Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 23.04.2014, 13:12
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 23 из 26«12212223242526»
Модератор форума: славик, televizor, MIXOH 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6313
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
pistriniДата: Вторник, 03.01.2012, 11:08 | Сообщение # 551
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: :-(
Привет всем!!!У меня такая беда приключилась,в сентябре сделал кап.ремонт ДВС и с тех пор начала лампочка давл,масла гореть 5-10 сек.при запуске.Грешил на фильтр,поменял при замене масла,такая же хрень.И главное не только при первом старте но и последующие запуски сопровождаются таким синдромом.Заводишь,даёшь поработать 20 сек,выключаешь,опять заводишь и лампочка так же 5-10 сек.горит.Собирали ДВС лишних З\Ч не оставалось,моторист грамотный,а вот такая хрень.Может кто сталкивался с этой бедой,отстучите.Уж больно меня это раздражает killed :killed: :killed:.Заранее спасибо.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
master_vnДата: Вторник, 03.01.2012, 20:01 | Сообщение # 552
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: :-(
pistrini, А ты не в курсе звездочка маслянного насоса на каленвал на герметик сажалась или нет? может быть из-за того что проскальзывает, или болт шкива колнвала плохо затянут.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
ICQ 403516814 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
pistriniДата: Вторник, 03.01.2012, 20:16 | Сообщение # 553
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: :-(
Вроде как мастер всё по правилам сделал,он в мерседес центре по грузовым движкам работает не один год,после его работы никогда нареканий не у кого не было,а тут такая фигня.С регулятором давления ничего не может быть???

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
КенДата: Среда, 04.01.2012, 19:25 | Сообщение # 554
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6313
Статус: :-(
Quote (pistrini)
.С регулятором давления ничего не может быть???

Регулятор давления, это обычный клапан, все беды могут быть из за попадания под него окалинки либо стружки. Иногда помогает дать завышенные обороты при холодном двигателе. По поводу замены фильтра, насколько я понимаю они у нас бесклапанные.


Кен.
 
K2Дата: Среда, 04.01.2012, 23:43 | Сообщение # 555
Завгар форума.
Группа: Проверенные
Сообщений: 6364
Статус: :-(
Quote (master_vn)
А ты не в курсе звездочка маслянного насоса на каленвал на герметик сажалась или нет? может быть из-за того что проскальзывает, или болт шкива колнвала плохо затянут.

полностью соглашусь, боле чем возможный вариант, причем профессионализм мастера тут нипричем... А чтобы проверить версию, промеряй давление прибором, сколько кажет yes Еще попутно вопрос, масло какое льешь?


Мир всем!
 
pistriniДата: Четверг, 05.01.2012, 21:51 | Сообщение # 556
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Статус: :-(
K2, Кен, Масло Volvo Disel датчик проверил,чистый,пролез весь инет и походу нашёл,резиночки в масл.насосе(два колечка).Новые остались лежать в неиспользуемых прокладках,а в движке стоят старые,походу им копец.Заодно и шестерню на герметик посадим(чтоб не сомневаться).

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
Форд-1998Дата: Суббота, 21.01.2012, 16:03 | Сообщение # 557
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Форд транзит 1998,турбо дизель.С утра машину не запустить.После пяти минут масланием стартера заводиться,начинает дымить и работает не ровно.Как нагреется все отлично,заводиться с пол пинка,работает ровно и не дымит!В чем дело братцы?????
 
GammДата: Суббота, 21.01.2012, 17:36 | Сообщение # 558
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: :-(
у нас есть такая машина, в котлах компрессии ноль, форсунки льют, турбина масло гонит.

Добавлено (21.01.2012, 17:36)
---------------------------------------------
В твоем случае проблемы в БЦ , ГБЦ и форсунках. Из за низкой компрессии и плохого распыла форсунок приходится долго маслать стартером, и пока не нагреется ГБЦ и форсунки будет дымить. По мне проще перетряхнуть мотор чем устранять проблемы.


Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Суббота, 21.01.2012, 18:36 | Сообщение # 559
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах...
Группа: Модераторы
Сообщений: 6508
Статус: :-(
Quote (Gamm)
По мне проще перетряхнуть мотор чем устранять проблемы.

Два акб и подогрев от 220в помогает но временно. yes


Ford transit 86 Lucas kav , 91 и 95 гв Bosch ***DIESEL***
Всё в этом мире относительно...
 
трансДата: Суббота, 21.01.2012, 21:41 | Сообщение # 560
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: :-(
у моей машины васче не свечей ,не факела ни чего что бы облегчало пуск,не подогревов всяческих. первую зиму на ней . Летом надобы приколхозить подогрев - замучился mellow
только лампа паяльная и помогает масло подогрею- веселей крутит хотя бы
а пять минут маслать это роскош для моих аккумов которые думаю не выдержат этого wacko
короче зима пришла неожиданно !


94г.в 2.5D Lucas Cav
 
Форд-1998Дата: Суббота, 21.01.2012, 21:47 | Сообщение # 561
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Gamm спасибо за подсказку,у меня все так и есть как ты описал!!!
 
GammДата: Суббота, 21.01.2012, 22:30 | Сообщение # 562
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: :-(
Форд-1998, На здоровье!

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
Форд-1998Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:11 | Сообщение # 563
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Gamm, Gamm, и тебе не хворать
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 22.01.2012, 08:40 | Сообщение # 564
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1470
Статус: :-(
У меня тоже после замены колец совсем по другому заводиться в морозики стал.Раньше,если маслал до разрядки АКБ,то на последнем дыхании уже и схватывало.
На данный момент при - 10,заводится без свечи накала в течении 2-3 сек.Тфу-тьюу шоб не сглазить...





СКАЙП:AlexBeloglazov150475
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:12 | Сообщение # 565
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: :-(
Quote (AlexBeloglazov)
У меня тоже после замены колец совсем по другому заводиться в морозики стал.Раньше,если маслал до разрядки АКБ,то на последнем дыхании уже и схватывало.
На данный момент при - 10,заводится без свечи накала в течении 2-3 сек.Тфу-тьюу шоб не сглазить...

AlexBeloglazov, нет худа без добра! biggrin
 
новичекДата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:36 | Сообщение # 566
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Статус: :-(
Можно ли самому на дизеле без снятия головки поменять маслосьемные колпачки? На бензинках же через колодцы под свечи можно клапана придержать,а тут как? И могут колпачки быть причиной дымления?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег около 900000км(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
GammДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:19 | Сообщение # 567
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: :-(
новичек, Можно, подводишь поршень под клапана и рассухариваешь их по два, сначала первый цилиндр, поменять можно на первом и четвертом, потом второй и третий.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
новичекДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:23 | Сообщение # 568
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Статус: :-(
Gamm, А как узнать что поршень в ВМТ?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег около 900000км(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
GammДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:26 | Сообщение # 569
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: :-(
новичек, По метке маховика, ну или по метке насоса

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
новичекДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:28 | Сообщение # 570
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Статус: :-(
Gamm, Ясно спасибо...

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег около 900000км(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
GammДата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:30 | Сообщение # 571
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1217
Статус: :-(
новичек, На smile здоровье.

Gamm.
Starex 2006 CRDI
Ford Transit 2.5 TDi 150L 1996
Дизель-это наше всё!
 
manimvДата: Вторник, 31.01.2012, 15:26 | Сообщение # 572
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
2.4 90л 2001г по поводу заводки двигателя. Включаешь зажигание наченаешь крутить стартером резко нажимаешь педаль сцепления потом тормоз и почуть чуть ослобеваешь педаль сцепления после этого он заводится.На холодную заводится нормально а когда двигатель нагрется происходит такая ерунда. Есть ли в Питере хорошие специалисты по фордам? Кто знает подскажите!!!
 
RafanДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:58 | Сообщение # 573
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Привет всем!помогите пожалуйста пригнали машину с германии 2008 г. 2,4 140л/с,проблема в том что утром не могу ни как завести машину,в тёплом боксе заводиться но пока не на берет температуру 60-80 начинает глохнуть и дымить,как прогревается нормально,донора пробовали подключать не чего не поменялось,делал диагностику показывал ошибку ЕГР и датчик распредвала,поменяли всё равно такая же фигня.подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
 
K2Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:38 | Сообщение # 574
Завгар форума.
Группа: Проверенные
Сообщений: 6364
Статус: :-(
Quote (Rafan)
делал диагностику показывал ошибку ЕГР и датчик распредвала,поменяли всё равно такая же фигня.

после замены ошибок нет?


Мир всем!
 
master_vnДата: Понедельник, 06.02.2012, 16:56 | Сообщение # 575
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: :-(
Rafan, могу предположить что стоит проверить угол зажигания.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
ICQ 403516814 Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Страница 23 из 26«12212223242526»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, alexx_x, v_a, televizor, AlexBeloglazov, passat191, Рауль, pire111, новичек, finist07, Nik-F, Олег_163, MIXOH, partizan110, Ботаник, nik-net, silco, КарНемо, Kaizer, zoomic, 70m, GarryDK, MakcX
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2014 Хостинг от uCoz