Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 21.02.2017, 13:01
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 23 из 51«1221222324255051»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7667
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
КенДата: Среда, 04.01.2012, 19:25 | Сообщение # 551
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7667
Статус: :-(
Quote (pistrini)
.С регулятором давления ничего не может быть???

Регулятор давления, это обычный клапан, все беды могут быть из за попадания под него окалинки либо стружки. Иногда помогает дать завышенные обороты при холодном двигателе. По поводу замены фильтра, насколько я понимаю они у нас бесклапанные.


Кен.
 
K2Дата: Среда, 04.01.2012, 23:43 | Сообщение # 552
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7925
Статус: :-(
Quote (master_vn)
А ты не в курсе звездочка маслянного насоса на каленвал на герметик сажалась или нет? может быть из-за того что проскальзывает, или болт шкива колнвала плохо затянут.

полностью соглашусь, боле чем возможный вариант, причем профессионализм мастера тут нипричем... А чтобы проверить версию, промеряй давление прибором, сколько кажет yes Еще попутно вопрос, масло какое льешь?


Мир всем!
 
pistriniДата: Четверг, 05.01.2012, 21:51 | Сообщение # 553
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Статус: :-(
K2, Кен, Масло Volvo Disel датчик проверил,чистый,пролез весь инет и походу нашёл,резиночки в масл.насосе(два колечка).Новые остались лежать в неиспользуемых прокладках,а в движке стоят старые,походу им копец.Заодно и шестерню на герметик посадим(чтоб не сомневаться).

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
Форд-1998Дата: Суббота, 21.01.2012, 16:03 | Сообщение # 554
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Форд транзит 1998,турбо дизель.С утра машину не запустить.После пяти минут масланием стартера заводиться,начинает дымить и работает не ровно.Как нагреется все отлично,заводиться с пол пинка,работает ровно и не дымит!В чем дело братцы?????
 
GammДата: Суббота, 21.01.2012, 17:36 | Сообщение # 555
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
у нас есть такая машина, в котлах компрессии ноль, форсунки льют, турбина масло гонит.

Добавлено (21.01.2012, 17:36)
---------------------------------------------
В твоем случае проблемы в БЦ , ГБЦ и форсунках. Из за низкой компрессии и плохого распыла форсунок приходится долго маслать стартером, и пока не нагреется ГБЦ и форсунки будет дымить. По мне проще перетряхнуть мотор чем устранять проблемы.


Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Суббота, 21.01.2012, 18:36 | Сообщение # 556
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7962
Статус: :-(
Quote (Gamm)
По мне проще перетряхнуть мотор чем устранять проблемы.

Два акб и подогрев от 220в помогает но временно. yes


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
трансДата: Суббота, 21.01.2012, 21:41 | Сообщение # 557
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: :-(
у моей машины васче не свечей ,не факела ни чего что бы облегчало пуск,не подогревов всяческих. первую зиму на ней . Летом надобы приколхозить подогрев - замучился mellow
только лампа паяльная и помогает масло подогрею- веселей крутит хотя бы
а пять минут маслать это роскош для моих аккумов которые думаю не выдержат этого wacko
короче зима пришла неожиданно !


94г.в 2.5D Lucas Cav
 
Форд-1998Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:47 | Сообщение # 558
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Gamm спасибо за подсказку,у меня все так и есть как ты описал!!!
 
GammДата: Суббота, 21.01.2012, 22:30 | Сообщение # 559
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
Форд-1998, На здоровье!

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
Форд-1998Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:11 | Сообщение # 560
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Gamm, Gamm, и тебе не хворать
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:40 | Сообщение # 561
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1458
Статус: :-(
У меня тоже после замены колец совсем по другому заводиться в морозики стал.Раньше,если маслал до разрядки АКБ,то на последнем дыхании уже и схватывало.
На данный момент при - 10,заводится без свечи накала в течении 2-3 сек.Тфу-тьюу шоб не сглазить...





СКАЙП:AlexBeloglazov150475
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:12 | Сообщение # 562
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Статус: :-(
Quote (AlexBeloglazov)
У меня тоже после замены колец совсем по другому заводиться в морозики стал.Раньше,если маслал до разрядки АКБ,то на последнем дыхании уже и схватывало.
На данный момент при - 10,заводится без свечи накала в течении 2-3 сек.Тфу-тьюу шоб не сглазить...

AlexBeloglazov, нет худа без добра! biggrin
 
новичекДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:36 | Сообщение # 563
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Можно ли самому на дизеле без снятия головки поменять маслосьемные колпачки? На бензинках же через колодцы под свечи можно клапана придержать,а тут как? И могут колпачки быть причиной дымления?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
GammДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:19 | Сообщение # 564
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
новичек, Можно, подводишь поршень под клапана и рассухариваешь их по два, сначала первый цилиндр, поменять можно на первом и четвертом, потом второй и третий.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
новичекДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:23 | Сообщение # 565
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Gamm, А как узнать что поршень в ВМТ?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
GammДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:26 | Сообщение # 566
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
новичек, По метке маховика, ну или по метке насоса

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
новичекДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:28 | Сообщение # 567
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Gamm, Ясно спасибо...

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
GammДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:30 | Сообщение # 568
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1226
Статус: :-(
новичек, На smile здоровье.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
manimvДата: Вторник, 31.01.2012, 15:26 | Сообщение # 569
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
2.4 90л 2001г по поводу заводки двигателя. Включаешь зажигание наченаешь крутить стартером резко нажимаешь педаль сцепления потом тормоз и почуть чуть ослобеваешь педаль сцепления после этого он заводится.На холодную заводится нормально а когда двигатель нагрется происходит такая ерунда. Есть ли в Питере хорошие специалисты по фордам? Кто знает подскажите!!!
 
RafanДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:58 | Сообщение # 570
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Привет всем!помогите пожалуйста пригнали машину с германии 2008 г. 2,4 140л/с,проблема в том что утром не могу ни как завести машину,в тёплом боксе заводиться но пока не на берет температуру 60-80 начинает глохнуть и дымить,как прогревается нормально,донора пробовали подключать не чего не поменялось,делал диагностику показывал ошибку ЕГР и датчик распредвала,поменяли всё равно такая же фигня.подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
 
K2Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:38 | Сообщение # 571
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7925
Статус: :-(
Quote (Rafan)
делал диагностику показывал ошибку ЕГР и датчик распредвала,поменяли всё равно такая же фигня.

после замены ошибок нет?


Мир всем!
 
master_vnДата: Понедельник, 06.02.2012, 16:56 | Сообщение # 572
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Rafan, могу предположить что стоит проверить угол зажигания.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
RafanДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:58 | Сообщение # 573
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
K2, пишет что высокое напряжение после замены датчиков
 
K2Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:27 | Сообщение # 574
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7925
Статус: :-(
Rafan, у нас на форуме есть человек, он с Чебоксар насколько я знаю, hf, единственное что далеко, но проблемы данные лечит.

Мир всем!
 
RafanДата: Понедельник, 06.02.2012, 21:00 | Сообщение # 575
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Так если я до пятницы заведусь,то я собрался везти заказ в Екб,это как раз мимо чебаксар,вот только думаю не подведет ли меня на пол дороге машина в роде за неделю которую она ездила не глохла.))а как мне его контакты бы достать?
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Страница 23 из 51«1221222324255051»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, mykola, murzik, san_san, v_a, televizor, sergkry1@, nafanya59, K2, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, katastrof, КарНемо, петрен, serggg, КомпАвто, Васян, БУЛЬБАШ
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz