Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 22.08.2017, 16:09
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 31 из 32«1229303132»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Великий шелковый путь emn-minsk.
курчонок-1971Дата: Суббота, 12.08.2017, 11:03 | Сообщение # 751
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: :-(
emn-minsk, Миша описал интересно увлекательно. Здается мне тебе нужно романы писать

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
emn-minskДата: Суббота, 12.08.2017, 12:03 | Сообщение # 752
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
петрен,
на здоровье, только это совсем не все...
ща подъем малёха и продолжу...

вот Вам всем почва для размышления:
в два часа ночи ходил"да ветру" (думал: позже- спокойнее...) так народу в сан. узле... понаехало...
а утром, ну как утром- 11.30 ваще караул! день открытых дверей! микст! каждый ловит свой горшок сам,
и не ограничен флажками, в смысле Мэ и Жо.
короче, всё смешалось: дети, люди, тёлки(кони)...
и чего им домо-то не сидится....


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Суббота, 12.08.2017, 12:11
 
Эд-68Дата: Суббота, 12.08.2017, 12:26 | Сообщение # 753
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1682
Статус: :-(
Цитата курчонок-1971 ()
Миша описал интересно увлекательно. Здается мне тебе нужно романы писать

Согласен,есть талант smile
Давно не заходил в тему,мне очень тяжко даются фотки,грузятся отдельно и долго,видимо сам планшет и трафик мал для них. Старался выбирать,что казалось более интересным,иначе дня не хватит. Так вот,что сказать, всё очень красиво,особенно дорога в Грузию,европа понятно,даже признаюсь немного скучно, всё как то чёпорно красиво,и немного однообразно. Как писал выше Димарик,в наших краях было по интереснее,роднее что ли,и наверно экстремальнее. По любому всё ,что ты фоткаеш и пишеш интересно и увлекательно,и уж подавно для тебя самого вся эта европейская красота ,увиденная воотчию не то,что нам на фото,и нах тебе наши места,когда понятно,что красивее и лучше. По этому я рад за тебя. Соответственно плюсик и удачи на дорогах wink

Добавлено (12.08.2017, 12:26)
---------------------------------------------
Я думаю,что на стариньких рирететных машинках ездят фанаты,рестовраторы этих марок,уж больно они акуратные,как новые.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Суббота, 12.08.2017, 17:53 | Сообщение # 754
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
Цитата курчонок-1971 ()
Здается мне тебе нужно романы писать
shy :shy:

Добавлено (12.08.2017, 16:27)
---------------------------------------------
и так, продолжаем гулять по Парижу...

...перейдя по одному из многочисленных каменных мостов переброшенных через Сенну много много лет назад,( к ста те, все мосты
имеют имя собственное. имена и даты постройки, написаны на парапетах. почитайте вот например про этот:

он комбинированный...)
попадаем на остров Св. Людовика, — меньший из двух сохранившихся островов Сены в центре Парижа. казалось бы, ну остров и чё?
ан нет! у него тоже есть своя история:
Сен-Луи долгое время оставался незаселённым. Он состоял из двух маленьких островов разделённых рукавом реки. Эти островки принадлежали собору Парижской богоматери и использовались для выгона скота. Сюда приходили прачки стирать белье и дуэлянты для проведения дуэлей.
В 1614 году по указу Людовика XIII инженер Кристоф Мари начал обустраивать остров: канава была засыпана, набережные укреплены. Были построены мосты к берегам Сены. Мост, соединяющий Сен-Луи с парижским кварталом Маре, до сих пор носит имя застройщика — мост Мари. Он был построен в 1635 году и был застроен жилыми домами, как это было принято в те времена.
Территория острова была первоначально использована для возведения домов ремесленников и торговцев. Однако с 1638 года, здесь также обосновались более богатые горожане.
В 1726 году остров получил своё название в честь Людовика IX, который был объявлен святым. Во время Французской революции остров был переименован в остров Братства, однако затем снова вернулся к имени Сен-Луи.
Сегодня на острове проживают богатейшие люди Парижа.

Добавлено (12.08.2017, 17:19)
---------------------------------------------
ну и вот... пройдя по увешенному навесными замками влюбленных парочек мосту Святого Людовика, попадаем на остров Сите.
и первое что попадает на глаза это:

да да- это и есть Нотер дам да Пари. как говаривал дядя Пуговкин: собор Парижской, БОгаматери.





в скверике, раскинувшемся перед восточнум фасадом собора установлен бюст венецианского драматурга и либреттиста Карло Гольдони:



а еще в сквере не торопливо но очень уверенно в себе, в черных беретах, черных очках, камуфлированой полевой форме и бронежилетах, с затертыми до голого металла штурмовыми винтовками Famas, прогуливался военный патруль. и что то мне подсказывает, что это были парни из Иностранного Легиона. шаг они не печатали, но видно что не на прогулке... да и как тут не выглядеть круто- кругом девчонки... фотать их не стал и ...
так о чем это я? ах, да - собор:

у южного фасада стоит вот это дяденька:

к слову о патрулях и полиции. если Вы думаете, что её там не видно, то Вы глубоко заблуждаетесь. её не только видно, она еще и работает в полный рост. пешие патрули тоже не кисло вооружены- тип ПП я не рассмотрел( ну не станешь же прилюдно на ствол пялится...). встретились нам еще и конный патруль, и парень на велике...

Добавлено (12.08.2017, 17:53)
---------------------------------------------
ну да Бог с ней, с полицией. у них своя работа, у нас своя...
вернемся к собору, это западный фасад, так сказать двери, справа памятник Карлу Великому:



так что же за зверь такой, это нотер дам?- католический храм в центре Парижа, один из символов французской столицы. Кафедральный собор архиепархии Парижа. Расположен в восточной части острова Сите, в четвёртом городском округе, на месте первой христианской церкви Парижа — базилики Святого Стефана, построенной, в свою очередь, на фундаменте галло-римского храма Юпитера. Готический собор возводился по инициативе парижского епископа Мориса де Сюлли в период 1163—1345 годов. Алтарная часть освящена в 1182 году; западный фасад и башни закончены во второй четверти XIII века. С 1235 года вносились большие изменения. В XIX веке под руководством Виолле-ле-Дюка отреставрирована повреждённая в Революцию скульптурная часть, восстановлены витражные розы нефа и возведён новый шпиль вместо утраченного.
ну вот так, если коротенечко... а потому что сами почитаете...
на площади перед сбором старейшая городская больница Отель-Дьё (c 651 года):
и казарменное строение городской префектуры, откуда с треугольного фронтона прямо на собор взирает венценосная фригийская богиня Кибела (Цибелла)
. На площади находятся французский «нулевой километр».


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Суббота, 12.08.2017, 17:24
 
курчонок-1971Дата: Суббота, 12.08.2017, 18:10 | Сообщение # 755
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: :-(
emn-minsk, Ляпота. Миша ну просто прирожденный гид ты.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
emn-minskДата: Суббота, 12.08.2017, 20:26 | Сообщение # 756
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
не подалеку от префекру еще одно монументальное строение- это Дворец Правосудия! а по совместительству еще и бывший королевский замок и тюрьма( в самом центре Парижа). подпольная кличка всего ентого- Консьержери.
Замок Консьержери является частью комплекса Дворца правосудия , в котором до сих пор находятся муниципальные службы, суд, прокуратура. Этот комплекс занимает чуть ли не половину острова Сите. Сегодня дворец представляет собой разнородный архитектурный ансамбль с элементами, построенными с XIII по XX вв.

С незапамятных времен сохранилось два здания: королевская часовня Сент-Шапель и Консьержери. Оба эти архитектурных памятника являются музеями. Сотни заключенных во времена Французской революции были брошены в Консьержери и затем казнены.



Добавлено (12.08.2017, 18:24)
---------------------------------------------
курчонок-1971, рад стараться, дорогой товарищ Жеброил!!!

Добавлено (12.08.2017, 18:54)
---------------------------------------------
а вот это Фонтан Победы известен также как «Пальмовый фонтан». Построенная в 1806 году колонна украшена пальмовыми листьями, между которыми выбиты названия наполеоновских побед в Италии (Лоди, Маренго), Египте (Битва у пирамид) и Германии (Ульм, Данциг). Венчает колонну богиня Победы. и установлено все это на площади Шатле.
img=7061E4c259w68514.jpg][/URL]
Площадь названа по имени древней крепости Гран-Шатле, построенной в 1130 г. Людовиком VI около моста Менял, чтобы защищать остров Ситэ. После того как при Филиппе II Августе Париж был обнесён надёжной стеной, крепость утратила своё оборонительное значение. До революции крепость служила тюрьмой, а в 1802 г. была снесена

Добавлено (12.08.2017, 19:25)
---------------------------------------------
идем дальше...




а это мы просто в одну из многочисленных лавок зашли- под кондеем постоять, чуть чуть...

Добавлено (12.08.2017, 19:56)
---------------------------------------------
почему то при загрузке фотки местами меняются, но я надеюсь Вы разберетесь.

скажу пару слов про сувениры- их море, на любой кошель и вкус, размеры тоже разные. от магнитиков и брелочков до
произведений ручной работы( тут цены трехзначные). я ни чего не брал... а потому что магнитики и брелочки супруга 8 лет назад
привезла. а для Вас я на бегу вот такую картинку заделал:
думаю, что торг будет уместным.
один из наших сторговал селфипаку (метровой длинны, примерно) с 10 до 3(!) евро. эйфилёвые башенки, размером с зажигалку, можно за 1евро взять... ну штук 5 это точно...

Добавлено (12.08.2017, 20:26)
---------------------------------------------
про сувениры рассказал, пошли дальше...
вот так почти не заметно, пройдя вот эту маленькую площадь :
а домик этот ни что иное как церковь св. Германа (Жермена) Осерского. Носит имя христианского святого Германа Осерского, галло-римского епископа, одного из самых почитаемых во Франции святых. Строилась и перестраивалась с XII века. Во времена, когда Лувр был королевским дворцом, Сен-Жермен-л’Оксерруа служила приходской церковью. Колокольня — единственное, что сохранилось с XII в.

добрались до... Лувра!:
что, Вы как то не так его представляли?


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Суббота, 12.08.2017, 18:57
 
курчонок-1971Дата: Суббота, 12.08.2017, 21:14 | Сообщение # 757
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: :-(
Все красиво

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
петренДата: Суббота, 12.08.2017, 21:27 | Сообщение # 758
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: :-(
Цитата курчонок-1971 ()
Миша ну просто прирожденный гид ты.

Вот что интересно - так просто где-то подобное почитать-посмотреть наверное не так было-б интересно, а тут...короче, интересно всё это от форумчанина! Бравооо!!! respect


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
emn-minskДата: Суббота, 12.08.2017, 22:19 | Сообщение # 759
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
петрен, я тебе по секрету скажу, только ты это... ни кому, ладно? я тоже подглядываю. shy

Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
петренДата: Суббота, 12.08.2017, 22:45 | Сообщение # 760
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: :-(
Цитата emn-minsk ()
я тоже подглядываю.

Это нормально, разве столько упомнишь...надеюсь что по клавишам сам стучиш, а не секретарша?!
Хотя...ну и что если и секретаршу завёл - пусть это будет секретом! smile


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
emn-minskДата: Воскресенье, 13.08.2017, 00:22 | Сообщение # 761
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
так вот, подошли мы к ентому Лувру, так сказать с тылу...


а это квадратный двор Луврского дворца

от одного из четырех входов в который протянулся к левому берегу Сены мост Искусств — первый железный мост Парижа через реку Сену. как Вы сами видите, пешеходный. каждая доска настила имеет пропил с вставленной в него резиновой лентой. что бы попасть на него, необходимо подняться на пару ступеней

и соединяет это мост по прямой линии квадратный двор Лувра и Институт Франции
, рядом с которым, на причале стояла вот такая баржа-ресторан
пройдем еще не много по левому берегу

Добавлено (12.08.2017, 23:56)
---------------------------------------------
не много не доходя до музея Орсе(или музей д’Орсе — музей изобразительных искусств, одно из крупнейших в мире собраний европейской живописи и скульптуры периода 1850—1910 гг) нас встречают вот такие конструкции установленные у еще одного моста-моста Каррузель. соответственно их 4шт, по две на каждом берегу. и еще вот такие скульптуры их соответственно тоже четыре

при бегло брошенном взгляде, мне показалось, что они одинаковые, но на самом деле это скульптуры символизирующие промышленность, изобилие, город Париж и Сену. как и почти все в этом городе, мост этот имеет свою историю. глубоко вдаваться не стану, скажу только, что это вторая версия, уже из бетона и более крупная нежели первая. мост является действующим, съезжая с которого транспорт проходит через вот через эти арки в одном из крыльев Лувра
и что же мы там увидим? а увидим мы площадь Каррузель(карусель по нашему), триумфальную арку
(первую из трех в городе) и конечно же внутренний дворик( именно так написано везде) Дворца Лувр

Добавлено (13.08.2017, 00:22)
---------------------------------------------
рассмотрим его по лучше...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
ДимарикДата: Воскресенье, 13.08.2017, 00:35 | Сообщение # 762
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Статус: :-(
Ну всё, в Париж можно не ехать- уже всё знаю... lol Вот если честно, то фотки -это ещё можно, а по клавишам бы мне столько стучать - точно было бы лень! Однозначно +

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 13.08.2017, 00:50 | Сообщение # 763
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
ну и конечно пирамида

на самом деле пирамид четыре. большая служит главным входом в Лувр а малые просто обеспечивают оптимальное освещение подземного вестибюля, где находятся кассы, информатории и входы во все три крыла музея. Вокруг большой пирамиды устроены фонтаны.
Через 200 лет после Французской революции президент Франсуа Миттеран предложил проект «Большого Лувра». Он хотел превратить королевский дворец в самый большой музей в мире. Строилась с 1985 по 1989 год.

не много про сам дворец:
В основе Лувра лежит замок-крепость — Большая башня Лувра, — возведённая королём Филиппом-Августом в 1190 году. Одним из главных предназначений замка было наблюдение низовий Сены, одного из традиционных путей вторжений и набегов эпохи викингов. В 1317 году, после передачи имущества Тамплиеров Мальтийскому ордену, королевская казна переносится в Лувр. Карл V делает из замка королевскую резиденцию.
Устаревшая Большая башня Лувра была разрушена по приказу Франциска I в 1528 году, и в 1546 начинается превращение крепости в великолепную королевскую резиденцию. Два новых крыла были присоединены к зданию. В 1594 году Генрих IV решает соединить Лувр с дворцом Тюильри, построенным по желанию Екатерины Медичи. Квадратный двор увеличил дворец в четыре раза.
После революции работы в Лувре продолжил Наполеон I. Его архитекторы Персье и Фонтен начали сооружение северного крыла вдоль улицы Риволи. Это крыло было достроено в 1852 году при Наполеоне III, и сооружение Лувра было завершено. После пожара и разрушения Тюильри, происшедших при осаде Парижской коммуны в мае 1871 года, Лувр приобрел современный вид.
Конная статуя Людовика XIV обозначает точку начала так называемой исторической оси Парижа.

если Вы присмотритесь по лучше, то увидите стоящие по всему дворику наполеона бетонные кубики, это для любителей подержать пирамиду на ладошке или за макушку, любители эти бывают разных возрастов и размеров...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Воскресенье, 13.08.2017, 00:58
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 01:27 | Сообщение # 764
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1682
Статус: :-(
Охренеть ,сколько пройти надо,что бы всё это увидеть. Сколько дней блуждал по Парижу? Красота конечно не описуемая. Не даром Илье Эренбург сказал, увидеть париж и умереть.
Я ещё задумался откуда у тебя такие познания о Париже,но ты Юре признался,что подсматриваеш))) Но столько букв писать и я б не стал,уж очень утомительно. Точно пропадает талант писателя,они любят стучать по клавишам wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 13.08.2017, 02:05 | Сообщение # 765
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
позади триумфальной арки разбит сад Тюильри со множеством аллей, статуй, фонтанов, а теперь и кафешек.
на секунду отвлечемся от сада и заглянем на перекресток улиц Революции и Пирамиды, там возле гостиницы "Регина",
вся в золоте, верхом на золотом коне, стоит Орлеанская дева, в миру Жанна Дарк. про неё мы све с вами вспоминаем
8го марта каждого года...
ну а сейчас и к зелени вернуться можно.
Сад Тюильри́ — общественный парк в центре Парижа. занимает территорию между площадью Согласия, улицей Риволи, Лувром и Сеной; раскинулся на 25,5 га, его длина 920 м, а ширина 325 м.
Когда-то к нему примыкал дворец Тюильри. Ныне парк — самый значительный и самый старый сад «а-ля франсез».
Ещё в XV веке здесь была окраина города за стенами Луврской крепости — с публичной свалкой и добычей глины для производства черепицы (фр. «тюиль»), — отсюда и название Тюильри.
Первый парк начали разбивать в 1564 году по приказанию Екатерины Медичи, пожелавшей новый дворец — Тюильри — и сад для прогулок. Поэтому парк был в итальянском стиле: 6 аллей по длине сада и 8 — по его ширине. Через 100 лет, в 1664 году, Кольбер приказал перепланировать парк.

вообще французы, и немцы к ста те тоже, любители пожрать и поваляться там где нашим даже и сесть в голову не придет...
в парке, между рядами кустов стояли бронзовые тетки в полный рост, так наши пошли их за сиськи мацать да селфи делать...
на самом деле к этому моменту стала давать о себе знать простая физическая усталость наших не привычных к такому количеству передвижений тел, стали посматривать по сторонам в поисках посадочной площадки для нижнего полушария...


вот. как то да топали до площади согласия. но об этом завтра.
и это, не переключайтесь...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
starikДата: Воскресенье, 13.08.2017, 06:36 | Сообщение # 766
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 875
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Ну всё, в Париж можно не ехать- уже всё знаю...

hands
emn-minsk, молодец
- спасип за экскурсию


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
курчонок-1971Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 08:31 | Сообщение # 767
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: :-(
emn-minsk, Я буду молча следить за экскурсией а то нет слов одни эмоции

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
emn-minskДата: Воскресенье, 13.08.2017, 18:14 | Сообщение # 768
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
Попасть,или в нашем случае покинуть, придворный сад( а Вы помните, что Лувр-это дворец), можно через вот такие красивые,
позолоченные ворота. сразу перед(за) ними вас встретит туча велорикш разного фасона. педали крутят как дядьки так и тетки.
мы попали на площадь согласия, по периметру которой стоят вот такие столбики
и сидят вот такие тетеньки,
их к слову 8 и символизируют они главные города Франции. по средине площади установлен вот такой обелиск
который в 1831 году египетский правитель Мехмет Али предложил французскому правительству в дар луксорский обелиск фараона Рамзеса II. Он был доставлен в Париж 21 декабря 1833 года и по решению короля Луи-Филиппа был установлен в центре площади Согласия 25 октября 1836 года. На постамент нанесены диаграммы, иллюстрирующие процесс доставки сооружения длиной в 23 метра и весом в 250 тонн из Египта во Францию. Подобные обелиски («иглы Клеопатры») были также установлены в Лондоне и Нью-Йорке. Позолоченное навершие обелиска появилось только в 1998 году. рассмотрим его по ближе

с двух сторон от обелиска работают вот такие фонтаны
по началу, на месте обелиска установили конную статую Людовика XV.Во время Великой Французской революции площадь была названа Площадью Революции, статую короля сменила гигантская гильотина. Здесь в окружении ликующих толп народа были обезглавлены король Людовик XVI и королева Мария-Антуанетта, позднее — Дантон и Робеспьер. По окончании революционного террора в 1795 году площадь получила своё современное название. об этих событиях напоминает вот такая плита..
и да, с этого места начинается тропинка, под ни кому не известным названием "елисейские Поля",
представьте размеры ТОЙ сАмой триумфальной арки, если принять во внимание, что до неё примерно 3км.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Воскресенье, 13.08.2017, 18:17
 
курчонок-1971Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 18:34 | Сообщение # 769
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: :-(
Мишаня вопрос а транзитики бегают по Парижу

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 18:47 | Сообщение # 770
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1682
Статус: :-(
Цитата курчонок-1971 ()
Мишаня вопрос а транзитики бегают по Парижу

А вкусное пиво или хорошее вино,пил biggrin А то всё духовная писча,а для живота радость была? icecream


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
emn-minskДата: Воскресенье, 13.08.2017, 20:58 | Сообщение # 771
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
курчонок-1971,
если ты про наши серии 3-5, то их есть в европе, и даже не мало. и во франции и в германии и в италии.
вопреки устоявшемуся стереотипу, что при наполненной пепельнице здесь машины меняют- машинок конца 80х- начало 2000х
большое количество. и не только легковых но и бусов всех мастей. бусы чаще встречаются, как раз таки, марок Форд и Фиат.
подавляющее большинство старичков всех марок таскают на себе кемперы. но и трудяги тоже не особая редкость.

Добавлено (13.08.2017, 20:13)
---------------------------------------------
ну вернемся к нашим зайцам... в смысле- терпите еще не все...

так вот, пытался я уговорить толпу на пробежаться до тОй самой арки, но меня тут же перенаправили вот на этот купол
я конечно не много расстроился но не на долго, так как купол этот оказался не один и битву за количество просмотренной красоты в единицу времени одержал уверенную победу.
и так прошу любить и жаловать- Большой Дворец(гранд палас). величественное архитектурное сооружение. Из­вестен как крупный культурный и выставочный центр. «Большой дворец изящных искусств» был возведен в Париже в 1897 году, для Всемирной выставки, проходившей с 15 апреля по 12 ноября 1900, на месте разобранного Дворца индустрии. «Здание, посвященное Республикой славе французского искусства», что можно прочесть на одном из его фронтонов, изначально предназначалось для принятия официальных культурных мероприятий столицы.
В 1925 году Большой дворец был одной из площадок проведения Международной выставки современных декоративных и промышленных искусств.
Медные квадриги работы Жоржа Ресипона венчают два входа: северо-восточный и юго-восточный. Эти аллегорические статуи представляют: со стороны Елисейских Полей: «L’Immortalité devançant le Temps» (Бессмертие опережающее время), со стороны Сены: «L’Harmonie triomphant de la Discorde» (Гармония торжествующая над раздором).


ну согласен, чуйства АХ! не вызывает, да еще тенек... зато более восхитительные чуйства вызывает его меньший брат- Малый дворец


во всяком случае деревья не скрывают его так как старшего, да и солнышко золотишком поигрывает...
Пти- Пале это ни что иное как бывший выставочный павильон проходившей в Париже в 1900 г. Всемирной выставки. Павильон был возведён в период с 1897 по 1900 гг., сейчас в нём находится городской музей изящных искусств, включающий коллекции греческого, римского и египетского искусства, предметы эпохи Средневековья и Ренессанса, собрания книг и эмалей, картины голландских и фламандских мастеров XVI и XVII вв., коллекции мебели и гобеленов XVIII в., а также полотна французских художников XIX в.

Добавлено (13.08.2017, 20:15)
---------------------------------------------
и еще, пробегая возле малого дворца я увидел памятник человеку в военной форме времен первой мировой, щелкнул для проформы...
глядь а на против шагает еще один военный... этого то я признал- Де Голь!
как вы заметили, в Париже активно ведутся всякие ремонтно-реставрационные работы, вот и к де Голю близко подойти не получилось.
побежал к ждущим меня собратьям по "прогулке", они уже ждали меня на против моста Александра III проведя селфи сессию возле ещё одного памятника выдающемуся человеку коим оказался... но вернемся на пару шагов назад... к де Голю
Памятник Шарлю де Голлю на Елисейских полях поставлен совсем недавно, в 2000 году – к тридцатилетию со дня смерти генерала. Как ни странно, до этого дня монумента основателю и первому президенту Пятой республики в Париже не было.
Парижане называют место между Елисейскими полями и мостом Александра III «Трое шагающих мужчин»: неподалеку стоят памятники Жоржу Клемансо и Уинстону Черчиллю примерно в таких же энергичных позах. Сам де Голль запечатлен в момент, когда он принимает парад в честь освобождения Парижа 24 августа 1944 года.
Когда Франция в 1940 году терпела поражение от вермахта, де Голль, уже заместитель военного министра, яростно боролся против перемирия с немцами. Не преуспев, он вылетел в Лондон, чтобы возглавить борьбу французов против нацизма.
Де Голль сумел добиться того, что, вопреки противодействию США, «большая тройка» признала Францию союзницей в борьбе против рейха. По плану генерала французские силы самостоятельно освободили Париж. При огромном скоплении ликующего народа состоялось торжественное шествие де Голля по историческим местам столицы. После войны генерал был премьер-министром, оппозиционером, снова премьером и, наконец, президентом основанной им Пятой Республики.

дядька в форме первой мировой тоже не простак оказался, а местный "авторитет".
Французы и знатоки истории восхищаются этой личностью до сих пор. За крутость суждений и резкость характера его называли тигром.
поступив в Сорбонну на врачебный факультет, Жорж окунулся в левое движение и стал вести активную деятельность. Он агитировал против правительства, за что однажды побывал в тюрьме. На Монмартре, где он жил и врачевал, Клемансо быстро стал своим, а после революции в 1870 году стал мэром этого округа. Через год попал в Национальное собрание. Состоял в «комитете восемнадцати», который боролся против реставрации монархии. В начале XX века Жорж Клемансо был министром внутренних дел и дважды председательствовал в Совете министров. Особенно значимо для страны это было в 1917 году, во времена Первой мировой. «Я веду войну!» — именно под таким девизом свои программы и действия претворял в жизнь Клемансо. Безжалостно изгнаны трусы-министры, которые избегали службы на фронтах. Немцы капитулировали после отчаянного сопротивления французов последнему вражескому наступлению. Война принесла великому Клемансо еще одно звание — «отец Победы». вот такой старичок...

Добавлено (13.08.2017, 20:16)
---------------------------------------------
ну и третий "пешеход"фотка не моя...
Памятник Уинстону Черчиллю - это один из многочисленных памятников, посвященных английскому премьер-министру. Во Франции такой монумент установлен в 1998 году, вблизи Малого дворца. Памятник представляет собой бронзовую фигуру полного немолодого мужчины в военной шинели. Уинстон Черчиль "шагает" с тросточкой в руках, внимательно вглядывается в лица проходящих мимо людей. Известен печальный факт осквернения памятника Уинстону Черчиллю в августе 2009 года.
Этот великий человек не рассказывал о новостях, хотя был великолепным оратором. Он новости делал, чем и прославился по всему миру. Афоризмами Уинстона Черчилля можно написать целую историю. Кроме политики англичанин баловался живописью. Им создано более пятисот полотен. А в 1921 году некоторые из них под псевдонимом Чарльз Морин были отправлены на международную выставку в Париже, где жюри сразу отметило мастерство художника. Может и это сыграло роль, когда во французской столице было решено установить памятник Уинстону Черчиллю. Мамы ругают дочек за татуировки. А популярного общественного деятеля, видимо, было некому пожурить. И набил он на своем плече, причем одним из первых среди политиков, корабельный якорь. Вероятно, потом жалел об этом, поскольку очень не любил, когда его фотографировали с обнаженным торсом. Любимая многими звездами шоу-бизнеса и политиками фраза «Без комментариев» также проникла в популярный лексикон благодаря Черчиллю. Авторство принадлежит Саммеру Уэллсу из администрации Рузвельта. Однако именно министр произнес ее так, что она ушла в массы.

Добавлено (13.08.2017, 20:58)
---------------------------------------------
ну так вот, идем на набережную, и перейдем через Сену по уже в сколзь упомянутому мосту имени Александра III.
вот и он.
и еще пару картинок

одноарочный мост, перекинутый через Сену в Париже между Домом инвалидов и Елисейскими Полями. Длина моста составляет 160 метров. Чтобы не заслонять панораму Елисейских Полей, высота сооружения не превышает шести метров, что на момент его создания считалось удивительным достижением.

Мост был заложен в ознаменование Франко-русского союза императором Николаем II в октябре 1896 года и возведён за четыре года. Назван в честь его отца — императора Александра III. Открылся накануне Всемирной выставки 1900 года (гран-при которой достался проекту моста через Енисей в Красноярске) в присутствии русского посла Л. П. Урусова. С 1975 года мост охраняется государством как памятник истории и архитектуры.

Во многих путеводителях мост Александра III описывается как самый изящный в Париже. Декоративная отделка моста, с фигурами пегасов, нимф и ангелов, представляет собой яркий образец стиля боз-ар и имеет много общего с оформлением раскинувшегося справа Гран-Пале. По сторонам от въезда на мост возвышаются 17-метровые фонарные столбы, над которыми парят бронзовые фигуры, символизирующие Науку, Искусство, Промышленность и Сражение. В центре мостовых арок расположены нимфа Сены с гербом Франции и нимфа Невы с гербом императорской России, обе выполнены из меди Жоржем Ресипо.
У моста Александра III есть «побратим» в Петербурге — спроектированный французами Троицкий мост через Неву. Он строился в одно время с мостом через Сену, и его возведение также подчеркивало культурно-политическую близость двух стран: на церемонии закладки присутствовал французский президент Феликс Фор.
меду набережной и Большим дворцом притаился вот такой всадник
а это, я Вам доложу сам Генерал-Майор Маркиз Жильбер де Лафайет. у нас на слуху это имя ассоциируется с худ.фильмом про военных летчиков эскадрильи Лафает. а на самом деле Мари Жозеф Поль Ив Рош Жильбер дю Мотье, маркиз Лафайет (1757—1834), был богатым девятнадцатилетним дворянином. в 1777 году отплыл на своём корабле «La Victoire[fr]» из Франции в Америку, как в поисках славы в качестве солдата, так и для передачи большой суммы собственных денег на благо американской революции. в январе 1779 года вернулся во Францию, где инициировал создание экспедиционного корпуса для отправки в Америку. В апреле 1780 года Лафайет вместе с корпусом вернулся в Америку, где поступил под командование генерала Джорджа Вашингтона. Продемонстрировав лидерские качества в нескольких сражениях, в 1871 году Лафаейт был назначен на пост командующего Континентальной армией в Виргинии. В декабре 1781 года Лафайет вернулся на родину и продолжил службу в армии, попутно продвигая американские интересы во Франции, помогая послу США Томасу Джефферсону. В 2002 году Конгресс даровал Лафайету почётное гражданство США.


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой
 
петренДата: Воскресенье, 13.08.2017, 20:59 | Сообщение # 772
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: :-(
Вообщем почитал-посмотрел...начитался-насмотрелся!...за раз столько не усвоить, надо будет ещё раз всё это просмотреть...блин, если хоть половина в голове чего-то зацепится, то уже будем знать больше самих французов, обычных простых людей.
emn-minsk, большое спасибо!...ты не зря убил там столько времени, а теперь ещё и нам предоставляешь возможность убить время в познавательных целях.


ФТ 125/350, 2004г.,средний, спарка, пневм.рес. - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13, 2005г.,спарка,средний - "монстр"
cкайп natali.petren
 
emn-minskДата: Воскресенье, 13.08.2017, 23:15 | Сообщение # 773
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
перейдя на левый берег Сены по мосту Александра III пойдем в направлении еще одного золотого купола
и пойдем мы через парк под названием "Esplanade des Invalides" странное название для центра любого города, не правда ли?
почему парк несет такое имя становится понятным по мере приближения к зданию в конце. не смотря на огромное количество
старинных пушек и надпись "Музей армии" это здание до сих пор все знают как "Дворец инвалидов" который был построен при
царе Горохе... вот ссылка, почитайте сами- может даже прослезитесь...http://www.mafrance.ru/muzei/dom-invalidov-v-parizhe/
ну как минимум задумаетесь жизни нашей скорбной.
ну а это мои фотки

Добавлено (13.08.2017, 21:54)
---------------------------------------------
возле моста расположился офис местных летунов, а возе музея местные мажоры рассекали вот на этом


ну что, остался пред последний бросок. силы людские и батарейковые почти на исходе, между домов идем в сторону "железяки" по приборам... и натыкаемся вот на такого молодца
и на вот такое уродство вот таких трех колесных мопедов по европе носится тьма.

Добавлено (13.08.2017, 22:32)
---------------------------------------------
и так за углом главный символ Парижу- Эйфилевая башня, скажу сразу, что ожидаемого эффекта она на меня не произвела. может по причине уже не кислой такой усталости, а может были завышены ожидания, но факт остается фактом. нет конструкция конечно впечатляет. к ста те, башня была единственным местом посетить(залезть на) которое были не против мы все, да только конкуренция была велика. народу не пропихнутся, а на носу стоит проблема добраться до дома( своих машин). по пути к метро проскочила мысль нанять извозчика, и вроде не очень дорого на нос выходило( по 6 евро) да вот беда- мест то в машинках три, максимум четыре, а нас то пять.,
на поиски вэна не сил не времени не знаний нет- до метро верста, и предстоящая покупка билетов( ну как минимум двух).чуть не забыл...


металлическая башня в центре Парижа, самая узнаваемая его архитектурная достопримечательность. Названа в честь главного конструктора Гюстава Эйфеля; сам Эйфель называл её просто «300-метровой башней».
Башня, впоследствии ставшая символом Парижа, была построена в 1889 году и первоначально задумывалась как временное сооружение, служившее входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года.
Эйфелеву башню называют самой посещаемой платной достопримечательностью мира.
Строительные работы в течение двух лет, двух месяцев и пяти дней (с 28 января 1887 года по 31 марта 1889 года) выполняли 300 рабочих. Рекордным срокам возведения способствовали чертежи чрезвычайно высокого качества с указанием точных размеров 18 038 металлических деталей, для сборки которых использовали 2,5 млн заклёпок.

Добавлено (13.08.2017, 23:15)
---------------------------------------------
Чтобы закончить башню в назначенный срок, Эйфель применял, большей частью, заранее изготовленные части. Отверстия для заклёпок были просверлены в намеченных местах уже заранее, и две трети от 2,5 млн заклёпок были заранее установлены. Ни одна из заготовленных балок не весила больше 3 тонн, что очень облегчало поднятие металлических частей на предусмотренные места. В начале применялись высокие краны, а когда конструкция переросла их по высоте, работу подхватили специально сконструированные Эйфелем мобильные краны. Они двигались по рельсам, проложенным для будущих лифтов. Сложность состояла и в том, что подъемное устройство должно было двигаться вдоль мачт башни по изогнутой траектории с меняющимся радиусом кривизны. Первые лифты на башне приводились в действие гидравлическими насосами. Вплоть до нашего времени используются два исторических лифта фирмы «Fives-Lill», установленные в 1899 г. в восточной и западной опорах башни. С 1983 г. их функционирование обеспечивается электродвигателем, а гидравлические насосы сохранены и доступны для осмотра.

Добавлено (13.08.2017, 23:11)
---------------------------------------------
да, забыл сказать. все площади, что перед Нотер Дам, что перед Лувром и дорожки в его парке, что возле Башни не закатаны в асфальт
или тротуарную плитку, нет... все засыпано банальной ПГС. от ентого малость пыльновато, а если добавить местами слишком коротко спиленную и от этого выгоревшую траву.... а они на ней возлежать изволят- европа...

до метро пошли повинуясь общему потоку туристов, ветка на которую мы вышли не была зарыта в землю, а приспакойненько болталась в воздухе. помялись у автомата с билетиками... --Могу ли я вам помочь? раздался молодой женский голос у нас за плесами. девочка( явно волонтер, мы и на других станциях таких ребят видели), была одета в зелененькую светоотражающую желетку- униформу. нет не по русски, на ангельском она с нами пыталась. ну и мы... пытались... короче она поняла, куда нам нужно, да вот беда- билетик в Париже самый дешевый стоит 5.95. делать нечего, спать то хоцца. так же памогаторша вручила нам карту местного метро и пометила на ней где мы сейчас и кудой нам нуна попасть...
поднялись на эскалаторе на платформу. поезд пришел через пару минут ... подошли к дверям, а они не открываются... мы в непонятке...
ну тут кто-то из местных просек фишку, малость нас подвинул и открыл двери в ручную- прикиньте, у них двери вагонов пассажиры открывают сами, ну как сами- защелка на дверях есть, пока её не откроешь- двери не открываются...
зашли в вагон, совсем не молоденький, я бы сказал даже на оборот, а у них в вагонах на площадках которые на против дверей, откидные седушки, по две в каждом углу. ну а чё, разумно...не нужны или мешают в час пик- убрали, а в пустом вагоне дополнительные посадочные места.
долго ли коротко ли ехали( с пересадкой в метро и ожиданием электрички), да только вот она- станция назначения... ну, как говорится, Дома!!! и пройти до машин пару км уже совсем не страшно. дотилипались до тачек и давай ноги водой поливать- местами доже пар виден был.
как стемнело вывалили на улицу, оказалось, что не сговариваясь, все пересматривали понаделанных фоток, забыв про то, что ели в последний раз утром...
утром в воскресенье одного из нашей банды заменил, утерев скупую мужскую слезу разошлись досыпать, ведь на носу новая рабочая неделя...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Воскресенье, 13.08.2017, 23:14
 
ДимарикДата: Воскресенье, 13.08.2017, 23:53 | Сообщение # 774
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2068
Статус: :-(
Миша, тебе надо не тему на форуме, а сайт свой создавать с названием что-то типа: "Подробный путеводитель по странам и континентам" yes Наверное, ты решил укорениться в Европе и осваиваешь новую профессию ГИДа. lol

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
emn-minskДата: Понедельник, 14.08.2017, 00:13 | Сообщение # 775
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Статус: :-(
Димарик,
даже не знаю, что тебе сказать... работать тут можно, а как на счет жить...
при определенном складе характера, наверно можно. да только кому мы тут нужны...
я родину люблю... ты же DDT знаешь? ну, вот...


Транзит 1997г. 2.5D высокий, длинный, легковой

Сообщение отредактировал emn-minsk - Понедельник, 14.08.2017, 06:55
 
Автоклуб Форд транзит » Клубная тусовка. » Путешествия. » Великий шелковый путь emn-minsk. (То ли работа, то ли путешествие.)
Страница 31 из 32«1229303132»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, SLAKI, v_a, ov, lexa, nafanya59, finist07, Lance, Ботаник, wowa-fwa, silco, katastrof, КарНемо, курчонок-1971, Эд-68, Fordeyka, TEREH, DyadyaLyosha, edition
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz