Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 02.07.2022, 05:43
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » Замена штатных колес: (Установка литых дисков на транзит до 00г.)
Замена штатных колес:
mykolaДата: Среда, 15.04.2009, 19:08 | Сообщение # 1
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3210
Статус: :-(
Сначала немного технической информации:
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль,Схема колесного диска выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 . Но пояснения будем давать по очередности.
7,5 - ширина обода в дюймах (7,5 х 25,4=184мм);
j или Н2- это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца.
J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.)
Н2 - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный;
5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 - количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой.
ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.
- Вылет "положительный ", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.
- Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. ЕТ могут заменять, на DEPORT или OFFSET в зависимости от страны.

Установка посадочных колец
Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз.
35 – вылет может быть положительным ЕТ35 , отрицательным ЕТ-20 или ровен нулю ЕТ0.
d – (мм) диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов (d 66.6)

На диске также может быть указано:
- Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
– SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
– MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
- PCD 100/4 – присоединительные размеры;
- MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.
ПРИМЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУЩЕННЫХ ПОСЛЕ 2000 ГОДА
(но должны подойти и на более ранние модели ФТ)
LS Replica
FD15
Размер: 5,5 x 16
Сверловка (PCD): 5*160
Вылет (ET): 56
Dia: 65,1
Цвет: Silver
- Alesio, DJ
- Ford

Кен, не нашел подходящего раздела, что то типа тюнинга, но не самопального

Добавлено (15.04.2009, 19:08)
---------------------------------------------
тут англицкий дядька через проставки присобачил литье изначально на Транзиту не расчитанное:

- по моему это не есть гут, по мимо проблем с расширением колесных арок, могут возникнуть проблемы с управляемостью... или я не прав?
SLAKI, ты вроде бы намерен что то похожее сделать?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП


Сообщение отредактировал mykola - Суббота, 21.03.2009, 09:55
 
КенДата: Среда, 15.04.2009, 19:47 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8459
Статус: :-(
Quote (mykola)
Кен, не нашел подходящего раздела, что то типа тюнинга, но не самопального

Не вижу криминала, все в принципе в теме.
Quote (mykola)
по моему это не есть гут, по мимо проблем с расширением колесных арок, могут возникнуть проблемы с управляемостью... или я не прав?

Абсолютно правильно, с Вашего позволения хочу добавить, что этим действом еще и нарушается формула развесовки, тоесть распределения нагрузки по осям, что ведет ( в дополнение сказанному) к ускоренному износу подшипников ступиц колес, но ... как однажды сказал Румата, понты дороже денег biggrin


Кен.
 
RumataДата: Суббота, 25.04.2009, 01:28 | Сообщение # 3
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Да галимые понты, судя по фоткам даже. Мне лично не понравилось(с эстетической точки), не говоря о физике... Как то нелепо выглядит. Товарищи в КБ Генри Форда не зря свой хлеб едят, и просчитали всё не худо! prof

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
РыжикДата: Суббота, 15.08.2009, 09:34 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
На одном из форумов в теме азот в шинах зашел разговор о давлении, я высказал мнение, что при нагреве давление в шине падает. Меня подняли насмех, все начали советовать почитать учебник физики за 7 класс. Я в свою очередь посоветовал им сделать то же самое. Хотелось бы узнать мнение Фордовцев относительно этого вопроса.

Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
SLAKIДата: Суббота, 15.08.2009, 11:11 | Сообщение # 5
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (mykola)
SLAKI, ты вроде бы намерен что то похожее сделать?

Почти.вылет такой мне не хотелось бы конечно. постараюсь минимизировать его.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Суббота, 15.08.2009, 12:58 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Рыжик, Во первых- http://schools.keldysh.ru/sch1216/materials/sun_sys_do/earth_air.htm
это насчет состава простого воздуха.Как видим он состоит из 80 % азота,зачем переплачивать за какие то 20 %?
во вторых-при нагреве давление увеличивается,в букварях прямо написано мерить давление перед поездкой,т.е. когда шины не нагреты.


1992 г.2.5д турбо!
 
РыжикДата: Суббота, 15.08.2009, 18:33 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
славик спасибо, плюсик в репку. biggrin

Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
v_aДата: Суббота, 15.08.2009, 20:02 | Сообщение # 8
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Где можно такие проставки изготовить?
А родные ступицы нельзя пересверлить на меньший PCD


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SLAKIДата: Суббота, 15.08.2009, 21:19 | Сообщение # 9
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
v_a, у токаря! точные размеры ему и кусок хороший люминия иль металла. и денех,денех не забудь... :devil:

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Суббота, 15.08.2009, 22:02 | Сообщение # 10
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
люминия иль металла.

Люминь не пойдет!В самоделке придется делать резьбу под крепление колесных дисков,т.к. ни один токарь не сможет сделать накатку внутри отверстий под шпильки(чтобы оные не проворачивались).В алюминии(дюрале)-нарезать резьбу-ее хватит на несколько отворачиваний колесных болтов.Как вариант-изготовить шпильки без резьбы на небольшом участке,и ввернуть их изнутри,т.е. со стороны торм диска.
ЗЫ-идею проставок считаю бредовой!!!


1992 г.2.5д турбо!
 
SLAKIДата: Суббота, 15.08.2009, 22:35 | Сообщение # 11
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (славик)
.Как вариант-изготовить шпильки без резьбы на небольшом участке,и ввернуть их изнутри,т.е. со стороны торм диска.

Так и планироваетца. На ПаЗике, с ходовкой ГаЗ-66, у меня так и стояли проставки. Транзита не считаю хуже ПаЗаика. По такому ж принцЫпу и буду делать.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
v_aДата: Суббота, 15.08.2009, 22:59 | Сообщение # 12
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Чтобы шпильки не проворачивались, их можно сваркой прихватить.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SLAKI-3Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 01:32 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: :-(
v_a, аха,и загнуть с обратной стороны! up а если сурьезна- то и ето решаемо. вот хатю и фсе!

Коты плодятся покруче кроликов.
 
v_aДата: Воскресенье, 16.08.2009, 10:20 | Сообщение # 14
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Ну у меня 3 шпильки на задней ступице приварены smile , как раз по причине отсутствия в ней(ступице) шлицев.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
mykolaДата: Суббота, 14.11.2009, 22:52 | Сообщение # 15
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3210
Статус: :-(
в Авторевю проводят "ускоренный ресурс тест" разных авто (подробности ТУТ) и вот в последнем номере в описании очередного теста написано:
"за 32 тыс км Фиат Альбеа износил четыре комплекта шин (14"). Столько же комплектов 14-дюймовых покрышек потребовала и Лада-приора, а Geely MK и Volga Siber обошлись тремя комплектами шин большей размерности (15"). И это вполне объяснимая закономерность."
сколько я не просматривал заново статью, но объяснений "объяснимой закономерности" не нашел!
ПАЧИМУ? колеса большие ходют дольше меньших по размеру? потому, что делают меньше оборотов -так что ли?
объясните убогому... crazy



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
televizorДата: Воскресенье, 15.11.2009, 11:56 | Сообщение # 16
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8090
Статус: :-(
Quote (mykola)
потому, что делают меньше оборотов -так что ли?
Если брать одно и тоже качество и нагрузку на них одинаковое то похоже это и есть причина более быстрого износа шин меньшего диаметра.Ну и если лезть в дебри то будет играть роль и кофициент сцепления с дорогой.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
mykolaДата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:18 | Сообщение # 17
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3210
Статус: :-(
значить, если поставить 18" катки, то менять их придется чуть ли не в два раза реже, чем 15-дюймовые? shock


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:40 | Сообщение # 18
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Колян! Ф школу хадыл? У 18-го длина окружности больше чем у 14-го! ,Следовательно,за адын абарот 18 пройдёт больше,чем ,допустим та же 14.Отсюда и разница в пробеге до "лысины"протектора. fool lol

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
GammДата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:22 | Сообщение # 19
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
На "Всякое бывает" я выкладывал, как я поступил, на ступицу "14, поставил ничего не переделывая диски от Транзита 2000г."15 и резину 205\75R15 и не плохо получилось. Там же и фотки есть.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
MGVДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:56 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





На мой взгляд очень полезная статейка!!! yes
http://koleso.bancorp.ru/shina.htm
 
v_aДата: Понедельник, 16.11.2009, 23:58 | Сообщение # 21
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Так а из тут присутствующих никто еще проставками под меньшее межболтовое расстояние не заморачивался?

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
RumataДата: Вторник, 17.11.2009, 01:13 | Сообщение # 22
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Зачем Вовчик?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
SLAKIДата: Вторник, 17.11.2009, 09:31 | Сообщение # 23
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Вот тока думаю заморочиться.Счас,через недельку станок придёт,вернее он пришел,с растаможки заберут,установят и ,как мне сказали,: -на тебе,Славян ,и бум эксперементировать. Отпишусь потом.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
славикДата: Вторник, 17.11.2009, 17:58 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
станок придёт,вернее он пришел,

Токарный? Чьего производства?


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Вторник, 17.11.2009, 21:23 | Сообщение # 25
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3849
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Зачем Вовчик?

Просто, Сань, хочеться красивые 17" диски на обычной резине, а не на ц-шке. Понты так сказать smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Тюнинг » Замена штатных колес: (Установка литых дисков на транзит до 00г.)
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Ботаник, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz