Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 14:58
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель
Двигатель
K2Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:24 | Сообщение # 476
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
А ошибки что как? И подсосы воздуха исключили?

Мир всем!
 
poplavok96Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:29 | Сообщение # 477
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Цитата K2 ()
А ошибки что как? И подсосы воздуха исключили?

Ошибки удалили, воздух устранили...


1,8 TDCI
 
K2Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:53 | Сообщение # 478
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата poplavok96 ()
Ошибки удалили, воздух устранили...

Чудес не бывает. Если исходить из ваших данных, насос с переборки, форсы проверены, ошибок нет, воздух не сосет - он в идеале. А по факту не работает.

Не сталкивался конкретно с этим мотором, но смысл везде один. Так что порассуждаем.
Что со впускным трактом? Есть ли заслонка воздушная и если есть, рабочая ли? Если предположить что основные узлы исправны, то у нас получается следующее, мотору либо не хватает воздуха(турбина, выпуск, заслонка - причины), либо не хватает топлива, что практически исключили, исходя из того что выше. Обильный черный дым как раз свидетельство много топлива - мало воздуха, так что это либо не дует турбина вообще, либо если есть заслонка, она может быть закрытой, либо забит выхлопной тракт. Но это предположения исходя из вводных, где с топливной и мотором проблем нет.

А вообще, было бы еще неплохо предисторию этого добра...


Мир всем!
 
КенДата: Вторник, 19.07.2016, 08:40 | Сообщение # 479
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Так что порассуждаем.

Все так, меня смущает "топливный насос перебрали", что есть перебрали ? и еще, глохнет и не заводится на горячую, это 200% топливный насос.


Кен.
 
K2Дата: Вторник, 19.07.2016, 13:13 | Сообщение # 480
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Все так, меня смущает "топливный насос перебрали", что есть перебрали ? и еще, глохнет и не заводится на горячую, это 200% топливный насос.

Абсолютно так же считаю... Но как обычно, лечим по фотографии biggrin biggrin biggrin
Цитата K2 ()
Чудес не бывает. Если исходить из ваших данных, насос с переборки, форсы проверены, ошибок нет, воздух не сосет - он в идеале. А по факту не работает.


Мир всем!
 
TEREHДата: Четверг, 21.07.2016, 22:23 | Сообщение # 481
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Привет всем. есть вопрос как мне отрегулировать клапана?

ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
SVGДата: Четверг, 21.07.2016, 22:57 | Сообщение # 482
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
1-й, 6-й клапаны открыты регулируем 4-й вп, 7-й вып.
2-й, 3-й клапаны открыты регулируем 5-й вып, 8-й вп.
4-й, 7-й клапаны открыты регулируем 1-й вып, 6-й вп.
5-й, 8-й клапаны открыты регулируем 2-й вп, 3-й вып.

Добавлено (21.07.2016, 22:57)
---------------------------------------------
зазоры на впускных - 0,2 мм.
на выпускных - 0,38 мм.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ДимарикДата: Четверг, 21.07.2016, 22:58 | Сообщение # 483
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4276
Статус: :-(
Ну и величина зазоров: 0,2 вп; 0,38 вып. Вроде так...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
SVGДата: Четверг, 21.07.2016, 23:00 | Сообщение # 484
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата SVG ()
на выпускных - 0,38 мм.

я у себя 0,4 делал, чуть внатяг.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
TEREHДата: Четверг, 21.07.2016, 23:10 | Сообщение # 485
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Спасибо огромное

ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
курчонок-1971Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:00 | Сообщение # 486
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
TEREH, был у тебя и не сказал

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
katastrofДата: Суббота, 23.07.2016, 21:01 | Сообщение # 487
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
TEREH, я думал ты в курсе должен быть, с кузовом вон что творишь, а с клапанами уж насколько проще.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
TEREHДата: Суббота, 23.07.2016, 22:20 | Сообщение # 488
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата gora-1971 ()
был у тебя и не сказал

Цитата katastrof ()
я думал ты в курсе должен быть, с кузовом вон что творишь, а с клапанами уж насколько проще.

просто обычно на всех машинах по меткам. а с такой системой первый раз столкнулся. собрал все и смотрю на двигатель как дурак почем регулировать и не пойму. ну думаю скоро опять придется лезть туда. вся голова в трещинах.


ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
Жека155Дата: Понедельник, 26.09.2016, 14:41 | Сообщение # 489
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Форд Транзит 155л.с. Износились мембранки в клапанной крышке. Движок сапунит. подскажите где достать такие?

Transit 2012 ;2.2L CR TC I4 DSL 155PS
 
K2Дата: Вторник, 27.09.2016, 07:20 | Сообщение # 490
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Как на двух летней машине может сапунить движок???

Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Вторник, 27.09.2016, 07:45 | Сообщение # 491
Группа: Удаленные





Цитата SVG ()
1-й, 6-й клапаны открыты регулируем 4-й вп, 7-й вып.
2-й, 3-й клапаны открыты регулируем 5-й вып, 8-й вп.
4-й, 7-й клапаны открыты регулируем 1-й вып, 6-й вп.
5-й, 8-й клапаны открыты регулируем 2-й вп, 3-й вып.


На днях мне пришлось регулировать зазоры в моторчике 1,1 OHV Эскорта.
Мануал гнал какую-то пургу про одновременно открытые клапана на одном цилиндре.
Ну нету в том моторе такого!
Пришлось придумать универсальный метод:смотрим,когда како-либо (а начинаем с первого) клапан полностью открыт;делаем метку на шкиве.
Проворачиваем коленвал на полный оборот до совпадения меток и регулируем зазор в в этом клапане.
И не нужно ни знать порядок работы,ни думать ваааще!
 
murzikДата: Вторник, 27.09.2016, 08:02 | Сообщение # 492
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
т.е в итоге на коленвале будет куча меток ,а так книжку можно похерить в плане страницы с последовательностью клапанов.идея неплоха.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
jp-partsДата: Вторник, 27.09.2016, 14:08 | Сообщение # 493
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что делать, куда бежать. У меня FORD TRANZIT 2005г. 115л Всё было хорошо, но в один момент всё испортилось. Хотел сдать задним ходом и вдруг заглох двигатель, попытался запустить, двигатель крутит, но не заводится. С буксира завёлся и поехал, до дома доехал хорошо, возле дома заглушил и попытался запустить, но всё безуспешно.
Утром та же история. Подскажите, что делать. С уважением, Евгений.


jp-parts
 
sergkry1@Дата: Вторник, 27.09.2016, 19:26 | Сообщение # 494
Группа: Удаленные





Цитата murzik ()
в итоге на коленвале будет куча меток

Неа!
Я маркером метки ставил.
Сегодня завел моторчик.
Шепчет.
 
K2Дата: Вторник, 27.09.2016, 21:04 | Сообщение # 495
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
jp-parts, очень мало подробностей, причин может быть великое множество.

Мир всем!
 
jp-partsДата: Вторник, 27.09.2016, 21:27 | Сообщение # 496
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
За два дня до проблемы менял масло с фильтрами. Сегодня опять поменял топливный фильтр - не помогло. До поломки, во время утреннего запуска двигателя, двигатель сразу не заводился, примерно оборотов десять делал в холостую - после заводился и чуть-чуть подтраивал, в течении дня таких проблем не было.

jp-parts
 
sergkry1@Дата: Среда, 28.09.2016, 07:12 | Сообщение # 497
Группа: Удаленные





jp-parts, укажи,какая топливная система на твоей машине:электронный насос Бош или коммон-рейл от Дельфай.
Именно от вида топливной зависит дальнейшая стратегия поиска неисправности.
 
jp-partsДата: Среда, 28.09.2016, 12:49 | Сообщение # 498
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Здравствуйте! электронный насос Бош ( Ford 1692057)

jp-parts
 
sergkry1@Дата: Четверг, 29.09.2016, 06:33 | Сообщение # 499
Группа: Удаленные





jp-parts, ошибки на панели не высвечиваются?
Можно предположить механический износ ЦПГ двигателя или плунжерных пар ТНВД,коль мотор заводится с буксира.
Для того,чтобы отмести первое предположение,нужно измерить компрессию;чтобы второе-подключить к ТНВД контрольную форсунку.
 
san_sanДата: Четверг, 29.09.2016, 09:35 | Сообщение # 500
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
jp-parts, по ощущениям прям как завоздушка

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Двигатель
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz