 размера
http://www.autoprospect.ru/ford....ov.html

Добавлено (23.12.2010, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (guncha)
даже на слух слышно што давления нет.

Это как?? wacko
Quote (guncha)
кратко-7 лет ездил на 2-литровом, 88-года. заменил 3 движка,

И по скольку они отходили??
Смотри тут.
http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio/3-2-dvigatel-dohc.html


Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 23.12.2010, 12:27
 
РыжикДата: Четверг, 23.12.2010, 12:37 | Сообщение # 187
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (guncha)
кратко-7 лет ездил на 2-литровом, 88-года. заменил 3 движка,

Наконец то появился честный человек и пролил свет на прелести, и живучесть бензиновых вонючек. deal
Чего здесь только не фантазировали, особенно атаман, ну круче только яйца, ну почему слабо сказать честно, мол так и так, ну не хватило денег на покупку машины в дизельной версии, ан нет, будет доказывать до опупения, видимо самому себе. haha


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
gunchaДата: Четверг, 23.12.2010, 14:22 | Сообщение # 188
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
3 движка-просто тогда небыло времени ремотировать, проще на разборках вэять движок от сьерры за 100 баксов, 4-часа на замену и поехал. просто движки попадались не самые свежие, как никак возраст порядочний. 2 года назад продал соседу, он доволен, хвалит!
бениновыи вовсе и недешевле по цене, но тише, теплее и динамичнее. покупая подержанныи бусик- пробеги у дизелеи, на тот же год выпуска, будет 2-3 раза больше чем у бензинки. это факт! ok
 
K2Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:24 | Сообщение # 189
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Вот парни, Вы прям как лотерею обсуждаете бензин-дизель, дизель-бензин, этому повезло, этому нет, если мотор хорошего состояния, то он будет равно хорош как бензиновый, так и дизельный
Quote (guncha)
пробеги у дизелеи, на тот же год выпуска, будет 2-3 раза больше чем у бензинки. это факт!

это не факт, вот то что дизелей как таковых в 2-3 раза больше чем бензинок, это факт.
Quote (guncha)
динамичнее

вот это Вы крепко пошутили lol У меня не турбовый дизелек но жару задает многим бензинкам....При равных кобылах, тяга то разная....


Мир всем!
 
gunchaДата: Четверг, 23.12.2010, 17:40 | Сообщение # 190
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
спасибо за ссылку,будем лечить. hands
 
ТранзитчикДата: Четверг, 23.12.2010, 18:33 | Сообщение # 191
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: :-(
спасибо mgv но я непонял напровляющие в головки отсутствуют она же чугунная а написана что есть стандартные напровляющие обясни пожалуйста yes :yes: yes у нас в питере всё обыскал только 2 размера номенал и ремонтный

Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.

Сообщение отредактировал Транзитчик - Четверг, 23.12.2010, 22:06
 
gunchaДата: Пятница, 24.12.2010, 00:24 | Сообщение # 192
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
а гуру по проблемам с давлением масла, нет? eek по моим симптомам ваше мнение???? blink
 
КенДата: Пятница, 24.12.2010, 00:33 | Сообщение # 193
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (guncha)
по моим симптомам ваше мнение????

Ваше мнение smile
Quote (guncha)
насос? фильтр?


Кен.
 
MGVДата: Пятница, 24.12.2010, 01:28 | Сообщение # 194
Группа: Удаленные





Quote (guncha)
по моим симптомам

guncha, по твоим симптомам, первое что нать сделать, это просто сменить масленный фильтр, если все также, уже серьезнее, смотреть привод масленного насоса, заборник, насос, мож редукционый клапан хандрит, тут уже без снятия поддона не разобраться. Цепь норм. натянута?? Не гремит, может гидронатяжитель?? А если уже поддон сбросишь -смотри вкладыши, сколько движок пробежал?

Добавлено (24.12.2010, 01:24)
---------------------------------------------
Транзитчик, голову снимал, разбирал, клапана притирал, а вот рассматривать - наличие, там направляющих - НЕ СМОТРЕЛ!! Но каталог (рисунок) дает их наличие yes №24 на рисунке cranky
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=E2800012
Про ремонтные клапана, знаю что они существуют, но при моем малом пробеге, движка (чуть более 500 т.км) я о них пока не задумывался. А в Питере, я думаю -ВООБЩЕ, не проблема на разборках найти, хорошую другую голову, и не парится с ее ремонтом.

Добавлено (24.12.2010, 01:28)
---------------------------------------------

Quote (guncha)
бениновыи вовсе и недешевле по цене

Quote (guncha)
проще на разборках вэять движок от сьерры за 100 баксов,

Непонял?? куда еще дешевле lol lol lol
 
gunchaДата: Пятница, 24.12.2010, 02:07 | Сообщение # 195
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
это ОНС движки по дешману были а DOCH '98 будет раза 3-4 дороже. :dollar:
спасибо,приму вышесказанное к размышлению и за дня 3-4 попробую починить. всё от погоды зависит-на улице -10*.
наиду причину- отпишусь. yes
 
ТранзитчикДата: Суббота, 25.12.2010, 15:37 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: :-(
спасибо mgv за то что ты меня просветил я посчитаю что выгодней купить голову или сделать старую но поповоду втулок я очень удевлён что на чертеже они существуют при осмотре своей я новерное не заметил что втулки отдельно запресованы на вид как литые и в книжки нечего не указано confused confused confused

Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
 
MGVДата: Суббота, 25.12.2010, 15:48 | Сообщение # 197
Группа: Удаленные





У меня в букваре( сейчас посмотрел), в спецификации четко прописано направляющие, стандарт и 2 ремонтных размера +0.2 и +0.4 ,и клапана стандарт и ремонт +0.2, +0.4 +0.6 и +0.8.
Да и по факту -если при замене сальников клапанов, обломить край посадочного места сальника, если нет направляющих, то что головку целиком менять?? Нонсонс -так что, направляющие есть smile


Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 25.12.2010, 16:35
 
ТранзитчикДата: Вторник, 25.01.2011, 21:21 | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 411
Статус: :-(
я понял спасибо огромное если что оброщайся up up up up

Добавлено (25.01.2011, 21:21)
---------------------------------------------
ребята приведствую всех ,подскажите пожалуйста, продаются ли новые звездочки , Г Р М на коленвал ,и на распредвал, не могу найти только б у , мои сожрало ,помпу новую купил, sad 2 литра бензин 1990 год О Х С sad sad sad sad


Tranzit 2L короткий низкий грузопассажирский 1990г.
 
surguttsДата: Суббота, 14.05.2011, 23:02 | Сообщение # 199
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Привет всем. На связи Сургут.Нужна помощь с транзитом ДОНС 2.0 blink
 
K2Дата: Суббота, 14.05.2011, 23:07 | Сообщение # 200
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (surgutts)
Привет всем. На связи Сургут.Нужна помощь с транзитом ДОНС 2.0

Ну так "жги" biggrin , в чем проблемка то?
Ну и привет ессно biggrin


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Все о бензиновых Фордах. (Устранение неисправностей.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz