Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 00:42
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
HohollДата: Вторник, 13.05.2014, 21:56 | Сообщение # 651
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: :-(
Доброго вечера. Дело в том что колпачок и шланчик обратки сухие как пустыня. А мокро плоскость головки blink

Кто ищет, тот найдет.
Фургон средняя крыша, длинная база, 2,5 краб (76 лошадок) дизель без турбины, 97г.в.
 
nicnikДата: Воскресенье, 01.06.2014, 11:58 | Сообщение # 652
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Подскажите, как снять крышку сапуна, которая находится на клапанной крышке двигателя ??

Ford Transit
 
ДимарикДата: Понедельник, 08.12.2014, 00:59 | Сообщение # 653
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Всем привет! Вопросик на засыпку: почему масло в двигателе такое грязное(чёрное). Мог бывший хозяин так двигло загадить? Хотя уже я менял сам 5 раз. Меняю через 8,5-9 тыс. Только зальёшь свежего, десять минут работы на холостых-уже чёрое.Даже когда заливаешь ипериодически смотришь уровень-видно, что чёрное. Сливаю как положено-машину на домкрат.На другом бусе заливаешь свежее-оно светленькое.Темнеет постепенно, через тыщи три только черное совсем. 2,5Д, атмосферник, 1994 год.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Понедельник, 08.12.2014, 12:39 | Сообщение # 654
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
почему масло в двигателе такое грязное(чёрное). Мог бывший хозяин так двигло загадить?

Сажа, вот и весь сказ, опять же не забываем, что 3-5 % масла не сливаются никогда.


Кен.
 
silcoДата: Понедельник, 08.12.2014, 13:02 | Сообщение # 655
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
оно должно быть чёрным - значит масло работает
 
ДимарикДата: Понедельник, 08.12.2014, 23:33 | Сообщение # 656
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Это всё понятно. Непонятно почему он СРАЗУ чёрное. У меня не первый Транзит и такого не было. Заливаешь масло, вытаскиваешь щуп проверить уровень,его на щупе почти не видно-оно ведь ещё не работало, двигатель не заводился. А тут заливаешь, вытаскиваешь щуп-он уже тёмное, и это без запуска. Я и говорю, может так быть засран двигатель внутри предыдущим хозяином?Или мотор как-то не так работает? Сейчас же много рекламных фишек типа: супермасло-замена раз в 15 тыс. А продают под эту марку обычное раза в полтора дороже. Может он и менял раз в 15 тыс....Может промыть? Взять дешёвое(какое-нибудь камазовское) прокатиться километров 10 и слить? Оно не всё сольётся.... Или пару раз тыщ через 5 поменять... book

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
малыш31Дата: Понедельник, 08.12.2014, 23:57 | Сообщение # 657
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Сажа, вот и весь сказ, опять же не забываем, что 3-5 % масла не сливаются никогда.

любопытно,откуда сажа в масляной системе?и 3-5%...обьём масляной системы 6л=6000гр/100%=60гр*5%=300гр-многовато!
я лично делаю так:откручиваю пробку,сливаю масло,после этого запускаю мотор примерно секунд на 15-20,после этого сливается ещё граммов 150-200.про данный способ вычитал в За Рулём примерно года 2 назад.есть у меня и установка для откачивания масла,но на своём бусе делаю по старинке....ну нравится мне сам процесс!

Добавлено (08.12.2014, 23:57)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Непонятно почему он СРАЗУ чёрное. У меня не первый Транзит и такого не было. Заливаешь масло, вытаскиваешь щуп проверить уровень,его на щупе почти не видно-оно ведь ещё не работало, двигатель не заводился. А тут заливаешь, вытаскиваешь щуп-он уже тёмное, и это без запуска.

попробуй разок перед заменой масла промыть двигатель.только не используй для этого промывочные масла.залей в систему "мягкую"промывку(с ней можно ездить до 200км)она вымоет все отложения из масляной системы,причём именно смоет и растворит в масле все отложения.думаю проблема уйдёт.



FT2.2TDCI
 
Эд-68Дата: Вторник, 09.12.2014, 00:07 | Сообщение # 658
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Я когда то на жигулях делал промывочный коктейль; брал тепловозное масло 30% и 70% салярка,заливал и мрлотил на холостых примерно 5 минут и через 10мин ещё раз, 5 мин, и тщательно сливал,получалось не плохо.мотор был чистеньким,7 лет откатал на 5ке и продал масло не кушала.))

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
КенДата: Вторник, 09.12.2014, 08:59 | Сообщение # 659
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
любопытно,откуда сажа в масляной системе


Сажа один из продуктов горения топлива ,не забываем о прорыве картерных газов ? smile
Цитата малыш31 ()
3-5%...обьём масляной системы 6л=6000гр/100%=60гр*5%=300гр-многовато!

Так и есть, остаток масла в компенсаторах, в противовесах коленвала, на разных рельефных полочках блока и наконец в поддоне сливное отверстие хоть на мм, но выше днища, опять же слой масла на всех деталях и блоке, и голове, да забыл про гидронатяжитель цепи ГРМ, так что 300гр. легко наберется.


Кен.
 
малыш31Дата: Вторник, 09.12.2014, 09:12 | Сообщение # 660
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
да я в курсе,где масло задерживается при сливе,знаю,что до капельки не сливается,просто мне всё таки кажется,что 300гр многовато...хотя всё может быть.да и даже 300граммов не в состоянии критично влиять на свойства свежего масла.
про сажу тоже в курсе,что она является продуктом горения топлива...и про картерные газы,только при исправной ЦПГ прорыв их ничтожен,а при сильно изношеной запустить двигатель ну оооочень не просто!



FT2.2TDCI
 
КенДата: Вторник, 09.12.2014, 22:09 | Сообщение # 661
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
и про картерные газы,только при исправной ЦПГ прорыв их ничтожен

Паша, у меня сейчас два дизеля. Форд транзит прошел 20 тыс. км. масло после смены уже через пару тыс. черное, Митсубиша прошла 4 тыс. км. масло было до последнего светлым, при пробеге 3 тыс. решил заменить, через тысячу щуп едва просвечивается. Опыт пользования промывками имеется, однако отношение к нему неоднозначное, если есть смыл продолжать беседу. то давай переберемся в темку о маслах.


Кен.
 
ДимарикДата: Вторник, 09.12.2014, 23:25 | Сообщение # 662
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Ну, если я правильно понял, то двигатель чрезмерно засорён сажей и со временем эта вся бяка вымоется. И будет оно темнеть, как и положено, постепенно.Только желательно менять почаще, скажем через 6 тыс. Плохо что в крышке, которая стоит на клапанной крышке(как она называется не знаю-масло туда заливают:-))) нет сетки, как в моделях с 1995 года. У меня старого образца. В воздуховоде, который идёт к воздушной заслонке тоже порядочно маслянисто-сажевых отложений......

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Вторник, 09.12.2014, 23:33 | Сообщение # 663
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
если я правильно понял, то двигатель чрезмерно засорён сажей и со временем эта вся бяка вымоется.

Димарик, масло черным будет всегда, как бы ты его не намывал, поэтому прими дизель таким, какой он есть и не парься. smile


Кен.
 
малыш31Дата: Среда, 10.12.2014, 16:30 | Сообщение # 664
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата Hoholl ()
Но отдельно оно не продается. Кто знает из чего оно и можно ли его заменить на что либо.

продаётся!
6 732 556-код в Эксисте.стоит 150р с копейками



FT2.2TDCI
 
igor-1960Дата: Среда, 10.12.2014, 19:33 | Сообщение # 665
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
На своем транзите,когда первый раз заменил масло,то тоже сразу почернело,грешил на старого хозяина,поменял еще раз через 4000 км,теперь все нормально,темнеет постепенно,а перед первой заменой промывал промывочным маслом- бесполезно.

wodila ford transit 2.2 85лс 2009гв низкий короткий.
 
ДимарикДата: Воскресенье, 14.12.2014, 00:21 | Сообщение # 666
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
igor-1960, вот это я и хотел услышать. Не люблю, когда что-то не понимаю.... Стоят рядом 2 Транзита, движки одинаковые, а степень потемнения масла - разная. Когда один бус был в этом смысле было проще-не с чем было сравнить(да и нафига оно было надо) blahblah Так и сделаю: задушу финансовую жабу и заменю масло через 4 тыщи.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
КенДата: Воскресенье, 14.12.2014, 07:36 | Сообщение # 667
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
задушу финансовую жабу и заменю масло через 4 тыщи.

Ну зачем же так с жабой, она иногда полезна, попробуй в этот раз ее не душить, а договориться с ней biggrin


Кен.
 
ДимарикДата: Вторник, 16.12.2014, 23:08 | Сообщение # 668
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Привет всем! Кто имеет опыт установки клапанной крышки без последующего гемора? Двиг 2,5Д. Прокладка-пробка. Вылазит то внутрь, то наружу, когда затягиваешь. Плывёт, собака. Просто бич какой-то angry .Может чем приклеить, какие мысли? Ставлю на термостойкий герметик.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
passat191Дата: Среда, 17.12.2014, 00:38 | Сообщение # 669
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
Димарик, сними клапанную крышку и выровни плоскости около отверстия.Ты перетянул затяжкой гаек плоскость крышки около отверстий.ЗАТЯГИВАТЬ НАДО НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. book
 
курчонок-1971Дата: Среда, 17.12.2014, 10:25 | Сообщение # 670
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Ставлю на термостойкий герметик.

Пробковая прокладка хорошо держит я даже сам вырезаю с пробковых обоев. passat191, правельно сказал


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ДимарикДата: Понедельник, 22.12.2014, 00:03 | Сообщение # 671
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Спасибо за совет! Я примерно так и думал. Потом по мере надобности(если будет сопливить) надо слегка поджать. Просто на одном авто воздухан сбоку, а на другом-сверху. Чтоб обтянуть по кругу надо его снять. И не искать лопату с моторчиком biggrin

Добавлено (22.12.2014, 00:03)
---------------------------------------------
Тогда ещё вопросик. Теперь по ГРМ. При регулировке клапанов в букваре написано, что должны быть полностью открыты 2 клапана, указанные в таблице. А крутить надо 2 других. Как я понимаю, открытыми являются клапана, максимально опушинные вниз коромыслами. Но пара не одинаково утапливается: один уже хочет в обратную сторону идти, другой ещё не дошёл до своей нижней точки. Понятно, что зазоры у впускных и выпускных клапанов разные, но ход коромысел больше разнится-в миллиметрах. Вопрос в чём? Так должно быть или это износ деталей(толкателей, например)? На работе двигателя вроде не сказывается....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
малыш31Дата: Понедельник, 22.12.2014, 00:40 | Сообщение # 672
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
дин уже хочет в обратную сторону идти, другой ещё не дошёл до своей нижней точки. Понятно, что зазоры у впускных и выпускных клапанов разные, но ход коромысел больше разнится-в миллиметрах. Вопрос в чём? Так должно быть или это износ деталей(толкателей, например)? На работе двигателя вроде не сказывается....

так и должно быть.это обусловлено расположением кулачков распредвала.просто ловиш момент,когда оба клапана открыты по максимуму.



FT2.2TDCI
 
murzikДата: Понедельник, 22.12.2014, 00:52 | Сообщение # 673
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Так должно быть.
Лично я вылавливаю когда пара в одинаковом положении и после это кручу вторую пару,процедуру проделываю раз в год,когда ремень меняю.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Суббота, 27.12.2014, 23:50 | Сообщение # 674
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Спасибо! Я так и делал. Просто немного смутила фраза: полностью открытые клапана. Раз от не дошёл до НМТ, значит он открыт не полностью....Я тоже смотрю примерно, чтоб они были одинаково утоплены. Может так и хотели в букваре написать, да не сумели сформулировать..Или чтоб в автосервис чаще обращались yes Я бы тоже чаще регулировал клапана, но боюсь крышку biggrin . Из 5 раз 4-приходится потом опять открывать-заколдованная(масло гонит из-под прокладки).

Добавлено (27.12.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Всем привет! Сломало пластину ролика ГРМ(болт ролика вылез -был плохой ввёртыш). Кто делал ввёртыши? Какой надо делать наружный диаметр? При поломке обороты двигателя были небольшие. Просто заглох-удара я не слышал. Есть вероятность, что клапана и толкатели целы? И ещё...Распредвал должен свободно проворачиваться руками или с усилием?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 06:06 | Сообщение # 675
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
Кто делал ввёртыши? Какой надо делать наружный диаметр?

Я не делал,был сделан до меня.
Болт М10,ввертыш М14,не меньше.
Завернешь ввертыш,в стык резьбы просверли отверстие под винт М4,нарежь резьбу М4 и заверни туда гужон,чтобы ввертыш не выкручивался.
Цитата Димарик ()
При поломке обороты двигателя были небольшие. Просто заглох-удара я не слышал. Есть вероятность, что клапана и толкатели целы?

Скорее всего,погнулись штанги.
Неделю назад у моего гостя при пуске мотора срезало зубья на ремне ГРМ,рихтовал три штанги.
Цитата Димарик ()
Распредвал должен свободно проворачиваться руками или с усилием?

Только при снятой оси коромысел должен проворачиваться от руки.
Когда механизм собран,проворачивается ключом за болт.
Если к/вал провернуть на 90 градусов от ВМТ,то распредвал вращается
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz