Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 06.12.2016, 13:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 16 из 20«1214151617181920»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Ford Transit /// TD 4.11 R16 (Борт Журнал `97 Long)
Ford Transit /// TD 4.11 R16
K2Дата: Понедельник, 26.05.2014, 11:16 | Сообщение # 1
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Ну что, начнем рассказ.

Машинку я эту взял неспроста, поверьте, чтобы пересесть с машины которая валит, которая красавица и умница, в которой меня устраивает абсолютно все(вообщем этот список я могу продолжать вечно), на практически полную противоположность, нужны весомые причины. Так что энтузиазм вызван вовсе не непреодолимым желанием купить Форда. biggrin Просто старый добрый Транзит, это как автомат Калашникова, безотказный, простой и надежный. Ну и цена ессно адекватна.

Купил я данного друга в славном городе Климовск, я и Рома Т-3 практически не раздумывая двинули в путь, собственно каких мы машин только не повидали, поэтому на состояние было практически пофигу, да и руки вроде не из жопы... По приезду в Климовск нас встретил с starik, вообще хочу сказать ему огромное спасибо, как за встречу, так и в целом, рад знакомству. Состояние машинки приятно удивило, более того чуть позже наши Нижегородские и да не только Нижегородские Транзитоводы пустили слюну crazy Предыдущий хозяин, царствие ему небесное, за машинкой следил и ухаживал, под капотом никаких торчащих проводов, все чистенько, аккуратно, да конечно не как с конвейера, но и криминала никакого нет. Машинку оформили, далее нас хорошенечко накормили, и в добрый путь.

Ну и в эпилог благодарности, starik , коротко и без лишних слов - Спасибо!
Рома Т-3, брат, Спасибо!

Прикрепления: 0702955.jpg(168Kb) · 4841868.jpg(175Kb) · 9503596.jpg(177Kb) · 8977776.jpg(156Kb)


Мир всем!

Сообщение отредактировал K2 - Понедельник, 26.05.2014, 11:17
 
КенДата: Понедельник, 14.03.2016, 08:57 | Сообщение # 376
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата K2 ()
в гараже эти смайлы обретают словесную форму, далеко не самого цензурного содержания

Правильнее сказать конвертируются smile


Кен.
 
pire111Дата: Пятница, 18.03.2016, 20:30 | Сообщение # 377
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
ну ты бли даёшь, респект. и силушек тебе богатырских.

Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
K2Дата: Суббота, 19.03.2016, 02:42 | Сообщение # 378
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
ну ты бли даёшь, респект. и силушек тебе богатырских.

Толь, зная через что прошел ты на пару со своим, из твоих уст это вдвойне приятно звучит! :)
Вот такие пляски на каждую сторону... И снова исправляю косяки всаженного ремонта, что значительно увеличивает время в работе на элемент...


Ну а это отголосок мск... Ничего, его мы тоже победили.

Продолжение следует cool
Прикрепления: 7291098.jpg(112Kb) · 1262953.jpg(119Kb) · 3824817.jpg(81Kb) · 7473704.jpg(110Kb) · 6901388.jpg(105Kb)


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Суббота, 19.03.2016, 08:32 | Сообщение # 379
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Эх,дороги...
На мой дилетантский взгляд ставить в перемычку между жестянкой борта и рамой толстостенную трубу-утяжелять конструкцию.
Завод ставит гнутый трехгранный профиль и его прочности и жесткости достаточно.
Я при ремонте восстанавливаю этот профиль.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 19.03.2016, 08:42
 
pire111Дата: Суббота, 19.03.2016, 11:30 | Сообщение # 380
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Завод ставит гнутый трехгранный профиль и его прочности и жесткости достаточно.
Я при ремонте восстанавливаю этот профиль.

для начало на много легче работать с профилем, потомже хочется забыть о этой раме. да и грузоподъёмность завод говорит что 1т0ну надо грузить.

Добавлено (19.03.2016, 11:30)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
зная через что прошел ты на пару со своим, из твоих уст это в

тут ты не прав, я то купил старого и корочу его, а тебе пришлось с новой хорошей машины крутить металалом, а это не каждый может. по этому я рад за тебя, я бы точно не смог.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
K2Дата: Суббота, 19.03.2016, 15:08 | Сообщение # 381
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
для начало на много легче работать с профилем, потомже хочется забыть о этой раме. да и грузоподъёмность завод говорит что 1т0ну надо грузить.

Точь так и считаю, не под 1 тонну машинка вовсе... Скажем в будущем при том же раскладе делал бы абсолютно так же, даже пожалуй пару нюансов еще бы учел.
Цитата pire111 ()
а тебе пришлось с новой хорошей машины крутить металалом

Это надо просто пережить, сделать и перешагнуть - некий шаг моей жизни smile Скажем так, это ступень на пути к цели.
Цитата pire111 ()
я бы точно не смог.

смог бы, не сразу(это я по себе сужу), но смог бы biggrin


Мир всем!
 
K2Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 03:39 | Сообщение # 382
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Подогнать этот кусок примерно 20 минут, завтра обварить и зачистить, еще примерно на час

А вот с этим куском дерьма пришлось повозиться... И все бы ничего, но сам добавил себе мороки, срезал с короткого низкого, с полной уверенностью что все идентично, срезал с синего и тут меня ждал привет... Вообщем есть разница... Один плюс, срезанную деталь чуть проще реанимировать...

Прикрепления: 8550593.jpg(166Kb) · 8412281.jpg(163Kb) · 1636506.jpg(132Kb) · 5720724.jpg(151Kb) · 7060973.jpg(112Kb)


Мир всем!
 
K2Дата: Суббота, 26.03.2016, 04:45 | Сообщение # 383
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Двигаемся, пусть и не так скоро, как хотелось бы.


Поясняю, данное безобразие на боках связано с некачественными ремонтами, ну и гниль конечно же внесла свою шикарнейшую лепту...

Хочется заметить еще один момент, автомобиль еще конечно не "снаряжен", но как ни крути, а 2-3 см его приподнял. Теперь, когда машина уже на колесах, можно выставить крепления амортизаторов, с учетом изменившейся высоты.
Прикрепления: 7650459.jpg(167Kb) · 0093392.jpg(164Kb) · 2137012.jpg(160Kb) · 2690171.jpg(178Kb)


Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 26.03.2016, 09:03 | Сообщение # 384
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Двигаемся, пусть и не так скоро

Смотрю я на вас и перед глазами дела минувших дней, вот в данное время я пожалуй на такое уже не способен, то ли "повзрослел", то ли обленился, но запала нет wink


Кен.
 
v_aДата: Суббота, 26.03.2016, 09:41 | Сообщение # 385
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
Когда по улицам ездят старые машинки в хорошем состоянии, то прям настроение подымается! у себя на районе часто вижу Транспортёр Т2, зелёный, весь с иголочки, на него постоянно в пробке люди пялятся, а он такой себе - повседневный бусик smile

Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Суббота, 26.03.2016, 20:47 | Сообщение # 386
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Цитата Кен ()
но запала нет

у меня его тоже нет...
Цитата K2 ()
Это надо просто пережить, сделать и перешагнуть - некий шаг моей жизни Скажем так, это ступень на пути к цели.


Цитата v_a ()
Когда по улицам ездят старые машинки в хорошем состоянии, то прям настроение подымается!

Согласен, поднимается, но к сожалению ФТ, в большинстве своем, старые гнилые помойки wink


Мир всем!
 
SVGДата: Суббота, 26.03.2016, 22:00 | Сообщение # 387
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
Цитата K2 ()
но к сожалению ФТ, в большинстве своем, старые гнилые помойки

Только сегодня листал отзывы владельцев Дукато, Боксеров,Мастеров, на микробе (каюсь, посматривал на другие авто в целях экономии средств shy ). так даже они Транзиты, наряду со Спринтерами, ставят на порядок выше своих авто. Мне это дало повод задуматься.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
K2Дата: Суббота, 26.03.2016, 22:38 | Сообщение # 388
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
И что? От этого старички не становятся менее ущербными... Про тройку могу сказать многое. Чем выигрывает Транзиту, чем проигрывает. Мастер имел место наблюдать только 2002 года. Транзит считаю хорошим технически от 2006 года, всё что раньше - слёзы...

Мир всем!
 
SVGДата: Суббота, 26.03.2016, 22:48 | Сообщение # 389
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
Ну, я имел в виду, как бы "меньшее из зол"
Цитата K2 ()
от 2006 года, всё что раньше - слёзы...

Поскольку на от 2006 денех нету, будем ездить со слезами на глазах smile , надеюсь, что боле от радости, нежели от грусти! biggrin


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
ДимарикДата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:03 | Сообщение # 390
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1398
Статус: :-(
Имею глубокое убеждение, что лучшими в плане эксплуатации и ремонтопригодности в купе с относительной дешевизной запчастей можно считать Транзиты до 2000 года. Знакомый взял Транзита 2000 года, но в "старой морде". Подварил, где надо, подкрасил. Полностью обработал днище и все полости. Полости обрабатывал распылителем, раствор - смесь мовили и пушечного сала. Всё делалось тщательно, своими руками, 2 месяца. Правда рем. зона что надо. Цех(на работе) по ремонту нестандартного оборудования со всевозможными станками, просушками и т.п. И вот уже 6 лет по кузову никаких вопросов. НИ ОДНОГО жука или намёка на ржавчину. Так что если делать самому, для себя и с душой, то можно сделать 1 раз и очень надолго....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
SVGДата: Воскресенье, 27.03.2016, 10:25 | Сообщение # 391
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
K2, Сергей, ничего, вот сделаешь синего, и настроение поднимется, все будет пучком! ok

FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
КенДата: Воскресенье, 27.03.2016, 11:28 | Сообщение # 392
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Имею глубокое убеждение, что лучшими в плане эксплуатации и ремонтопригодности в купе с относительной дешевизной запчастей можно считать Транзиты до 2000 года.

Ну не факт, есть довольно много позиций, где старичок дает фору молодым, а есть и наоборот. Возьми хоть те же подшипники передних ступиц, в плане эксплуатации старичок выглядит печально, эти гребанные ремни ГРМ, эти гребанные усилители тормозов, да разве все перечислишь ... просто для того времени машина действительно легенда, считаю ею она и остается.


Кен.
 
pire111Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:36 | Сообщение # 393
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата Кен ()
эти гребанные усилители тормозов

а что поменялось в тормозах?


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
K2Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:06 | Сообщение # 394
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Цитата SVG ()
K2, Сергей, ничего, вот сделаешь синего, и настроение поднимется, все будет пучком!

С настроением у меня всё в порядке cool Я бы даже сказал, в разы лучше, чем у многих shades
Цитата Кен ()
Возьми хоть те же подшипники передних ступиц, в плане эксплуатации старичок выглядит печально, эти гребанные ремни ГРМ, эти гребанные усилители тормозов, да разве все перечислишь ...

Цитата Кен ()
просто для того времени машина действительно легенда, считаю ею она и остается.

Абсолютно в дырочку.
Цитата Димарик ()
своими руками, 2 месяца.

В том то и дело!!! 2 месяца!!! Из жизни вычеркиваем...

И честно говоря, то что из своей жизни я так же вычеркиваю время и здоровье, это тоже радости не прибавляет, и если время я могу себе позволить выделить, то здоровье откровенно жалко... Но тут включаются свои заморочи, машина на "балансе" простояла всю зиму в статусе металлолома, вот и переводим ее из пассива в актив.


Мир всем!
 
КенДата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:00 | Сообщение # 395
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
а что поменялось в тормозах?

Ну скажем вакуум нормальный появился, про дисковый зад и говорить неудобно.


Кен.
 
pire111Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:06 | Сообщение # 396
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Ну скажем вакуум нормальный появился,

хороший аргумент.
Цитата Кен ()
про дисковый зад и говорить неудобно.

тут двоично, у нас многие таскают прицепы, и очень матерятся на то что диски лопаются, а ценник их не малый.

Добавлено (27.03.2016, 20:06)
---------------------------------------------
Цитата Кен ()
зад и говорить неудобно.

если мне память не отшибает, то ручник на отдельных колодках.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
КенДата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:37 | Сообщение # 397
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7534
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
у нас многие таскают прицепы, и очень матерятся на то что диски лопаются,

Вот ей Богу Толян, реально в первый раз слышу. Мой прошлый Форд таскает прицеп круглый год и грузит по тонне, в машину по две и дискам хоть бы хрен.
Цитата pire111 ()
если мне память не отшибает, то ручник на отдельных колодках.

Отшибает.


Кен.
 
v_aДата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:05 | Сообщение # 398
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
Вакуум нормальный появился в 97г, как насос, так и усилитель с ГТЦ. Задние дисковые, хм, не сказал бы, что 14" барабаны не справляются с возложенными обязанностями, даже с 1т на борту, справляются! но ЗДТ с литыми дисками - +100 очков к внешнему виду.
А вообще, новые модели и прогресс - это хорошо, иначе бы негде было взять 294мм торм. диски для передних тормозов smile Кстати, с небюджетными колодками Ate для 15х суппортов, торможение с скорости 140км/ч ооочень замедлительное smile up


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
pire111Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:47 | Сообщение # 399
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Отшибает.

а как сложен ручник?


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
ДимарикДата: Понедельник, 28.03.2016, 00:29 | Сообщение # 400
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1398
Статус: :-(
Если б у владельцев был неограниченный бюджет, то состояние Транзитов было бы куда лучше. А так машинки-то в основном пашут на хлеб хозяину и его семье... И хозяин думает-купить сыну кроссовки или колодки задние поменять. А, хрен с ними, с колодками, ещё месяцок выдержат...Может и свежие Транзиты можно будет успешно эксплуатировать, если у нас наконец появится нормальный и доступный по деньгам сервис....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Мой друг Транзит » Мой друг Транзит » Ford Transit /// TD 4.11 R16 (Борт Журнал `97 Long)
Страница 16 из 20«1214151617181920»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, televizor, sergkry1@, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, малыш31, partizan110, Ботаник, Печник, will, TEREH, BuKifugs
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz