Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 24.08.2017, 09:56
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 30 из 32«122829303132»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Великий шелковый путь emn-minsk.
emn-minskДата: Воскресенье, 18.06.2017, 21:06 | Сообщение # 726
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
занесло меня как то раз в немецкую глубинку...
жизнь идет своим чередом и на беглый взгляд ни куда не торопится...
думал приткнуться на выходные возле не большого озерца:

рядом не большой ресторанчик, из стены которого торчит вот это:

просто крыша одного из местных домов:

и просто каток:

Добавлено (09.05.2017, 00:29)
---------------------------------------------
на сегодня все, а то Вам дай палец, так Вы всю руку оттяпаете angel1

Добавлено (16.06.2017, 12:41)
---------------------------------------------
Ну вот братцы, отпуск закончен...
Еду за новыми фотками, хотя ещё далеко не все "старые" я Вам показал.
Надеюсь в ближайшем будущем появится время и возможность обработать
Отснятое и выложить отфильтрованное.
Ну а там и что то новенькое появится( я надеюсь)...
Ну и как всегда: не переключайтесь!!! hello

Добавлено (18.06.2017, 21:06)
---------------------------------------------
Добрался до города Леон, принял самаход
И с 10 до 7 занимался ху.... Подгонкой
Машины под себя ( бОльшая приборка)
и расталкиванием всякого добра по кабине.
В этот раз как то все не так быстро проходило,
На улице + 35, солнце с самого утра... После
Домашних + 10 + 15, местный градус давит на
голову. Ночью выезжают ещё ужнее, в сторону
Прибрежной деревеньки под названием Канны...
Судя по адресу, море будет близко. А вот получится
Его подумать и помыть сапоги в Средиземном море
Не знаю.
Вахту начнём стоять в часика три ночи... По холодку... Часикам к 11 дотилипаюсь...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
Эд-68Дата: Понедельник, 19.06.2017, 13:19 | Сообщение # 727
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Прибрежной деревеньки под названием Канны...

Эта деревенька известна всему миру своим каннским кинофестивалем и золотой пальмовой ветвью. Ноги помочи,будет чем козернуть при случае wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 19.06.2017, 23:56 | Сообщение # 728
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2069
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
деревеньки под названием Канны...
И недвижимость там стоит меньше, чем на Рублёвке, потому что дальше от МКАД(с) lol


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 09.07.2017, 16:56 | Сообщение # 729
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
Всем привет!
сегодня, наверное, совпали звезды или что там совпало, но есть настроение, есть желание, есть здоровье
и главное есть возможность(ВиФи) продолжить свои путЁвые заметки...

сразу скажу, что всякие там Канны и Ниццы на самом деле напоминают хорошие такие, богатые деревни...
ну... таких размеров они с высоты автобана проложенного в горах над ними, а вот где все те "Канны и Ниццы"
про которые ходят легенды я не знаю... но застройка там, как в прочем и во всей европе, плотная и моря прямо у порога...
кораблик размером от ореховой скорлупки до не хилого такого города, в гавани заходят...
а вот помыть сапоги в тутэшнем прибое никак не получается( во всяком случае пока), во первых мы не отдыхать
сюдой ездим, а во вторых сапоги в индийском акияне мыть нужно( как гласит первоисточник).

ну вот со вступительным словом закончили, вернемся к трудовым будням:
всё по порядку...
а того самого порядку, какого бы хотелось, нет. и нет его с самого первого рабочего дня этой вахты...
и так началось все в тех самых Каннах... (машину я принял груженую, о характере груза я спросил у сменщика,
а вот за обживанием нового места службы и долгими бытовыми заботами, не будем забывать про почти двух суточную
поездку от базы к месту смены на микроавтобусе, посмотреть на то как выглядит груз времени не нашлось)...
... открыл я, значит кузовки и ах(!) в прицепе две верхние пачки серых канализационных труб, сбросив оковы
крепежных ремней пошли маленько прогуляться, зная специфику такого товара( чай не первый день за мужем)
я запрыгнул на них верхом, и с помощью такой то матери, вернул их в стоило... появилось время перевести дыхание...
а переводить было от чего- кроме всего прочего не забываем про особенности местного климата- короче за 30* и веселое
южное солнышко припекало...
...а, да, выгрузка... так вот оказалось, что снять весь товар с одного боку местные не могут, так как на погрузчике нет
удлинителей вил. и тут я по простате душевной и памятуя о не большом весе груза, решил перетащить три(!) пачки труб
к левому борту в ручную, так сказать пердячим паром... и что Вы думаете? ... моей пояснице стало так "хорошо" до потемнения в
глазах и ходьбы при согнутых коленках... хитрость с подтяжкой пачек ремнем от одного борта к другому не прокатила в связи с хилостью самих пачек(четыре брусочка стянутые пластиковыми лентами)- выресовывается двусторонняя выгрузка, на ровном месте...
а это и для здорового человека дело не простое, судите сами: в каждом пролете по шесть досок, таких пролетов в каждом кузовке три
с права и три слева... при этом самая нижняя доска в пролете находится на высоте, примерно 190см, а верхняя 360см. ну вот посчитайте все это и не забудьте умножить на градусы дяди Цельсия... получите очень не кислую зарядку для хвоста, да еще и
безвоздмездно- то есть даром!
результат: сорванная спина и двусторонняя выгрузка в полный рост, тут нужно отдать должное местным- солнцу и водиле.
первое прогревало больную спину, второй видя мое состояние и реки пота, помог с досками, ремнями и тентом. за что был жестоко послан мною на Мерси боку... а потом был Душ... именно с большой буквы и не от того, что душ это был какой то особый, с девками и гидромассажем... нет, он просто был! а как оказалось самое важное в дУше- это его наличие... мона не только самого себя сполоснуть но и шмотки тоже, что не мало важно...
и так день продолжается... начальство велело ехать в Италию да гораду Турину, а это значит:

в путь, в путь, в путь...
а для тебя родная, есть почта полевая
вперед труба завет, солдаты, в поход!

Добавлено (09.07.2017, 15:06)
---------------------------------------------
"запрыгнув" в кабину я поскакал по горам, да только вот любоваться местными красотами было как то не досуг...
оказывается эта самая поясница не так просто придумана, любое мало мальское движение отдает такой болью, что не вольно зажмуриваешься, удовольствие, я Вам доложу, сомнительное- поверьте на слово!
сдеся все дяди взрослые и к сожалению, многие уже познали все прелести ласк этого нежного, пронизывающего до самого мозга удовольствия.
а тем кто захотел, вдруг, сказать: Да че ты гонишь! у тебя КПП автомат! сиди себе, знай рули!
таки я отвечу: попробуйте сами!!! (не гуманно? да. но другого, цензурного, варианта нет.)
в общем как бы там ни было, до конца смены я едва высидел. а уж о том как я вылазил из кабины я и вспоминать не хочу...
как вы понимаете солнышко и внутренний жар под воздействием кондиционера по остыли, адреналиний тоже выветрился
и остались мы один на один: я и все то что громким эхом отдается при каждом движении...
ну да ладно... день еще не закончился... перед тем как что то пожевать, решил я руки помыть- хвать! а мыла та и нету!
лежит оно себе, во Французской провинции и на до мной смеется, а мыльница ему помогает... душ однако...
-- Ха ха! Лошара!!! скажете... да. так оно и есть... ну что-ж, жизнь на этом не заканчивается...
закончив дела бытовые сел я подумать о жизни скорбной... и тут мой взгляд остановился на Ленке Безфомильной( ну навигацию
так зовут, ну Вы помните...). висит она, значит, на стеклышке, смотрит на меня и своими обновленным программным обеспЕченьем
меня раздражает- в установленной версии Igo, при увеличении масштаба, дороги становятся фиолетовыми и прорисованный
красным маршрут на них теряется, а при ярком освещении так и совсем не виден... ну вот и решил я это дело исправить,
изменить так сказать цветовую гамму... потянулись руки шаловливые да её радимой... потыкал я в неё пАльцами раз, по тыкал два...
а она возьми и обидься на меня... --иди ты... говорит... хлопнула дверью и уехала к маме... ну баба, что с неё возьмешь...
...дааа... а я остался... так сказать у разбитого корыта... мало было бед за сегодня, так еще и Ленка уехала...
и главное всё сам, всё сам... ни кого помочь не просил...
ну вот так прошел мой первый рабочий день.
а на второй день приключения не закончились- на загрузке обнаружил пустое внутреннее колесо на тягаче...
механик уговаривал меня поставить запаска самому, но после часа переговоров и приведенных мною аргументов( при этом про спину я ни сказал ни слова), он сдался и прислал мне адрес шиломантожа... и тут не обошлось без но. сервис ентот оказался для сельхоз техники, правда ребята указали направление в котором нужно было двигаться... нашел я нужное место и там за 40 евро мне колесико и забабахали...
а потом была Франция, и Германия с двумя выгрузками и одной загрузкой в день... и только в субботу до меня дошло, то я в течении
одной рабочей неделе, при допустимых трёх, я заделал 4(!) 15и часовые смены, а это залет товарищи, я бы сказал с родни бабскому залету- дорого стоющий...
вот так закончилась моя первая рабочая неделя, и главное: всё сам! всё сам!

P.S. есть не много свежих фоток.
и если кому интересно: на исходе третьей недели спина всё ещё болит, то потухнет то погаснет, но еще болит...

делайте правильные выводы и это.... не переключайтесь...

если фотку увеличить, будет понятно каких размеров посудины бывают...



италия, дорога на МоитБланк:

Добавлено (09.07.2017, 15:07)
---------------------------------------------
и еще:

Добавлено (09.07.2017, 15:14)
---------------------------------------------
а это уже обратная сторона перевала- Франция:

Добавлено (09.07.2017, 15:20)
---------------------------------------------
часть трассы в направлении на Италию стоит на курьих ножках, и ножки эти, огого!!!!

Добавлено (09.07.2017, 15:23)
---------------------------------------------
увеличив первую картинку, можно рассмотреть у одной из ног, фронтальный погрузчик,
размером примерно с Амкадор ТО-18 вот Вам и масштаб...

Добавлено (09.07.2017, 15:27)
---------------------------------------------
и это тоже Франция:

Добавлено (09.07.2017, 15:33)
---------------------------------------------
а это уже Фатерляндия- солнечная и приветливая:

Добавлено (09.07.2017, 15:40)
---------------------------------------------

Добавлено (09.07.2017, 15:45)
---------------------------------------------

Добавлено (09.07.2017, 15:52)
---------------------------------------------
но в основном, Германия оставляет вот такие впечатления( естественно впечатление это складывается
из множества мелких факторов).



это тамашняя Балтика- почти четверо суток дождь, извиняюсь за подробности, но трусы промокли на много ниже резинки...

Добавлено (09.07.2017, 15:59)
---------------------------------------------
а вот еще через пару дней:

Добавлено (09.07.2017, 16:03)
---------------------------------------------

Добавлено (09.07.2017, 16:09)
---------------------------------------------
капелька Швейцарии:

Добавлено (09.07.2017, 16:16)
---------------------------------------------
а эти фотки были сделаны на расстоянии 3-5км друг от друга, но при этом в разных странах-
местные "три сестры": франция, германия, швейцария...



если Вы посмотрите на карту, то обнаружите, что эти страны сходятся в городе Базель(или его окрестностях).

Добавлено (09.07.2017, 16:19)
---------------------------------------------
ну что? как там Ваши глазки? ну потерпите, маленько осталось shy

Добавлено (09.07.2017, 16:24)
---------------------------------------------
ну и еще не много Франции:

Добавлено (09.07.2017, 16:27)
---------------------------------------------

Добавлено (09.07.2017, 16:33)
---------------------------------------------


обратите внимание на уровень воды относительно берегов, и это повсеместно...

Добавлено (09.07.2017, 16:39)
---------------------------------------------

Добавлено (09.07.2017, 16:43)
---------------------------------------------

Добавлено (09.07.2017, 16:52)
---------------------------------------------
езда по дорогам категории N и D конечно напрягает по всем параметрам, но за то там такие виды,
а местная архитектура не оставляет тебя равнодушным. ну вот если у них такие техникумы,
то представьте какие у них дворцы.



и еще, на подобии италии, многие и очень многие окна во франции выглядят именно так:

Добавлено (09.07.2017, 16:56)
---------------------------------------------
ну вот на сегодня все, надеюсь я оправдал Ваши ожидания по всем направлениям: много букв и много картинок.

bye


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Воскресенье, 09.07.2017, 14:57
 
курчонок-1971Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 16:56 | Сообщение # 730
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 891
Статус: :-(
Миша привет. Я устал больше мышью клацать. А так классно но в России лучше. bye bye

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
петренДата: Воскресенье, 09.07.2017, 18:21 | Сообщение # 731
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
ну вот на сегодня все, надеюсь я оправдал Ваши ожидания по всем направлениям: много букв и много картинок.

Мда, интересно было посмотреть, спасибо!...даже не заметил как время прошло!...забавно смотрятся старенькие Ситроены среди современных авто.


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
emn-minskДата: Воскресенье, 09.07.2017, 19:29 | Сообщение # 732
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
курчонок-1971, Серж, ты перекрестился?
так дома завсегда лучше!!!

петрен, спасибо за трояк.
на самом деле старинных машин очень много, но огромное количество машин возрастом 15-20лет. в хорошем состоянии.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
курчонок-1971Дата: Воскресенье, 09.07.2017, 19:33 | Сообщение # 733
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 891
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Серж, ты перекрестился

Так удобней


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
петренДата: Воскресенье, 09.07.2017, 19:55 | Сообщение # 734
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
но огромное количество машин возрастом 15-20лет. в хорошем состоянии.

Эх, ломаешь ты Миша стереотипы что тама ездют 3-5 лет и сплавляют.


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
emn-minskДата: Воскресенье, 16.07.2017, 10:55 | Сообщение # 735
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
Цитата петрен ()
тама ездют 3-5 лет и сплавляют.

500 %ные враки

Добавлено (16.07.2017, 10:55)
---------------------------------------------
привет всем, еще не много фоток Франции:





Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
ДимарикДата: Понедельник, 17.07.2017, 00:06 | Сообщение # 736
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2069
Статус: :-(
Уж больно всё гладко и чисто...А где ямины на дорогах, толстопузые жадные гаишники, тайга бескрайняя? Неее, emn-minsk, зауральские фотки были как-то....роднее, что ли.. yes

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
курчонок-1971Дата: Понедельник, 17.07.2017, 08:03 | Сообщение # 737
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 891
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
..А где ямины на дорогах, толстопузые жадные гаишники, тайга бескрайняя? Неее, emn-minsk, зауральские фотки были как-то....роднее, что ли..

Поддерживаю. Где?


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ДимарикДата: Понедельник, 17.07.2017, 23:45 | Сообщение # 738
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2069
Статус: :-(
В самом начале темы..Но там больше текста, тогда Миша ещё не ленился заниматься сочинительством biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Вторник, 18.07.2017, 11:14 | Сообщение # 739
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
ох братцы, тут можно только смотреть.
когда на дороге появляется не гражданская машина- это значит пипец, в остальных случаях работает почта.
к стате про гаишников- в италии есть полиция и есть карабинеры.
отличаются не только названием, но и внешним видом и техникой:
так карабинеры одеты в простую форму Черного(или очень темного синего) цвета. ну прям как в "Спруте" про Катани,
только белых перевезей таких я не видел и да, эти встречаются с "авторитетиками"ю ездюкают на таких же темных,
маленьких Фиатиках...
а вот полиция... эти как на подбор( ну почти все). форма блатная- похожа на гусарскую, и хотя эти носятся на БМВ и
Ляньчах, реально похожи на кавалеристов: серые брюки( в обтяжку), сапоги с высоким голенищем( тоже по ноге),
кители голубые( кажется). а кажется по тому, что я их и видел то пару раз... фоток блюстителей порядка нЭт...

так, что еще?... ямины...
ямины встречаются, особенно на националках, почему то даже чаще чем на сельских дорогах, при чем это как в италии, так и во франции и германии, в бельгии бывают кусочки банов. в этом плане швейцария стоит особняком.
и еще про качество дорог- постоянный(!!!) ремонт! по немцам вААААще ехать не возможно! они и так на пустом месте пробку могут забабахать, ну ае сли еще и ремонт....
15 минут назад наблюдал как итальянцы загародили почти КМ нормального еще асфальта, и давай его шкрябать и в самосвалы ссыпать... по ходу деньги выделили- осваивают...
ну пауза к концу, еще пару фоток:

Добавлено (18.07.2017, 11:00)
---------------------------------------------

Добавлено (18.07.2017, 11:05)
---------------------------------------------

Добавлено (18.07.2017, 11:11)
---------------------------------------------


за последнюю, прощенья просим, сам в шоке ну и так далее( приостановится не было возможности- работа на....

Добавлено (18.07.2017, 11:14)
---------------------------------------------
Да! Спасибо всем, кто просматривает и не остается равнодушным(это я про повышение рейтинга).

на сегодня все привет!!!


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Вторник, 18.07.2017, 10:59
 
televizorДата: Вторник, 18.07.2017, 20:38 | Сообщение # 740
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8183
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Да! Спасибо всем, кто просматривает и не остается равнодушным(это я про повышение рейтинга).
Да ок +. biggrin


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
emn-minskДата: Вторник, 18.07.2017, 22:07 | Сообщение # 741
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
televizor, дядя Вова, дядя Вова....
я как то отписался, кажется Кену, типо спасибо, а он говорит : за что?
ну не продвинутый я юзер( или лузер fool я не знаю), по ентому я решил сдеся челом бить. всех зайцев одним махом...

а на самом деле, не за плюсики бьёмсю, а народу для....

Добавлено (18.07.2017, 22:07)
---------------------------------------------
пацаны, как вы смотрите на то, что я маленько по плагиачу- выложу фотки бывшего напарника...
там как раз как заказывал Димарик... то ямка то канавка....


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
ДимарикДата: Среда, 19.07.2017, 00:08 | Сообщение # 742
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2069
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
как вы смотрите на то, что я маленько по плагиачу- выложу фотки бывшего напарника...


Лично я- за! Миша, а чего возите-то? Или как говорит мой друган(тоже работает в Европе дальнобойщиком)- всё подряд...Что клиет пожелает.. emn-minsk, полицаи часто цепляются? Сводят с бана? Во Франции, вроде, после 22.00 нельзя на грузовике...И бесполезно объяснять, что мы, мол, вот тут 200 метров до стоянки....Никого не ......т. Нарушение есть- плати....И немало....А барин говорит- едь! Не хочешь - едь домой....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Среда, 19.07.2017, 01:08 | Сообщение # 743
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
блин, Вас пока дождешься... ни какой паузы не хватит...
бум считать что добро есть....
тем более что автор этих фото ездит на авто которое проскакивало в одном из Российских рассказов...
и так... Грузия!
Крестовый перевал. Гудаури. Между Тбилиси и Владикавказом.

Добавлено (19.07.2017, 00:45)
---------------------------------------------

Добавлено (19.07.2017, 00:48)
---------------------------------------------

Добавлено (19.07.2017, 00:50)
---------------------------------------------

Добавлено (19.07.2017, 01:08)
---------------------------------------------


ну и пару ласковых...
это конец марта- начало апреля текущего года, в некоторых местах скорость движения не превышает 10-15км/ч.
про двухрядные тоннели там ни кто и не слыхивал( машины проползают в противоположных направлениях по очереди).
при малейшей попытке расслабиться- крышу прицепа сдвигает назад или же вовсе снимает с прицепа....

во времена правления Саакошвилли, многим нравилось ездить в Грузию- все вопросы решались быстро и главное по закону.
на данном этапе времени... короче мздаимцы возвращаются.
Но ведь Красота то КАКАЯ!!

опубликовано с согласия автора, все права защищены...

ну вот так, как то... не переключайтесь!


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
курчонок-1971Дата: Среда, 19.07.2017, 10:52 | Сообщение # 744
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 891
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
не переключайтесь

Миша не дождешься. Интриги твои интересные.


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ДимарикДата: Среда, 19.07.2017, 23:40 | Сообщение # 745
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2069
Статус: :-(
Даааа уж...По таким перевалам с 20-ю тоннами за спиной......У меня знакомый один за Урал ездил лет 5 назад. По рации коллеги спрашивают: Первый раз едешь? - Да. -Едь ночью. - Почему? -Так надо....Когда ехал назад, поехал днём. И понял ПОЧЕМУ. Ночью ты не видишь пропасти по обочинам и из легковушки их тоже почти не видно. smile

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 05.08.2017, 21:25 | Сообщение # 746
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
Всем привет!
Хочу сделать маленький анонс...
Думаю будет интересно всем, а особенно
Тем кто знает, что за ржавая железняка
Смотрит в небо Французской столицы.
Ну а пока ищем нормальный тырнет,
Не переключайтесь hello


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
nafanya59Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 07:03 | Сообщение # 747
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1583
Статус: :-(
emn-minsk, неужто Эйфелева башня?

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL, ВАЗ 21213 "НИВА" продаю оба агрегата!!!
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
televizorДата: Воскресенье, 06.08.2017, 12:40 | Сообщение # 748
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8183
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
Тем кто знает, что за ржавая железняка
Смотрит в небо Французской столицы.

Цитата nafanya59 ()
неужто Эйфелева башня?

Да думаю что заклёпочная и о ней и будет речь? biggrin


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
emn-minskДата: Суббота, 12.08.2017, 02:48 | Сообщение # 749
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
всем привет!!!

события, о которых пойдет речь, выросли из поговорки: не было счастья да не счастье помогло...

и так...
не знаю о чем думали французы когда заказывали такое количество бытовухи, но выгружать привезенное было некуда.
и вот по этому поводу, за три дня( со среды по пятницу), возле складов в предместии Парижу скопилось приличное количество техники.
пальцев обеих рук хватит только на пересчитать православных, плюс славяне из бывшего соц лагеря... да еще и местные были,
куда ж без них- заграница все таки.
... долго ли коротко ли нас "выгружали"... только в обед пятницы и на фоне неминуемого стояния ближайший уик-енд одной толпой,
(а к этому моменту только с нашей фирмы было 4 машины плюс товарищ из конкурирующей по трудоустройству водителей в городе "Ш"
Витебчанин, на точно таком же паровозе как наши, пара хохлов на польских номерах и молдаванин на словацких),
у одного уроженца вильной да незалежнай, появилась мысль разнообразить еженедельный двухсуточный отдых - прогуляться да гораду Парижу. тем более, что один из нашей банды уже был в местной столице пару лет назад. хоть он и упирался но был назначен
ответственным за предстоящую прогулку. а что тут гулять? всего то 25 км в одну сторону. для толпы бешеных собак- это, знаете ли...
короче парень согласился... да и куда деваться, когда люди не только просят но и не прозрачно намекают на возможные негативные
последствия отказа, в виде потерявшихся золотников всех колес (включая запасные)...
идея есть, ответственный назначен, а машины то выгружены не все... вот и моё желание чуть было не растаяло на глазах...
спасибо чернокожему товарищу- старшему вечерней смены грузчиков. сказал : выгружу сегодня и сдержал обещание, хоть и пришлось
впахивать до темноты. за что он был обозван мною "Лучшим!" чему искренне порадовался. нет, может он думал, что ему перепадет
что-то булькающее в стеклянной посуде, но это не наш метод- мы же не капли...
в общем я запрыгнул в уходящий поезд... к ста-те про поезд... утром в субботу, часиков в 10 все из имеющих не только желание но
и возможность( выходной день) собрались у машины ответственного, форма одежды парадно- входная( на своё усмотрение и соответственно
погоде), нет строгих костюмов и галстуков не было, а вот кроссовки, джинсы, рубашки, черные очки и одна шляпа были, телефоны заряжены
да еще были носки в босоножках- ну куда без них- Европа же...
ответственный ещё раз попытался отказаться от поездки, ну на всякий случай... но 8 сдвинутых в кучу бровей внушили уверенность ему в своих силах, наставили так сказать, на путь истинный...

Добавлено (12.08.2017, 02:02)
---------------------------------------------
...в путь тронулись в пятером... так и слышу: а где про поезд?!!!
так шли то мы как раз на поезд, а как Вы думали мы до Парижу добираться то будем? вот на железяке и намылились...
пришкандыбали значит на местную Ж/Д станцию- нуна билетики купить, мы ж не варвары какие- водители- международники( у нас и корки есть).
касса с тетками закрыта была и под руководством "назначенного" человека наша стайка с бешеными глазами и практически не говорящая
по французски белых(!) ринулась на поиски продающего тикеты автомата, распугивая местное население. на самом деле чернокожие( а именно
эта расса составляла большинство из встреченных нами ) не то, что бы сильно шарахались, скорее с удивлением рассматривали метавшихся
и хватавших за рукава женщин с просьбой помочь в приобретении заветных картонок. место нахождение автоматов определили, их было
найдено три, из которых один не работал. второй продав один билет за звонкие монетки, умер после того как выдал ещё один билет за
безналичный расчет, а вот когда последний аппарат после того как выдал билет и вернул кредитку завис мы стали думать, что европейские
приборы сошли с ума увидев на карточках надпись LT. ШО ЦЕ? ВАС ИЗ ДАС? ну или как там по ихнему, подумали приборы и устроили перекур-
ну на обдумать произошедшее... что за Литва такая? где находится?...
короче говоря, билеты выигрывали у зайцев с минимальным счетом- 3:2 как оказалось чуть позже, зайцев было в вагоне гораздо больше.
на минутку вернемся к самим билетам: купить его не владея языком страны прибывания, без посторонней помощи, практически не возможно.
нужно нажать много кнопок, указать место назначения, количество поездок, срок действия билетов( типо проездной), на какое количество
человек и направлений, а самое главное- стоимость. стоимость на поездку туда- сюда, в зависимости от нажатых кнопок, может быть разной
от 2.99 до 10.99 что называется: почувствуйте разницу. нужно так же сказать, что билетик действителен целый день и позволяет
передвигаться на всех видах транспорта. естественно за 11евро ни кто покупать тикет не стал бы- наша цена 2.99 на приобретение трех из низ необходимых пяти билетов у нас (с помощью местных) ушло не меньше получаса
ну что-же, будем считать что все обилечены- поднимаемся на перрон, тут все практически как у нас...

Добавлено (12.08.2017, 02:03)
---------------------------------------------
а вот так выглядит билет.

Добавлено (12.08.2017, 02:04)
---------------------------------------------
пока ждали поезд, разговорились с французами, один темненький( ну совсем) попросил закурить и в место "мерси" сказал, по русски:
на здоровье- все посмеялись, дядька постарше(белый) оказалось был в Ленинграде в 70тые. старик и его спутница(в двое моложе и
говорящая по ангельски) оказались тоже безбилетниками.
подошел поезд- электричка, по нашему. только вагоны двухэтажные. с перрона попадаешь на площадку с которой вверх и вниз ведут ступени.
в TGV проезд по дороже и кресла там по удобнее, а тут... обтянутые материей скамеек стоят достаточно плотно, сидящие напротив легко
упираются друг в друга коленками. мы разместились на первом это-же, за спиной какой то молодняк с кем-то по телефону базарит по английски,
впереди темнокожий дядька лет 55 в приличном костюме и индус, почти у всех наушники от телефонов- жизнь идет своим чередом и ни кому
"нет ни какого дела
до тех кто черный, кто белый.
мы дети проходных дворов
найдем сами свой цвет..."

ну что ж, 9 станций позади- выходим в Париже на перевалочной станции "Gare de Lyon". здесь сходятся три пригородные ветки и ветка метро.
чтобы подняться на поверхность или попасть в метро нужно пройти через турникет, дверцы которого открываются тем же билетиком по которому
вы ехали в поезде. у меня и еще двоих тикет есть, а вот еще двое наших и старик с девушкой их не имеют- что делать? Velkom too Paris-
говорит девчонка, разводя руками... но не стоит теряться, стоит посмотреть по сторонам, а увидеть можно турникет для пассажиров
с багажом-
"там выход есть из колеи- спасение,
эй Вы, крайние- делай как я..."
в общем, дождавшись нагруженного попутчика, мы ломанулись на свежий воздух. старик с девчонкой задержались, наверно раздумывая...
но мы были не одиноки в своем желании пройти без оплаты- местные не гнушаются халявой, и пользуют её при первой же возможности...

вот он Париж!!! сбылась мечта идиёта...
все сразу же уткнулись в телефоны пытаясь найти наше местоположение в навигационных программах- глядь, а спутников та и нЭт!
осмотрелись-и нашли... да нет, не спутники- карту города, для туристов.
пока одни гонялись за спутниками, другие( любители женских рукавов) словили какую-то узкогла... азиятку короче... она то их, и нас
в месте с ними и послала... а появившиеся спутники говорят: -не в ту степь каблуки топтать изволитес!
словили француза, он то нам направление правильное указал, вернее подтвердил показания GPS.

место наше в природе мы установили, нужно и маршрут спланировать.
прикинули одно место к носу, ну и на карту тоже одним глазком... коллективный разум, по теперь моим чутким руководством, утвердил
общее направление и промежуточные точки на пути к ну Вы в курсе...

погода прекрасная- тепло, ветер в самый раз( я не разу не вспотел), настроение бодрое, самое страшное позади- впереди Париж...

Добавлено (12.08.2017, 02:19)
---------------------------------------------
первым местом которое мы посетили оказалась Площадь Бастилии — площадь обязанная своим названием крепости Бастилия, разрушенной во время Великой французской революции. Является местом пересечения более чем десяти улиц и бульваров.
Июльская колонна стоящая на площади находится на частичной реконструкции и выглядит теперь так:


В 1833 Луи-Филипп I решил воздвигнуть на площади Июльскую колонну в память о «трёх днях славы» с 27 июля по 29 июля 1830 во время Июльской революции. Её открытие состоялось в 1840.
жаль, что не удалось увидеть её во всей красе, а Вы не стесняйтесь- спросите у гугла...

Добавлено (12.08.2017, 02:24)
---------------------------------------------
на пути к площади Бастилии встретился нам вот такой отель "Меркюри"

Добавлено (12.08.2017, 02:30)
---------------------------------------------
просто город:

Добавлено (12.08.2017, 02:41)
---------------------------------------------

Добавлено (12.08.2017, 02:48)
---------------------------------------------
ну и какой Париж без воды...



Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
петренДата: Суббота, 12.08.2017, 07:34 | Сообщение # 750
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: :-(
emn-minsk, интересно почитать было и посмотреть тоже...СПАСИБО! Что как-бы удивило - на одной из фоток машины такси Тойоты!...сложилось впечатление о Франции из ТВ и фильмов что французы пользуют в госслужбе и сфере услуг в большинстве авто собственного производства, а тут на тебе - Тойоты-такси.

ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Страница 30 из 32«122829303132»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
lexa, nafanya59, K2, finist07, Ботаник, SVG, katastrof, Эд-68, edition
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz