Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 02:54
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
Master-lucasДата: Четверг, 20.06.2013, 15:15 | Сообщение # 501
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Профессионально занимаюсь ремонтом дизельных ТНВД распределительного типа Bosch, Lucas, Mico в Воронеже. Контактный телефон: 8-915-546-53-90

Доброе слово и пистолет - лучше, чем просто доброе слово.
 
Fordik769Дата: Пятница, 21.06.2013, 14:48 | Сообщение # 502
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Всем привет! У меня транзит 2002г.в., 2,5т, 125л.с. Проблема следующая: во время движения на скорости около 100, при резком ускорении машина сначало делает рывок, потом провал. Если плавно давить на гашетку, вроди едит, но плавными рывками. Сделал диагностику ТНВД на боше, сказали все О.К. (но это еще те ПТУшники), поменял эл. насос подкачки на обычный, поведение изменилось но проблема не исчезла. При всем вышеизложенном есть еще один момент, после всех этих рывков и скачков датчик показывает, что топливный фильтр забит (фильтр новый). Подскажите, что может быть. Спасибо!

спс
 
новичекДата: Пятница, 21.06.2013, 19:03 | Сообщение # 503
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Fordik769, А это появилось не после замены фильтра?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
$eriog@Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:32 | Сообщение # 504
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Может сетка в баке подзабитая,вот и показывает что ему не хватает топлива.
Цитата (Fordik769)
после всех этих рывков и скачков датчик показывает, что топливный фильтр забит


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
Fordik769Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 22:23 | Сообщение # 505
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Появилось давно, усугубилось после регулировки впрыска. Фильтр тут не причем. Пойду бак снимать. Спасибо!

Добавлено (23.06.2013, 22:23)
---------------------------------------------
http://spb.tiu.ru/p13842036-podshipnik-kolenval-ford.html - вот ссылочка, посмотри


спс
 
v_aДата: Пятница, 12.07.2013, 00:07 | Сообщение # 506
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Товарищи, в моем "новом" насосе что-то стал хворать плунжер, при 40 тепла даже пришлось водички линуть, чтобы завестись через пару минут после остановки:(
В старом ТНВД ПП не старая(80т км проехала), могу я её переставить в домашних условиях, иль на стенд тащить придеться?


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ФедорДата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:31 | Сообщение # 507
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Привет всем! Давно не заходил на форум, все некогда было. Но судьба опять заставила обратиться к знатокам, а может просто кто дельное что то подскажет. На моем боше 2,5д, стал частенько скапливаться воздух в трубках высокого давления. Раньше это появлялось при продолжительной езде со скоростью выше 100, да еще с нагрузкой. А сегодня и при городской езде начинает троить. Если не остановлюсь стравить воздух, то он начинает двоить и приходится останавливаться и откручивать трубки высокого давления. Раньше была вторая форсунка, теперь и еще первую приходтся стравливать. Течи горючки нигде нет. Летом эту проблему отодвинул путем вкручиванья винта цикловой подачи. Месяца на два забыл про эту болячку, но вот к зиме она все чаще появляется. Сегодня съехал с маршрута и после топливного фильтра дополнительно поставил электрический газелевский насос, запитал его к электроклапану, так сгорел предохранитель. Завтра переделаю, выведу отдельный тумблер и наверное придется опять добавить горючки винтом. Экономичность отличная 8-9 л за городом и в городе 10. Правда больше 110 не бежит. В августе проверял форсы на стенде, были отличные. Заводится отлично, на режимах дымности очень мало, что говорит об экономичности. Насос ни разу не снимался и кроме винта цикловой подачи больше ничего не крутил Пробег составляет 205т.км.

Добавлено (08.12.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Ф-Т 2000г, 2,5д бош краб и 2001г. 2,4д оба длинные пассажиры.

 
murzikДата: Понедельник, 09.12.2013, 10:26 | Сообщение # 508
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
а насос подкачки проверить? мой недавно сдыхать начал так вроде все работает, все едет но иногда хап воздуха,заменил на запасной китайский и все гуд стало. стоит насосик над глушителем справа махонький такой,и ненужно никакой помпы газелевской(чего все россияне так любят совать помпу от газелей куда нипопадя?????).а если помпу и вешали через клапан, то нужно было через реле, а не напрямую.
а еще как вариант проверить залипание клапана на баке,который сзади бака стоит


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ФедорДата: Понедельник, 09.12.2013, 12:24 | Сообщение # 509
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Про подкачивающий насос я думал, но как объяснить такое, что при добавлении горючки винтом цикловой подачи эта болячка пропадает. Про клапан на баке я вообще не думал, честно даже не знаю его. Сегодня сделал отдельно подключение газелевского насоса, добавил винтом горючки на четверть оборота, посмотрю дальше поведение авто.
 
bys-transitДата: Понедельник, 09.12.2013, 14:41 | Сообщение # 510
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата Федор ()
стал частенько скапливаться воздух в трубках высокого давления
Это плунжерная пара вашего насоса, начинает приказывать долго жить.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
murzikДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:43 | Сообщение # 511
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Мой насос когда сдыхать начала так на ходу по трассе даж умудрялся сам обороты чутка гулять,а потом дальше больше и по итогу на горячую только через эфир заводился.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ФедорДата: Понедельник, 09.12.2013, 21:41 | Сообщение # 512
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Про износ плунжерной пары согласен полностью с Мурзиком, это отпадает. Ни разу не залазил в глубь Бошевского насоса, но несколько раз читал его чертежи и отсюда следуют выводы. Если винт цикловой1 подачи подает мало соляры в низкую часть насоса, то шибер своим всасом пытается втянуть соляру или воздух через какие то неплотности. Со стороны шкива должен быть сальник, которого на рисунке я не увидел. Если кто то разбирал насос, скажите есть ли там сальник или нет. И если он там есть. то может номер или размеры. С другими насосами я сталкивался, и если зажата горючка или фильтр забит, то машина просто хуже едет а не тянет воздух неизвестно откуда.

Добавлено (09.12.2013, 21:41)
---------------------------------------------
Ф-т 2000г. 2,5д бош и 2001г. 2,4д оба длинные пассажиры.

 
bys-transitДата: Понедельник, 09.12.2013, 22:37 | Сообщение # 513
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата Федор ()
Если винт цикловой1 подачи подает мало соляры в низкую часть насоса
Трошечки не так, Винтом цикловой подачи вы сдвигаете дозирующею шайбу которая регулирует подачу топлива в плунжер, в ну три тнвд есть насос внутреннего давление, который поддерживает давление в ну три насоса, оно от 4 до 7 кг. должно быть, когда вы закручиваете цикловую подачу происходит следующее идёт больше топлива в плунжер, а подсоса воздуха именно в тнвд после насоса внутреннего давления не бывает, если гдето и будет побежит солярка, в тнвд подсос воздуха будет только через сальник так как он находится до внутреннего насоса. Завоздушивание системы происходит при заглушенном двигателе, и когда падает давление в насосе в плунжеру не от куда брать солярку. А у вас это всё происходит на ходу или насосу внутреннего давления приходит кердык или плунжеру, да ещё может зависнуть клапан внутреннего давления там другие симптомы двигатель заводится с пол тыка а педаль газа не реагирует а реагирует аш потом. Вот где стоит сальник. http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/96.jpg ого сколько написал уста ните читать.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
ФедорДата: Четверг, 12.12.2013, 20:13 | Сообщение # 514
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Спасибо за подсказку. Теперь думаю до весны дотянуть, а потом снимать насос и менять сальник. Машина ездит как положено, для подстраховки иногда при больших нагрузках включаю дополнительный эл.насос. Обратился к топливщикам за советом, те успокоили, что дополнительный эл. подкачивающий насос ни чем не навредит. Еще меня успокаивает такой факт, что при продолжительной работе зл. насос нагревается градусов до 60 и тем самым греет соляру, которую сейчас я мешаю летнюю с зимней. У меня получился электро нагнетатель-подогреватель.
 
Dru1dДата: Пятница, 17.01.2014, 22:19 | Сообщение # 515
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Всем привет ! Форд транзит коннект 2006 г.в. 90 л.с. . Машина медлено сбрасывает обороты при отпускании педали газа, в чем может быть проблема?

мдаааа
 
ДимарикДата: Вторник, 21.01.2014, 01:26 | Сообщение # 516
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Привет, народ! Может было у кого....Проблемма с подкачивающим насосом(который под выпускным коллектором стоит) . Сначала из-под него сопливило масло. Поменял резинку, поставил новые самоконтрящиеся медные гайки. Всё равно сами отпускаются со врменем и масло плывёт. А теперь вроде соляра поплыла:-(((. Что, под замену? Новый или Б.у. лучше? Там снизу дырочка есть, так что оттуда "должно" течь: масло или соляра?

Добавлено (21.01.2014, 01:26)
---------------------------------------------
Транзит 1995 2,5D


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Вторник, 21.01.2014, 01:31 | Сообщение # 517
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Из дырочки НИЧЕГО не должно течь.а смысл бу?????даж китаец новый выхаживает уже довольно неплохо. сними и продуй его ртом,должен дуться только в одну сторону,ну если уже потек то нехер дуть. я б поменял на новый и забыл.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
starikДата: Четверг, 23.01.2014, 19:00 | Сообщение # 518
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
как самому почистить -промыть форсунки? мож кто делал? чёт очкую туда лезть. но чую НАДО. cranky

Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
КенДата: Четверг, 23.01.2014, 21:47 | Сообщение # 519
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата starik ()
как самому почистить -промыть форсунки? мож кто делал?

Серега, уже проходили тему, попробуй посмотреть в топливе и присадках, я пользую Хай-Гир, причем в каждую заправку, работает реально.


Кен.
 
televizorДата: Пятница, 24.01.2014, 09:34 | Сообщение # 520
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Серёж мона попробовать Винсом.себе купил но ещё не мыл.Вот кстати себе нарыл пособие на просторах тырнета.
----Промывка топливной системы — весьма несложная операция, проводить которую рекомендовано в зависимости от качества топлива, 1-2 раза в год. Операция несложная, хоть и требующая наличия свободного времени в размере примерно 1,5 часов. НО ! тщательно МОЙТЕ руки-ВИННС ядовитая жидкость. Перед тем как начинат промывку, необходимо приобрести «набор юного промывщика» Первое: Промывка WYNN’s Diesel System Purge. количество жидкости расчитывается от литража двигателя, 1 литр жидкости на 2000см/куб двигателя. Второе: 2 топливных фильтра от ВАЗа или иной отечественной машины. Любые, но не самые дешевые. Третье: 2 шланга(масло и бензостойких) примерно по 1,5-2 м длиной. Для MMC Pajero – это шланги сечением 8мм-для подачи и мм-для «обратки», т.к. промывка у нас – циклическая, т.е. мы НЕ СЛИВАЕМ ЕЕ В БАК через трубочку. Крайне рекомендуется, чтобы как минимум, подача была на прозрачном шланге!!! Чтобы наблюдать – тянет ваш ТНВД промывку или нет и как тянет. Четвертое: хомуты – в моем случае это 3*8 мм и 1*6 мм. В идеале 3*8 и 3*6. Желательно – не совсем китайские. Пятое – пластиковая прозрачная бутылка. В бутылке не должно быть конденсата или воды!!! Очень часто можно запутаться, где подача, а где «обратка» Подача обычно обозначена стрелкой на корпусе площадки топливного фильтра. Подача обычно имеет бОльшее сечение, чем «обратка».
Идем далее. Наша задача – снять сами шланги. Теперь, надеваем припасённые шланги на подачу и «обратку» Главное – не перепутать шланги. Затягивать хомуты надо «аккуратно, но сыльно..», чтобы не погнуть трубки, не
порвать шланги, но и чтобы не было подсоса воздуха или утечек драгоценной промывки. Обратите особое внимание – шланги надо вывести так, чтобы не было перегибов и слишком острых углов – препятствует свободному току промывки или создает избыточное давление в ТНВД, что нам не нужно. Теперь над подсоединить фильтры между бутылкой с промывкой и ТНВД. Тут надо затягивать хомуты еще более осторожно – фильтр пластиковый. Не перепутайте направление потока, показанное на корпусе стрелкой- на подаче стрелка должна
показывать ОТ бутылки к ТНВД, на «обратке» — ОТ ТНВД к бутылке. Также желательно размещать так, чтобы верхнее входное отверстие фильра было расположено немного выше и под углом к нижнему, чтобы облегчить ток жидкости. Очень важно: концы шлангов должны быть максимально заглублены в жидкость и надо очень внимательно следить, чтобы они не выскочили из нее и ТНВД не глотнул воздуха. Лично я использую
обычную жевательную резинку:) Начинаем промывку – закрепляем бутылку и заводим
двигатель. Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе.
Первый круг
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах –
2000 об/мин Замачивание – 10 минут
Третий круг:
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
В итоге по времени получается около 1,5 часов работы двигателя на этой промывке. В идеале, жидкость надо выработать всю. Но уже через полчаса (обычно после первой «прогазовки») становится виден результат Жидкость потеряла свой цвет (похожа на несвежее пиво), если приблизить глаз к бутылке, на высоких оборотах видна муть, которая выделяется в бутылку. Вот для этого нам и нужен был фильтр на «обратке» – чтобы промывка как можно более долго оставалась чистой. Как результат промывки – немного увеличивающиеся обороты ХХ. Обязательно после промывки ТНВД прокачайте остатки Винса в обратку соляркой
(в эту же "бутылку") примерно-ЛИТРА
ПОЛТОРА. Собирается все в обратном порядке. После установки шлангов «обратки» и подачи на место, не забудьте прокачать фильтр, чтобы топливо попалов магистраль. Еще раз напоминаю – производителем этой
жидкости рекомендовано делать это раз в полгода. Надеюсь, сей мануал будет полезен
всем кто не мыл ТНВД, но очень хочет попробовать.----------------


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
КенДата: Пятница, 24.01.2014, 11:42 | Сообщение # 521
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата televizor ()
мона попробовать Винсом

Мона и Винсом, но скажите на милость нахрена все так усложнять, заливаем в бак смесь схожую с винсом, только концентрация другая, мы едем делая свое дело, а она тем временем свое, уже через 50 км. появляется результат, на мой взгляд даже более продуктивный, поскольку моем не только топливную, но и всю систему, включая бак, трубопроводы, приемное устройство и.т.д. Конечно эти промывки нож в сердце топливщикам, поскольку ценник работы за промывку от 800 до 2500 руб. в зависимости от региона, это без расходников, вот именно от этих людей рождаются всякие страшилки, типа произойдет обвал грязи и прочие бяки-буки, так вот заявляю со всей ответственностью, полнейшая ерунда, во первых состав дозируем и получаем в баке сбалансированную моющую смесь, во вторых сам пользую эти промывки более 10 лет, на разных машинах, включая купленные со значительными пробегами и ни разу не было негатива.


Кен.
 
murzikДата: Пятница, 24.01.2014, 13:58 | Сообщение # 522
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Я катаюсь на Кастрол ТДА уже лет 5,до этого на хай гире катался. Все реально работает и то то ,но кастрол как то больше понравился. Винсом мыл,результат был но не сильно большой(может потому, что все время на кастроле)и масло 2т добавляю потиху и вс етарахтит и прекрасно себя чуствует.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
starikДата: Пятница, 24.01.2014, 19:28 | Сообщение # 523
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: :-(
ваще то я имел в виду механическую чистку-типа снять форсы и там растворителем или ышшо чем почистить.
но наверно я лентяй-попробую чё попроще-залью присадку в топливо а там видно будет. всем спс. :smok:


Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2
Москва стоит-объезжайте!?
 
женя-женяДата: Вторник, 04.03.2014, 22:11 | Сообщение # 524
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: :-(
bys-transit,
Скажи пожалуйста,могет сталкивался с такой проблемой. С утра завожу, без каких либо проблем, пуск уверенный, но через пару секунд начинается троение. Пена прет с обратки будь здоров. По мере исчезания пены пропадает троение. А сегодня еще обратил внимание. Когда работает двигатель,шланг подачи от фильтра пустой (прозрачный) по стенке чуток стекает. У меня стоит насос от карбюраторной бензинки для прокачки воздуха,но даже им не в какую не хочет наполнятся. Что делать не знаю.


Ford transit.2003г.2.0L.пер.привод.101л.с.
 
bys-transitДата: Вторник, 04.03.2014, 23:59 | Сообщение # 525
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
женя-женя, Искать подсос воздуха, когда машина заглушена, его нет, потому как слабый, а завели начинает тянуть, это скорей всего стойка топливного фильтра.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz