Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 05.12.2016, 19:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 14 из 14«12121314
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Тормоза » Задние тормоза и ручник
Задние тормоза и ручник
televizorДата: Воскресенье, 30.08.2015, 10:10 | Сообщение # 326
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7814
Статус: :-(
В идеале хорошо когда всё работает,тут без вариантов,но реалии другие.
А так то воще тогда новую машину надо покупать и не париться.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
K2Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 10:13 | Сообщение # 327
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
И фиг там! То что с новой машиной будешь не париться - чистой воды иллюзия biggrin

Мир всем!
 
murzikДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:01 | Сообщение # 328
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
Когда работает то НУЖЕН,а когда мозги ипет -то нахрен он там не впал совершенно.Свой выбросил давным давно и забыл уже когда.Глобального неудобства не испытываю совершенно.Не спорю что с колдуном в некоторых случаях торможение было бы эффективнее.,но т.к. на него ценник запредельный то ипись он конем.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Воскресенье, 30.08.2015, 23:29 | Сообщение # 329
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Статус: :-(
А я и не знаю-работает он или нет.... В букваре написано, что после снятия, скажем, рессоры его надо по идее регулировать на СТО. Если я ничего не путаю. А я зад машины всегда поднимаю за прицепное. Т.е. растяжение пружины такое же. Так что , мне каждый раз регулировать? Или домкратить только под мост? Задняя ось тормозит, а когда-раньше, позже - ХЗ.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Понедельник, 31.08.2015, 08:51 | Сообщение # 330
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
Когда мой работал,то при загрузке педаль становилась как бы выше и боле упругой при нажатии. когда нету - его педаль упирается всегда в одном положении независимо от загрузки.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Воскресенье, 06.09.2015, 20:33 | Сообщение # 331
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
отсоединил колдун, получилась какая-то херня! раньше тормозил бус так: 95-97% передние колеса, все остальное задние, причем, переднее левое чуууууууть раньше в юз уходило, не критично ваще,. сейчас !!! заднее правое колесо с родным рабочим цилиндриком просто работает и греется в норме, а заднее левое (новый цилиндрик бош) намазать резину на асфальт вообще не проблема стала, про мокрую дорогу вообще молчу..., а перед тоже изменил свое торможение, теперь если блокируется, то переднее правое, а не левое, как раньше, педаль проваливается глубоко, чтобы началось торможение. не нравится мне что-то такая система, пружину скину с колдуна теперь, и соберу систему обратно с ним наверное fear

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:05 | Сообщение # 332
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
ПРОКАЧАЙ все хорошо,у меня тормозит перед --зад,если у тебя диагональ то будет по другому или переделай (воткнул тройник) а перед --зад). педаль всегда стоит в среднем положении.
вот теперь ,к примеру,у меня зад раньше переда.была черная жижа тормозная,так поменял проливом,по итогу проеблонил перед и попал воздух,было поздно по времени и не загонялся,езжу неделю,на днях перед перепрокачаю. а так зад хватает чуть раньше переда,на гравейке зад на юз,а перед дотормаживает.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:40 | Сообщение # 333
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
так тройник сзади и получился, трубку согнул и соединил мимо колдуна, прокачку устрою, просто сильный юз заднего левого беспокоит в основном, мож справа рабочий тоже сменить?педаль как может в среднем положении стоять? давить надо до середины, тогда брать начинает

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:45 | Сообщение # 334
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
я цилиндрики вообще ВСЕГДА парой меняю. педаль всегда по середине.что груженый, что пустой

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Понедельник, 07.09.2015, 17:15 | Сообщение # 335
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
murzik, на счет цилиндриков ты конечно прав, смотря скока денег в кармане, снял заднее правое колесо с барабаном и увидел, что старый родной бедолага потек, соответственно все вокруг себя смазал... наверное работать усиленно начал и потек, теперь буду пару брать, прокачивать, результаты сообщу, про педаль! она у тебя находится ниже уровня педали сцепления или тормоза начинают брать с середины полного хода педали? у меня стоит на уровне педали сцепления как и была раньше, а берет с середины хода.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Понедельник, 07.09.2015, 17:34 | Сообщение # 336
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
стоит по уровню как и всегда,а берет с середины,независимо от загрузки.
а насчет денег в кармане то да,если совсем туго тогда беру пару убогих и дешевых дабы хоть как но парой.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Четверг, 10.09.2015, 22:38 | Сообщение # 337
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
а зад на асфальте легко блокируется?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Четверг, 10.09.2015, 23:38 | Сообщение # 338
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
неа. у меня зад когда все пучком на юз идет только на гравии или по зиме. на асфальте никогда ,с передних дым а зад на подхвате .как то так.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Суббота, 19.09.2015, 22:28 | Сообщение # 339
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
финал истории, заменил рабочие цилиндры (родной текущий умер т.е. развалился у меня на руках), заменил задние колодки, прокачал задний контур, трещотку отвел в крайнее положение, отмыл все от тормозухи. итог, педаль перестала проваливаться до середины, а берет в самом начале хода, интересно почему так, колодки были подношены, но не смертельно, плюс выработка на барабанах наверное, трещотка была далеко, т.е. она работала; задние колеса перестали юзить на асфальте, теперь просто нагреваются тормоза типа в нормальной рабочей температуре, бус замедляется очень хорошо, даже с груженым прицепом под горку. вот все таки вопрос остался, почему раньше педаль проваливалась до середины? варианты ответа: 1.износ колодок 2. износ барабанов 3. трещотка была в положении, что уже трещать ей не куда. есть ли еще варианты?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Пятница, 20.11.2015, 23:38 | Сообщение # 340
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1392
Статус: :-(
Сегодня узнал цену на оригинальные трещётки в Эксисте. Точнее трещёток отдельно нет-есть колодки задние в сборе с трещётками и всеми пружинками. Около 130 баксов.... shock Как рессора новая.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:25 | Сообщение # 341
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
Эд-68, а колдун на рабочем месте?

Добавлено (22.11.2015, 19:25)
---------------------------------------------
у меня после переборки (колодки, цилиндры, барабаны, прокачка, удаление колдуна) все стало как у murzik, и тормоза не с самого верха берут


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:30 | Сообщение # 342
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
колдун на рабочем месте?

Да на месте.Прокачал конечно,воздуха нет,а по ащущению где то,что то есть.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
katastrofДата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:32 | Сообщение # 343
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 764
Статус: :-(
Эд-68, он тебе жизнь и портит, я как удалил очень понравилось

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Тормоза » Задние тормоза и ручник
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, dimar, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, passat191, K2, finist07, малыш31, vitek66, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, сережа, КарНемо, Самозванец, gora-1971, петрен, Айвенго, TEREH, nikola-77_34, vadimms83, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz