Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 29.04.2024, 09:45
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
v_aДата: Суббота, 30.05.2015, 11:14 | Сообщение # 826
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата малыш31 ()
так кусочек нижний отдельно продаётся.

Просто новая деталь целиком стоит очень даже гуманных денег, нет смысла кроить smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Эд-68Дата: Суббота, 30.05.2015, 11:36 | Сообщение # 827
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Просто новая деталь целиком стоит очень даже гуманных денег, нет смысла кроить

+100500


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
малыш31Дата: Суббота, 30.05.2015, 13:03 | Сообщение # 828
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Просто новая деталь целиком стоит очень даже гуманных денег, нет смысла кроить

да,довод железный,спорить бессмысленно! thumb



FT2.2TDCI
 
ДимарикДата: Суббота, 30.05.2015, 23:41 | Сообщение # 829
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4306
Статус: :-(
Цитата murzik ()
мне одному кажется или масло полное ГОВНО
Да, чего-то как-то грязновато и черновато под крышечкой..... Да и во впускном коллекторе нагар хороший. А кстати, его надо периодически чистить, даже если ничего не беспокоит?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
v_aДата: Воскресенье, 31.05.2015, 18:04 | Сообщение # 830
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Возник вопрос: ведь можно же на ремень ГРМ с низким зубом поставить шестерню насоса под высокий зуб? Просто она у меня есть и очень хорошая.
А мои шестеренки вот







Только на распредвале приличная.
Прикрепления: 6775274.jpg (172.3 Kb) · 7753826.jpg (177.1 Kb) · 9268678.jpg (152.9 Kb)


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SVGДата: Воскресенье, 31.05.2015, 21:34 | Сообщение # 831
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
murzik, Масло и самом деле как мазут, и это после недели как поменял.
Цитата K2 ()
А вот замена масла думается мне могла бы решить...

Стоит попробовать,с промывкой?, прежде чем
Цитата Эд-68 ()
В любом случае давление слабое и потдон снимать


Цитата Эд-68 ()
но движок нужно перебирать

Это значит вынимать и разбирать совсем?
Цитата Эд-68 ()
Я бы проверил вкладыши и маслонасос

Вкладыши- а как их можно определить, на глаз, или мерить чем то нужно? И на месте или снимать( и как они снимаются?)
Маслонасос в том году новый ставил.

Добавлено (31.05.2015, 21:20)
---------------------------------------------

Цитата Эд-68 ()
или в капиталку.

одна капиталка уже была- в 12 году- тогда шатун оборвало вследствии маслянного голодания, была поменяня поршневая, коленвал новый.
Цитата Эд-68 ()
видео дать оборотов,посмотреть давление.

https://youtu.be/_uaz46e9T_M
Дергается от того, что когда завел, обороты были пр. 600, добавил газку, потом газ до конца 3000об. Такое ощущение, что не хочет обороты набирать.

Добавлено (31.05.2015, 21:22)
---------------------------------------------
Еще я заметил, что переходник на манометр пропускает немного- под ним лужица со столовую ложку налилась.

Добавлено (31.05.2015, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата Эд-68 ()
если кто то скажет сразу всё перечисленное и даст заключение

Нету никого рядом... Кроме вас...
Ребят, извините, если задаю откровенно глупые вопросы,просто действительно это для меня все ново ( и наверное неожиданно)
Какие шаги мне следующие делать- протереть от бяки клапана и попробовать их отрегулировать, сменить масло,попробовать завести, посмотреть давление, а уже потом снимать поддон, или что другое? Что по мне, так я лучше клапанную крышку сниму- поставлю несколько раз, чем сразу в дебри лезть. Для опытного взгляда все наверное стало б ясно на месте за пару минут, но для меня это, повторюсь, тьма тьмущая( но я стараюсь учится!)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
SVGДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:05 | Сообщение # 832
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Эд-68,
Цитата Эд-68 ()
и открутив спадки у шатунов,по очереди,проворачивая вал.Потом открутить спадки на валу.Но откручивать не нужно если видиш,что вкладыши сидят хорошо.

А без ямы это сделать не сложно? там ведь подлезть не очень так расстояния- я еле под бампером протискиваюсь, а еще крутить, да внутри...

Добавлено (31.05.2015, 22:05)
---------------------------------------------
Завтра наверное, после работы буду решатся на эту процедуру.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
SVGДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:31 | Сообщение # 833
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Уложил два блока цементных и на них доски

Интересная мысль, попробую ченить смастырить
Цитата Эд-68 ()
и проверить в тнвд сеточку.

А далеко она там?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
SVGДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:36 | Сообщение # 834
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Понял!

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
K2Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:41 | Сообщение # 835
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
SVG, начни с замены масла... Блин, ну его же просто нет... Там и моргать будет и прочие спец эффеткы... какие нафиг дебри...

Мир всем!
 
K2Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:42 | Сообщение # 836
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Возник вопрос: ведь можно же на ремень ГРМ с низким зубом поставить шестерню насоса под высокий зуб? Просто она у меня есть и очень хорошая.
А мои шестеренки вот

Вов, я думаю на помойке не сильно дорого встанет шестеренки купить.


Мир всем!
 
SVGДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:46 | Сообщение # 837
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
K2, Думаешь, может решить проблему? Но ведь дампа у меня загоралась от 700-800 на горячем и прошлым летом, пока я не увеличил ЦП

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
K2Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:49 | Сообщение # 838
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Но ведь дампа у меня загоралась от 700-800 на горячем и прошлым летом, пока я не увеличил ЦП

Я не знаю какое масло у тебя было прошлым летом biggrin
Плсюс оно может быть совсем не тем что написано на канистре... Складывая все факторы, да, возможно это половина ключа к проблеме...


Мир всем!
 
SVGДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:53 | Сообщение # 839
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Наверное, я все таки попробую снять поддон- пошевелю там чего, видево сделаю, все равно ведь масло менять.

Добавлено (31.05.2015, 22:49)
---------------------------------------------
Хоть и оооох как не хочется

Добавлено (31.05.2015, 22:53)
---------------------------------------------
Да масло второй с лишним год мотюль турболайф 4100 10х40.Покупаю вродевнормальных магазинах (понимаю чтоне показатель)

Цитата K2 ()
половина ключа к проблеме...

Воот, а вторая половина то где? crazy


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
K2Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:54 | Сообщение # 840
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Все правильно. Правила любого ремонта к черту, есть сомнения - перебери.
А так обычно "От простого к сложному". Но это слишком просто.


Мир всем!
 
SVGДата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:00 | Сообщение # 841
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата K2 ()
А так обычно "От простого к сложному

Вот это я сейчас и пытаюсь сделать. Просто боюсь, если сейчас лампочку потушу и машина поедет, не пропущу чего то главного?

Добавлено (31.05.2015, 23:00)
---------------------------------------------
А если я сделаю фото-видео снизу, там можно будет что нибудь понять-увидеть?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:27 | Сообщение # 842
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Ты сам там всё увидиш,снять наврядли можно будет,сложно увидеть как сидят вкладыши на фото.Можно любого моториста пригласить.
Насчёт простого к сложному,то смотря что назвать сложным.Снятие потдон конечно сложнее чем просто поменять масло.,но снять потдон проще чем ... Дальше не буду,а то обвинят,что на каркал biggrin
Я не на чём не настаиваю,просто выразил ход своих мыслей и личный опыт,а как сделать решает каждый сам.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
v_aДата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:33 | Сообщение # 843
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
По логике вещей можно,но я бы сказал,что в том случае когда нет возможности найти родную.

Приложу ремень и всё должно быть ясно, натолкнул на мысль распред, там четко видно, что зуб не касается шкива, а значит нет разницы, не достает он 0.5мм или 3мм.
Цитата K2 ()
Вов, я думаю на помойке не сильно дорого встанет шестеренки купить.

Та ясное дело, просто, чтобы по многу раз не лазить, на насос сразу прикрутить нормальную, а колено и распредную докупить по случаю.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SVGДата: Воскресенье, 31.05.2015, 23:36 | Сообщение # 844
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
но снять потдон проще чем ...

Морально готовлюсь...


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
ДимарикДата: Понедельник, 01.06.2015, 00:23 | Сообщение # 845
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4306
Статус: :-(
Может правда дело в масле. Движок вроде нормально работает. А про эстакаду-так я просто подымал и под колёса чурки или кирпичи подсовывал. А то доской можно по кузову получить, если положить не так...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Понедельник, 01.06.2015, 07:42 | Сообщение # 846
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Снять поддон,открутить шейки посмотреть вкладыша шатунные,если они живые то коренные и не трогать.Заменить масло на НОВОЕ ХОРОШЕЕ(или какое понравиться,я к примеру на Лукоше езжу и на Лукоше его и покупаю(серия Авангард в синих канистрах)).Ну и промывку после такой чачи то не мешало бы.Маслонасос думаю хрен не взял,его уложить еще уметь нужно.А снявши поддон лежа верх ногами и стенки цилиндров посмотришь.
Я бы не эстакаду сооружал(если высоко построить неудобно под капотом лазить) поднял бы домкратами и подставил бы что, снявши колеса.Чтоб поддон открутить,нужно рейку отворачивать и вперед подавать(снимать не нужно,просто высунуть максимально вперед),чтоб добраться до 2 геморных болтов.

Добавлено (01.06.2015, 07:42)
---------------------------------------------
Я тут намедни пружины менял передние и подушки под аморты,да и лень было.Так ускорил себе процесс: колесо снял машину на подпорку,домкрат подкатной под лапу слегка поставил,полез внутрь открутил гайку амортизатора,опустил лапу вниз,достал домкрат и с матюком легким вывернул пружину и впер новую,собрать в обратной последовательности.Есть маленькое НО,шланга тормозного еле хватает когда лапу вниз для вставить- достать пружину.А так очень мне понравилось, 1гайка на все про все.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
v_aДата: Понедельник, 01.06.2015, 14:51 | Сообщение # 847
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Короче, всё выяснил, на высокую шестерню низкий ремень одевается отлично, наоборот - нет.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
SVGДата: Понедельник, 01.06.2015, 21:03 | Сообщение # 848
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата murzik ()
нужно рейку отворачивать и вперед подавать(снимать не нужно,просто высунуть максимально вперед)

У меня ничего там лишнего не отвалится?
Сегодня задождило (наконец то!) Решил потренироваться "на кошках" - лежит в гараже "запчасть".
А потому опять с вопросами;
Вот это шатунный

А это коренной

Вот снял


Прикрепления: 9274755.jpg (163.6 Kb) · 2364168.jpg (176.3 Kb) · 2176515.jpg (147.7 Kb) · 2580177.jpg (143.2 Kb) · 0476989.jpg (106.6 Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
SVGДата: Понедельник, 01.06.2015, 21:05 | Сообщение # 849
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(


На что там обращать внимание, когда на своем откручу?
И сверху половинки как снимаются?
Прикрепления: 1058706.jpg (237.5 Kb) · 9598854.jpg (280.7 Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
timurt70Дата: Понедельник, 01.06.2015, 22:13 | Сообщение # 850
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
При нагрузке шел черный дым, масло не ело, после 40 000 начало есть масло резко! При этом дым стал ещё чернее.
В интеркулере около 50 г масло было.
В чем дело: В турбине или поршневых кольцах?


1234567891
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz