Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 08:46
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Сцепление и выжимной. (Ремонт, эксплуатация, замена....)
Сцепление и выжимной.
pire111Дата: Суббота, 02.07.2011, 21:31 | Сообщение # 151
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (славик)
Попробуй иголкой царапнуть-если трещина-почувствуешь

и так видно что лопнуло пополам, или ты о чём?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Суббота, 02.07.2011, 21:33 | Сообщение # 152
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (pire111)
и так видно что лопнуло пополам, или ты о чём?

На фото-не видно. bye


1992 г.2.5д турбо!
 
трансДата: Среда, 06.07.2011, 11:32 | Сообщение # 153
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: :-(
расскажу один случай к( теме про тросик сцепления) который пощекотал нервы мне и слесарям в мастерской.. они меня до сих пор помнят вот заезжаю я на эстакаду чёб сход развал сделать на чашечки и в этот момент обрываеться тросик сцепления..в тот момент как мне надо было остановиться а мужики впереди стояли и моячили мне когда остановиться и вот шок машина едет эстакада кончилась слесаря мечуться ...жму в шоке на тормоз еле остановил (как тяжело остановить дизель на 1-ой передаче ,до конца эстокады осталось 5 см мужики в шоке ..хотели меня поколотить))) они думали я педали попутал)))) и вот мне сделали сход развал а домой охота! стал я рыскать у них по мусоркам тросы нашёл ручниковые .. нашёл не знаю от какой машины но приколхозил раза с 30 го расклепав на одном конце гайку а на другом было петля в петлю отвёрку на вилку его ..а гайку на тресчётку ...короче еле натянул боле менее отрегулировал вело конечно..до конца не выжималось... но до дома до пёр Чуть мужиков не задавил. biggrin shock

Добавлено (06.07.2011, 11:32)
---------------------------------------------
в целом от машины остались только тёплые воспоминания .


94г.в 2.5D Lucas Cav
 
про100ЯДата: Пятница, 08.07.2011, 16:14 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
Подскажите что может быть когда начинаю трогаться отпускаю сцепление и что то шкребёт но машина трогаеться норм ,иногда пропадает часто утром пока машина не нагрелась,так езжу уже 9 мес.с того момента как купил,говорили что сцеплению капец но берет норм снизу,страшно это или нет???

Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
pire111Дата: Пятница, 08.07.2011, 18:16 | Сообщение # 155
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
про100Я, у меня тоже такое присутствует, грешу на кардан.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
про100ЯДата: Суббота, 09.07.2011, 09:41 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 590
Статус: :-(
pire111, если точно узнаешь что скажешь ок????

Ford transit 1990 2.0 бенз.,коротыш, средняя крыша,самый оранжевый
 
K2Дата: Суббота, 09.07.2011, 12:24 | Сообщение # 157
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
У меня дергается как только прогревается, пока холодный, все мягко, а дальше о плавности спуска можно забыть. Учитывая что у многих такая трабла, могу погрешить только на маховик.

Мир всем!
 
shamilageevДата: Суббота, 06.08.2011, 19:42 | Сообщение # 158
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Quote (K2)
саксы дорого но обычно хорошо.
Я два раза покупал их и считаю что плохое качество - пружина ломалась- вот теперь думаю корзину поменять симптомы такие когда двигатель выключен скрипит при нажатии на сцепление Когда движок работает то на холостых шелестящий звук нажимаешь сцепление- пропадает


транзит низкий короткий 1996 г бош *** кроме транзита ничего пока не знаю *** С-Петербург
 
K2Дата: Суббота, 06.08.2011, 20:17 | Сообщение # 159
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (shamilageev)
Когда движок работает то на холостых шелестящий звук нажимаешь сцепление- пропадает

не обязательно сцепление, может и коробка шуметь...


Мир всем!
 
shamilageevДата: Суббота, 06.08.2011, 21:40 | Сообщение # 160
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: :-(
Quote (K2)
не обязательно сцепление, может и коробка шуметь...
Возможно, когда нажимаешь на холостых только один вал крутиться


транзит низкий короткий 1996 г бош *** кроме транзита ничего пока не знаю *** С-Петербург
 
ТурбодизельДата: Пятница, 09.09.2011, 14:08 | Сообщение # 161
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Quote (про100Я)
начинаю трогаться отпускаю сцепление и что то шкребёт но машина трогаеться норм

От незнания на разборке купил запасной диск.А когда свой снял то оказалось что мой диск идёт со спареными пружинами(пружина в пружине) Решил поставить простое с разборке.Вот на нём у меня тоже так шкряболо.Видно пружинам нехватало мощности.А когда поставил родной всё стало нормально.

Добавлено (09.09.2011, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (shamilageev)
Когда движок работает то на холостых шелестящий звук нажимаешь сцепление- пропадает

как для меня то это нормально просто выжимной слегка дотрагивается к корзине и тросик сцепления отрегулирован нормально (если не самоподводящий)


Skype:medovik70

Сообщение отредактировал Турбодизель - Четверг, 08.09.2011, 20:19
 
MGVДата: Пятница, 09.09.2011, 14:24 | Сообщение # 162
Группа: Удаленные





Quote (Турбодизель)
к.А когда свой снял то оказалось что мой диск идёт со спареными пружинами(пружина в пружине)

количество пружин в диске и их расположение зависит от производителя, у всех разное, у Валео на диске 4 пружины и они спарены, на Саксе 6 пружин одинарных, самое главное чтобы пружины в своих гнездах не болтались.
На родном фордовском - тоже 6 пружин.
 
ТурбодизельДата: Пятница, 09.09.2011, 16:28 | Сообщение # 163
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Quote (MGV)
количество пружин в диске

просто есть пасажирский вариант и грузовой.соответственно простой и усиленный диск.


Skype:medovik70
 
MGVДата: Пятница, 09.09.2011, 19:51 | Сообщение # 164
Группа: Удаленные





Quote (Турбодизель)
просто есть пасажирский вариант и грузовой.соответственно простой и усиленный диск.

Турбодизель, по применимости -нет различия, производители разные.
Так для ирундиции biggrin
http://www.realford.ru/uploaded/tormoz/8720_DSC03102.jpg
http://3.static.slando.com/photos....6_F.jpg
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11/3/680269.jpg
http://www.ford-transit.spb.ru/modules/shop/uploads/05-414.jpg
Диаметр диска и накладок одинаков. А количество пружин и дизайн диска это уже на вкус производителя, ибо если штамповать одинаковое, то платить, надо за патентованный или зарегестрированый продукт.
Вот и изменяют дизайн и тех.содержание, не меняя сути.
Будучи по работе на одной фирме, бренд которой продавали, с умилением наблюдал, как народ ставил штамп своей продукции, на дисках сцепления для ВАЗ про -ва Тюмень, и упаковывал, их затем, в свои коробки и они становились "Диски сцепления desing in Germania", при чем ВСЕ!! Официально!! И по согласию с производителем, типа Тюмень выпускает их бренд на своих производственных мощностях.А различия между дисками нет АБСОЛЮТНО!! никакого! и по форме, и качеству материала накладок на диске.

Тож самое могу расказать и про гидравлику, свечи, ремни и т.д. biggrin


Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 09.09.2011, 19:56
 
КенДата: Пятница, 09.09.2011, 19:57 | Сообщение # 165
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (MGV)
Вот и изменяют дизайн и тех.содержание, не меняя сути.

Согласен с Григорием, к сожалению это так.


Кен.
 
ТурбодизельДата: Пятница, 09.09.2011, 22:06 | Сообщение # 166
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Quote (MGV)
по применимости -нет различия,

А я не согласен.Потому что трогаться с места гружённому на http://www.realford.ru/uploaded/tormoz/8720_DSC03102.jpg
куда мягче чем на http://3.static.slando.com/photos....6_F.jpg на последнем не хватает запаса упругости пружин и по этому создаёться металическое трение.Это лично моё мнение.Ведь редуктора есть разные для разных типов Транзитов.


Skype:medovik70

Сообщение отредактировал Турбодизель - Пятница, 09.09.2011, 22:55
 
MGVДата: Суббота, 10.09.2011, 14:19 | Сообщение # 167
Группа: Удаленные





Quote (Турбодизель)
Потому что трогаться с места гружённому на http://www.realford.ru/uploaded/tormoz/8720_DSC03102.jpg куда мягче чем на http://3.static.slando.com/photos....6_F.jpg на последнем не хватает запаса упругости пружин и по этому создаёться металическое трение

Турбодизель, стоит 4 или 6 пружин, разницы нет, т.к. размер, жесткость пружин, кол- во витков, всеми производителями подбирается в соответствии с тех. характеристиками, "эталонного" - заводского диска, и в соответствии с этим и проводится сертификация продукции и одобрение на ее выпуск заводом производителем, и даже с вероятным использованием ее на сборочном конвейре.
Да, действительно - есть "народное" мнение, сцепление пожесче или помягче, но смысл весь в том, что различия по применимости НЕТ! Разница лишь, в применяемых производителем, материалах(металле, ферродо) -что зависит от поставщиков, и опять же конструкции, т.к. штамповать одно и тоже не позволит сертификат продукции, другого производителя.
И все варианты должны соответствовать определеным требованиям, а именно, автомобиль с места должен преодалевать определенный угол подъема, который есть в заводской технической характеристике автомобиля.
Причем, как показывает практика, производство запчастей "аналогичных" - заменяющих заводской аналог, обычно начинается через три года, после выхода в свет новой модели авто, т.к. после этого срока, обычно заканчивается гарантия завода изготовителя на автомобиль и другие производители уже заканчивают обкатку, испытание и сертификацию своей продукции, если конечно она изначально не шла на сборочный конвейр.

Скажу так, есть в народе мнение - что самые лучшие сигары в мире кубинские, ручной работы, причем только те которые сделаны руками молодой девушки возрастом до 25 лет, т.к. в ручную сигара укатывается на внутренней стороне бедры ноги, и сигара пропитанная потом - ляжки молодой кубинской крассавицы, biggrin ароматнее и вкус ее, осущается вкуснее, чем сделаная руками женщины после 30 лет, не говоря уже о сигарах "мужской сборки" (хотя ручное производство сигар в основном делают женщины). biggrin


Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 10.09.2011, 14:22
 
pire111Дата: Суббота, 10.09.2011, 15:17 | Сообщение # 168
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (MGV)
чем сделаная руками женщины после 30 лет, не говоря уже о сигарах "мужской сборки"

как хорошо не курящему tongue


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ТурбодизельДата: Суббота, 10.09.2011, 18:20 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Quote (MGV)
стоит 4 или 6 пружин, разницы нет, т.к. размер, жесткость пружин, к

Пока что здаюсь,но пока что.


Skype:medovik70
 
MGVДата: Суббота, 10.09.2011, 23:30 | Сообщение # 170
Группа: Удаленные





Quote (Турбодизель)
Пока что здаюсь,но пока что.

Турбодизель, booze дело не пружинках .
Это тож само что резина "С -ка", а одна КУМХО или Бриджик, а другая произведена на просторах СССР, обе "С -ки", применяемость одна, а вот свойства разные, что по мягкости, что и по ходимости.
Разница в производителях и их подходу к качеству своей продукции.


Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 10.09.2011, 23:31
 
ТурбодизельДата: Суббота, 10.09.2011, 23:46 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Ладно убил,но не навсегда.
MGV а Вы на фотографиях где то есть?


Skype:medovik70

Сообщение отредактировал Турбодизель - Суббота, 10.09.2011, 23:48
 
MGVДата: Суббота, 10.09.2011, 23:57 | Сообщение # 172
Группа: Удаленные





Quote (Турбодизель)
MGV а Вы на фотографиях где то есть?

Так на моем аватаре, я и есть. biggrin
Quote (Турбодизель)
Ладно убил,

Я не стараюсь убедить, просто высказал свою точку зрения, ну еще и как точку зрения человека торгующего ЗП с 93г.


Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 10.09.2011, 23:58
 
televizorДата: Воскресенье, 11.09.2011, 08:44 | Сообщение # 173
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Турбодизель)
Ладно убил,но не навсегда. MGV а Вы на фотографиях где то есть?

Гринь всё кирдык.К тебе скоро приедут. lol


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
ТурбодизельДата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:10 | Сообщение # 174
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
Quote (televizor)
Гринь всё кирдык.К тебе скоро приедут

Кирдык не кирдык,а колёса в самолёте попрокалываю. biggrin .


Skype:medovik70
 
MGVДата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:35 | Сообщение # 175
Группа: Удаленные





Quote (Турбодизель)
Кирдык не кирдык,а колёса в самолёте попрокалываю.

Ёпрст, пошел на танк пересаживаться, тем более сегодня день танкиста.
Прикрепления: 6989975.jpg (249.1 Kb)
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Сцепление и выжимной. (Ремонт, эксплуатация, замена....)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz