Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 13:36
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
XVTTДата: Воскресенье, 26.02.2017, 16:12 | Сообщение # 876
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
katastrof, моторист заливал масло TITAN 10w40

FeedBack
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 17:59 | Сообщение # 877
Группа: Удаленные





Хорошее масло.Я тоже заливал.И снова буду.
 
katastrofДата: Воскресенье, 26.02.2017, 19:56 | Сообщение # 878
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Не встречал такого.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:53 | Сообщение # 879
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ масло.супер гуд.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:48 | Сообщение # 880
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
murzik, а сам кажись лукойлом балуешься?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 27.02.2017, 07:40 | Сообщение # 881
Группа: Удаленные





Я на Титане проехал больше 120 тыков и после аварии с поршневым пальцем и разбитым блоком провел исследование неповрежденных гильз.
На гильзах явно видны следы хона,зазор в изношенных кольцах в пределах допуска для них-меньше 1 мм.
Зазор новых колец-в пределах нормы для новых гильз.
 
murzikДата: Понедельник, 27.02.2017, 08:12 | Сообщение # 882
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Я уже и нашим Нафтаном балуюсь. нетути денег на Титан.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Четверг, 02.03.2017, 08:23 | Сообщение # 883
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
sergkry1@, 120 для двигателя транзита не репрезентативно

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
XVTTДата: Среда, 15.03.2017, 11:49 | Сообщение # 884
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Машина стала жрать масло. И не проехал 2000 км после "типа кап.ремонта". Моторист который делал двигатель поступил неправильно, когда менял блок, поменял только кольца, блок не точился. И теперь машина стала кушать масло. ЗА 2000 км скушало от уровня MAX до уровня MIN. На вопрос почему он так сделал. Он ответил это 1 раз я так попробовал якобы. И теперь стоит вопрос.

Он предложил сделать двигатель без платы за его работу, но платить придётся за поршня и кольца + расточку блока.
Или же нечего не трогать и он будет меня снабжать маслом до тех пор, пока ему всё это не надоест и он сделает двигатель по человечески. Вот мотористы пошли. Не знаю ребят, как поступить, подскажите пожалуйста!


FeedBack
 
katastrofДата: Среда, 15.03.2017, 17:33 | Сообщение # 885
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
XVTT, да фиг знает как поступить,смотреть надо блок своими глазами. А ты после ремонта только 2000тыс накатал,или уже больше? Сильно быстро ездишь? Все таки без расточки если гильзы не в идеале,но в допуске,то первое время масложор будет. Просто не знаю как не видя твоего мотора его диагностировать,может моторист хреновый,тогда он необходимость расточки не увидит, а может у тебя мотор в скором времени меньше станет брать масло,кольца притрутся. Даже не знаю,подскажет ли кто что путное. Тут дело в том,что моторист с тобой не советовался вроде,может тогда пусть он гад все вместе с запчастями делает? Мой полностью откапиталенный мотор масла ел мало!

Добавлено (15.03.2017, 17:33)
---------------------------------------------
Ты же поршни менял или нет?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Среда, 15.03.2017, 18:36 | Сообщение # 886
Группа: Удаленные





XVTT, вставить новые гильзы и расточить их под старые поршни будет дешевле.
Кольца и вкладыши,однако,придется заменить.
Как и все прокладки с сальниками на блоке.
 
murzikДата: Среда, 15.03.2017, 22:13 | Сообщение # 887
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
XVTT, поезди тыщ до 10 а там посмотришь.
себе так делал несколько раз ниразу не точив гильзы. были в допуске. замена колец и вкладышей.притрется одно ко второму ив се будет пучком. если блок был в допуске то все пройдет и вопрос какие кольца. а не экономил и ставил оригинал. притираются и ходят хорошо. после такогго ремонта первый раз -мотор прошел 100 тыщ и был успешно продан и ездил еще не один год.дальше опять продан.
так что подожди тыщ до 10,а там видно будет. у меня по первой ел ведрами потом закткнуло.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
XVTTДата: Среда, 15.03.2017, 22:56 | Сообщение # 888
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
XVTT, да фиг знает как поступить,смотреть надо блок своими глазами. А ты после ремонта только 2000тыс накатал,или уже больше? Сильно быстро ездишь? Все таки без расточки если гильзы не в идеале,но в допуске,то первое время масложор будет. Просто не знаю как не видя твоего мотора его диагностировать,может моторист хреновый,тогда он необходимость расточки не увидит, а может у тебя мотор в скором времени меньше станет брать масло,кольца притрутся. Даже не знаю,подскажет ли кто что путное. Тут дело в том,что моторист с тобой не советовался вроде,может тогда пусть он гад все вместе с запчастями делает? Мой полностью откапиталенный мотор масла ел мало!


Нет, поршни он оставил старые, а вот кольца поменял на новые. Это просто идеатизм, "жидовский вариант" Ровно 2000 км. Нет езжу не больше 80-и по трассе в городе 60-70. Дело в том что он купил другой блок и не известим об этом меня поставил его. А тот блок который стоял у меня. Во втором цилинде трещина во весь блок идёт. Это значит что должен был уходить тосол. Но по моим наблюдением с уровнем всё было нормально. Мои догадки что он нашел где то блок просто воткнул его а мой старый притёр и как новый.

Добавлено (15.03.2017, 22:51)
---------------------------------------------
sergkry1@, Ну да это тоже вариант. Но пока мотор работает че в него лезть. Если дальше ещё хуже будет то уже есть смысл туда залезть. Моторист предложил купить поршня за 12 тысяч + расточка 3 тысячи. И он всё сделает за свою работу денег не возмёт. Но что-то мне уже не хочется ему отдавать. Вдруг он шатун не затянет, и потом уже точно нечего не предъявишь.

Эх, хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Добавлено (15.03.2017, 22:56)
---------------------------------------------
murzik, Ну да, 2000 км это рано. Кольца поставил фирмы Getz, это точно я видел. Но в любом случае со старыми поршнями и новыми кольцами он будет жрать. Мы изначально договаривались на 60 тысяч рублей. Но в итоге вышло 80. А он не сделал работу как положено и поступил очень плохо. Обосновав это тем, что якобы я "молодой" и не стоит мне выворачивать карманы, но если договаривались на 60 а получилось 80, то там и 95 не далеко. Но уже был бы идеально новый мотор, и не каких вопросов бы не возникало. Самое интересно что к этому дяде едут со всего Крыма делать моторы, и я специально выбирал по многочисленным отзывом. А вот так оказалось на деле, теперь придётся о нём нелестно отзываться


FeedBack

Сообщение отредактировал XVTT - Среда, 15.03.2017, 23:00
 
Эд-68Дата: Четверг, 16.03.2017, 08:24 | Сообщение # 889
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата XVTT ()
Кольца поставил фирмы Getz, это точно я видел. Но в любом случае со старыми поршнями и новыми кольцами он будет жрать.

Цитата murzik ()
себе так делал несколько раз ниразу не точив гильзы. были в допуске. замена колец и вкладышей.притрется одно ко второму ив се будет пучком.

Согласен,жрать станет меньше,но брать будет и сколько тоже вопрос.А ещё больше, это сколько проходит,хорошо 100 тыс и больше,а ведь может 30-50 тыс,и потом кому что предъявиш?.
Цитата XVTT ()
Мы изначально договаривались на 60 тысяч рублей. Но в итоге вышло 80. А он не сделал работу как положено и поступил очень плохо.

Если не точил,не менял поршня,откуда такая сумма? Это дядя охренел и обленился,а по сути просто ободрал как липку. Не сложно подсчитать расходы,и остальное это доход,думаю разница будет солидной angry

Добавлено (16.03.2017, 08:24)
---------------------------------------------
Цитата XVTT ()
Моторист предложил купить поршня за 12 тысяч + расточка 3 тысячи. И он всё сделает за свою работу денег не возмёт

Я бы всё таки вернул,пусть переделывает. Насчёт 15000,то пусть обоснует 80 000р за что?
Именитые мастера на это и расчитывают,что человек не захочет скандалить с ним. Знаю таких и не мало,они со временем борзеют,набираются блатных знакомых,да и просто набираюся опыта общения с подобными случаями,ведь гаражный ремонт обсолютно не легален,и привлеч их не возможно,доказать тоже,вот и наглеют. Единственно чего они боятся,то плохой кармы,вот на этом и надо играть.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Четверг, 16.03.2017, 08:28
 
XVTTДата: Четверг, 16.03.2017, 10:19 | Сообщение # 890
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Я бы всё таки вернул,пусть переделывает. Насчёт 15000,то пусть обоснует 80 000р за что?
Именитые мастера на это и расчитывают,что человек не захочет скандалить с ним. Знаю таких и не мало,они со временем борзеют,набираются блатных знакомых,да и просто набираюся опыта общения с подобными случаями,ведь гаражный ремонт обсолютно не легален,и привлеч их не возможно,доказать тоже,вот и наглеют. Единственно чего они боятся,то плохой кармы,вот на этом и надо играть

Дело в том что они работают официально. "платят налоги" Но никаких документов на (отгрузку машину) разбора и ремонта мне не давал. А дал только бумагу, где написал что он купил и за какую сумму. Мне не хочется уже переплачивать деньги, а вдруг он ещё что-то напортачит. Я согласился на масло которое он мне будет давать в интервалах между заменой.

80 тысяч, он это обосновывает тем что взял ещё мало. Мол я молодой и не хотел выворачивать мои карманы. Хотя по сути какое ему дело сколько у меня денег. Я же плачу за работу. Сначала договаривались на 60 потом получилось 80, но добавил бы ещё чирик и получился бы идеальный мотор с новыми поршнями кольцами рассточкой блока. А ща уже не торт. Там больше вышло бы денег. Но по сути я заплатил ему за поршня и за блок который он поставил. В чём я не уверен что тот блок который он снял с моей машины, именно мой, может он его где то на разборке нашел, отдал мне его и сказал что это мой, а тот который стоял у меня на машине шлифанул и вуаля. Ушел ушел


FeedBack

Сообщение отредактировал XVTT - Четверг, 16.03.2017, 10:31
 
san_sanДата: Четверг, 16.03.2017, 12:56 | Сообщение # 891
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Я бы всё таки вернул,пусть переделывает. Насчёт 15000,то пусть обоснует 80 000р за что?

да пусть уже делает. То было уже взято за всю работу. Гони и делай, раз уже начал. Я бы сразу другой мотор поставил. Но теперь надо свой доделывать


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
XVTTДата: Четверг, 16.03.2017, 13:11 | Сообщение # 892
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Цитата san_san ()
да пусть уже делает. То было уже взято за всю работу. Гони и делай, раз уже начал. Я бы сразу другой мотор поставил. Но теперь надо свой доделывать

В том то и дело что мне не хочется платить ещё 15 тысяч рублей. А так он не согласен делать. 2 раза на одни и те же грабли глупо наступать

Добавлено (16.03.2017, 13:11)
---------------------------------------------
Просто вопрос, сколько он пробежит. Но то что он масло кушает литр на 2000км, это печально:(


FeedBack
 
sergkry1@Дата: Четверг, 16.03.2017, 19:30 | Сообщение # 893
Группа: Удаленные





Комплект гильз примерно 3000...3500 руб.В Украине-около 400 гр за штуку. https://avto.pro/catalog/ford/transit/gilza-porshnevaya-m520/
Гильзовка-примерно 4500...5000 руб. В Киеве-1200 гр.
Кольца и вкладыши можно рискнуть оставить те,что есть.
Комплект прокладок у нас от 750 гр до 3000 гр. http://prom.ua/Prokladki-ford-tranzit.html
И неделя времени на разборку,мехобработку,сборку и установку.
 
курчонок-1971Дата: Четверг, 16.03.2017, 20:42 | Сообщение # 894
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
XVTT, это большой расход масла. После расточки или замины колещ первых 10-15тс будет брать масло затем все встанет на место. В твоём случии если кольча поминяли и жор такой значит в гильзах уже выработка ейчом. Итог только расточка или как придлогает Чак. Или запасайся маслом Ито не надолго последует подения тяги

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
ДимарикДата: Четверг, 16.03.2017, 22:51 | Сообщение # 895
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
Пипец ценники......Так почитаешь и вообще не захочется двигло своё делать....Проще мотор купить.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Пятница, 17.03.2017, 00:23 | Сообщение # 896
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
В Минске кольца,прокладки,вкладыши ,направляющие для клапанов мне обошлись бы доларов 200-250.и все качественное. что-то космические цены у вас на запчасти и работу.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Пятница, 17.03.2017, 07:35 | Сообщение # 897
Группа: Удаленные





Цитата murzik ()
что-то космические цены у вас на запчасти и работу.

Без коментариев.
Хотя удержался с трудом...
 
XVTTДата: Воскресенье, 19.03.2017, 01:23 | Сообщение # 898
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Решил нечего не делать. И оставить как есть. Пробег в год в принципе не большой, около 20-30 тысяч. Буду требовать с него масло. Всем спасибо за советы)

FeedBack

Сообщение отредактировал XVTT - Воскресенье, 19.03.2017, 01:24
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 08:36 | Сообщение # 899
Группа: Удаленные





XVTT, как я понял,причиной ремонта была трещина в одной из цилиндровых гильз.
Блок был заменен,блок с трещиной выброшен.
Я так понял.
Если так-это правильное решение,заменить блок.
У сына в первом цилиндре образовалась дырочка,в самом низу гильзы.
Вода пошла в масло.
Загильзовали этот цилиндр,через полгода история повторилась.
Поменяли мотор.
За все,блок,ТНВД,ЭБУ,моторную проводку,генератор,турбину и еще кое-что отдали 24 тыс гр,меньше 1000 долярив.
Это было год назад.
А тебя,к сожалению,слегка поимели...
За выброшенные деньги мог купить даже не "столбик",а почти комплектный мотор.
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 08:59 | Сообщение # 900
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
За выброшенные деньги мог купить даже не "столбик",а почти комплектный мотор.

Не почти,а комплектный мотор.Вопрос на сколько его хватит?. Хотя жор масла был бы не большим.
Но ,что есть,то есть. Мастеру минусы в репу. Думаю надо пиарить для всех крымчан НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВАТСЯ К ЭТОМУ ХИТРЮГЕ МАСТЕРЮГЕ!


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Воскресенье, 19.03.2017, 09:03
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz