Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 24.04.2024, 05:07
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
GammДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:23 | Сообщение # 301
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Дорогие Гости.
Прикрепления: 0233726.jpg (170.9 Kb)


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:52 | Сообщение # 302
Группа: Удаленные





Gamm, двоих знаю лично,про одного догадываюсь а ещё двое неизвестны. biggrin
Когда встреча состоялась?
Молодцы!
 
GammДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:59 | Сообщение # 303
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
sergkry1@, Сегодня утром, Коля с Васей притащили товарища, у которого мотор заклинил в пути, а в очках это мой напарник, вот меняли ему мотор.

Добавлено (14.03.2011, 19:59)
---------------------------------------------
Вернее они его притащили ночью.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:32 | Сообщение # 304
Группа: Удаленные





Gamm, повод для встречи не слишком весёлый.
Но как у нас говорят "Як не хворіла,аби добрє вмерла". biggrin
Коля с Серёжей притянули машину.
 
GammДата: Понедельник, 14.03.2011, 21:40 | Сообщение # 305
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
sergkry1@,
Quote (sergkry1@)
Коля с Серёжей притянули машину.
Правильно, тупанул.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Понедельник, 14.03.2011, 23:16 | Сообщение # 306
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Gamm)
ГБЦ, опресовка, ее ремонт, новые клапана, втулки клапанов, новые форсунки, опресовка БЦ, расточка, расточка КВ, дефектовка на соосность и скрытые трещены, шатуны, поршневая, вкладыши, новая помпа, новый насос ТННД, Ремень ГРМ с тефлоном и ролик с эксцентриком,новый маслянный насос,комплект прокладок оригинал, комплект колечек, новая крышка картера маслянного насоса,болты ГБЦ,новое сцепление,новый ремень генератора, новые фильтра и масло, на фотках должно быть видно частично что да как.

все очень даже правильно, хороший ремонт дешовым не бывает yes


Мир всем!
 
GammДата: Вторник, 15.03.2011, 08:12 | Сообщение # 307
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, И я о том же, лучше сделать сразу и хорошо, чем потом гадать , при бютжетном ремонте , сколько проходит та или иная деталь, и пойдет ли вообще.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
smaghinДата: Вторник, 15.03.2011, 18:03 | Сообщение # 308
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
Ребят,подскажите из-за чего могло проврнуть вкладышы только во втором горшке,остальные в поряде?

Добавлено (15.03.2011, 17:57)
---------------------------------------------
Gamm, Пдскажи пожалуста где в москве можно купить хорошее колено,моему п.....ц.

Добавлено (15.03.2011, 18:03)
---------------------------------------------
Посоветуте плиз какой взять к.вал б/у или новый номинал турецкий?Одни горят турецкий не в коем случае метал сырой,другие парят что турецкий считается оригиналом с 2000г


Форд транзит 93г 2.5D,4DA,59KW,80 л.с,краб,BOSCH,длинный,высокий.

Сообщение отредактировал smaghin - Вторник, 15.03.2011, 18:41
 
GammДата: Вторник, 15.03.2011, 18:47 | Сообщение # 309
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
smaghin, У нас номинальное колено 5т.р., 0.25 подешевле, но его нужно везти в " Механнику" проверять на соосность, ну и точно промерить.А провернуло скорее всего из-за недостаточной смазки.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Вторник, 15.03.2011, 18:54 | Сообщение # 310
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Gamm)
А провернуло скорее всего из-за недостаточной смазки.

Миш, ответ некорректный, что значит из за недостаточной смазки, остальным смазки хватало а этому нет ???? Мне представляется, что провернуло из за неправильной геометрии шатуна, возможно его не выбраковали при предыдущем ремонте, или нечто в этом роде.


Кен.
 
K2Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:00 | Сообщение # 311
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (smaghin)
Ребят,подскажите из-за чего могло проврнуть вкладышы только во втором горшке

как вариант, предложу то что было у меня, некачественный ремонт сделанный пред. хозяином, обилие белого герметика, как следствие забитый масл. канал и провернутый вкладыш, если память не изменяет, на первом горшке smile


Мир всем!
 
GammДата: Вторник, 15.03.2011, 19:11 | Сообщение # 312
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Я это и имел в виду, нерпавильно выразился, маслянное голодание обычно выражается закупоркой маслянного канала, что-то попало, сажа, масло как мазут,или еще какой продукт работы мотора, колено когда моешь, из него куски кокса кагого-то вылетают при продувке, правда самый плохо охлождаемый и смазываемый четвертый.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Вторник, 15.03.2011, 19:13 | Сообщение # 313
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (K2)
обилие белого герметика, как следствие забитый масл. канал и провернутый вкладыш

Теоритически возможно, практически ???? , а вот практически овальный шатун скорее всего причина, а уж когда под ним разбило вкладыш, то и весь мусор соберется возле перекрытого отверстия.


Кен.
 
K2Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:17 | Сообщение # 314
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
Теоритически возможно, практически ????

просто надо было видеть порнографию с поддона, а в районе шатуна как раз ничего не было, там размолотило все нафих, колено на помойку, шатун тоже... crazy crazy
Ну а вцелом честно скажу, причин не знаю, когда вскрыл двиг- износа ноль... вообще идеально


Мир всем!
 
КенДата: Вторник, 15.03.2011, 19:18 | Сообщение # 315
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Gamm)
нерпавильно выразился

Quote (Gamm)
колено когда моешь, из него куски кокса кагого-то вылетают при продувке, правда самый плохо охлождаемый и смазываемый четвертый.

Так и есть, мне даже приходилось высверливать из каналов "асфальт" от превратившегося в углерод масла , тут вообще без коментариев.


Кен.
 
GammДата: Вторник, 15.03.2011, 19:24 | Сообщение # 316
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Обычно затягивать вкладыш начинает, когда он сухой, в принципе не так уж важно сейчас от чего,вариантов много, мотор- то все равно мыть весь, продувать маслянные каналы, возможно и причина найдется, бывало и герметик доставал, и сверлом кокс из канала высверливал, до того забито все было.

Добавлено (15.03.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Кен, Видимо одновременно про закоксованное масло отписывались, это не редкость, это раздолбайство хозяина Транзита. У нас есть клиент, который масло меняет раз в 100 тыщ, правда вместе с мотором.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
nafanya59Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:35 | Сообщение # 317
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Кен, K2, Gamm, причин может быть море, но основная - раздалбай за рулём

Добавлено (15.03.2011, 19:35)
---------------------------------------------
ПС: по себе знаю....


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!


Сообщение отредактировал nafanya59 - Вторник, 15.03.2011, 19:37
 
K2Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:36 | Сообщение # 318
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
причин может быть море, но основная - раздалбай за рулём

Quote (nafanya59)
ПС: по себе знаю....

ну а я по себе такого не знаю biggrin только по другим


Мир всем!
 
nafanya59Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:38 | Сообщение # 319
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
K2, Счасливчик ok

Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
КенДата: Вторник, 15.03.2011, 19:39 | Сообщение # 320
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
Кен, K2, Gamm, причин может быть море, но основная - раздалбай за рулём

Не всегда.
Миша вот пишет про замену масла одновременно с мотором, а ведь действительно встречался. вот если бы кто сказал то не поверил бы, оказывается есть такие.


Кен.
 
nafanya59Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:08 | Сообщение # 321
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (Кен)
Миша вот пишет про замену масла одновременно с мотором

Это разве не считается раздолбайством.
На своей маленькой - Нивке - масло меняю раз в год, машинке 10 лет - родной движёк - без капиталки, тьфу, тьфу, шоб не сглазить.... yes


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:16 | Сообщение # 322
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
На своей маленькой - Нивке - масло меняю раз в год, машинке 10 лет

да уж, если мне масло раз в год менять, то только как Gamm писал, вместе с мотором.... пробеги у всех разные yes


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:36 | Сообщение # 323
Группа: Удаленные





Вставлю и я свои пять копеек.
Когда изношенный мотор начинает брать масло литрами,владельцы начинают доливать в мотор любое масло,что попало в руки.
Масла разных производителей часто имеют несовместимые присадки,эти присадки и засоряют масляные каналы в коленвале,дальше масляное голодание,"стук" и "клин".Тем более,что уже и зазоры во вкладышах в таких машинах больше допустимых.
Почему чаше страдает четвёртый цилиндр понятно:он дальше других находится от маслонасоса,при износе самого насоса и увеличенных зазорах во вкладышах ему достается меньше смазки-жидкость идёт по пути наименьшего сопротивления.
Тоже знаком с челом,менявшим масло вместе с мотором. biggrin
 
nafanya59Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:38 | Сообщение # 324
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
K2, да про пробег забыл -сейчас родной пробег 117тыс за 10лет, т.е. в среднем около 11 тыс в год,
А на транзите тока за 1 месяц накатывал более 5тыс км


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
K2Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:23 | Сообщение # 325
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (nafanya59)
А на транзите тока за 1 месяц накатывал более 5тыс км

из моих личных рекордов, до 20 тысяч за месяц набегало biggrin замена масла раз в две недели crazy
Ну а сейчас как и у тебя тоже пятерку в месяц и накатываю yes


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz