   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 16:00 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Капремонт двигателя
				 |   |  
| Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:27 | Сообщение # 226 |  
 
Реальный мастер 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1231 
 
 
Статус:    
 
 | nafanya59, Нет шатунов сложнее и дороже, динаммометрический ключ тебе всегда нужен будет, а тянутся они , первый проход 70 Нм, провернул колено, второй проход 120Нм, провернул колено. ГБЦ так же тянется ДК, 80-120-160 Нм Вообще незаменимый помошник в этом деле книжка, там все степеня затяжки всех болтов и гаек на моторе и не только. По правильному весь мотор собирается при помощи ДК.
  Gamm.   FT TT9 2.2 FWD    Toyota LC Prado 120   FFocus 1   Дизель-это наше всё!
 |  
|   | 
 |    |  
| nafanya59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 12:39 | Сообщение # 227 |  
 
Среди Домовых первый, нах... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1890 
 
 
Статус:    
 
 | Gamm, сам каким ДК пользуешся? или рекомендуешь?
  Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL  115л.с.  "БрОня" (он же"Альбиносик")   С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.   Хочу блинов со сметаной!
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:16 | Сообщение # 228 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | У меня ещё советского производства ключ,если есть фото-выложу.   В своё время я заработал пару литров водки,давая ключ в пользование.   В начале 90-тых,когда ничего,ну просто ничего не было,в гараже мужики ремонтировали мотор Жигулей.   Раз прибегают,помоги обломок маховичного болта из коленвала вывернуть,второй раз прибегают.   Дал я им ключ динамометрический,показал как пользоваться.   Приносят ключ и литру самогонки.    
 |  
|   | 
 |    |  
| nafanya59 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:20 | Сообщение # 229 |  
 
Среди Домовых первый, нах... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1890 
 
 
Статус:    
 
 | Gamm, ещё вопрос на будущее - вот ты собрал движёк, накинул всё навесное, проверяешь работу двигателя на стенде или уже когда втыкаешь в машину.   ПС: с краской смотрится гламурненько, если не тайна за 7ю печатями - как краска называется?Добавлено (08.03.2011, 13:20) ---------------------------------------------
  Quote (sergkry1@) У меня ещё советского производства ключ,если есть фото-выложу.     из советского , российского сейчас только "Арсенал", и то не уверен что маде ин Россия
  Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL  115л.с.  "БрОня" (он же"Альбиносик")   С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.   Хочу блинов со сметаной!
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:21 | Сообщение # 230 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | nafanya59, если мотор вынул с коробкой,стыкуй с коробкой,ставь стартер и заводи из бутылки.   Только ремень привода генератора и помпы не ставь.   Пять минут на ХХ мотор без воды спокойно выдерживает.
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:33 | Сообщение # 231 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (sergkry1@) Только ремень привода генератора и помпы не ставь.     Если так сделать, масло с мотора пойдет в вакумник...   Quote (sergkry1@) Пять минут на ХХ мотор без воды спокойно выдерживает.     Ну а это безусловно факт   Quote (nafanya59) из советского , российского сейчас только "Арсенал", и то не уверен что маде ин Россия     Насколько я слышал, делается чуть ли не на одном заводе с джонесвэем, стана производитель не помню, но арсенал мне нравится значительно меньше  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 15:58 | Сообщение # 232 |  
 
Реальный мастер 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1231 
 
 
Статус:    
 
 | nafanya59, Завожу на полу , с бутылки, потом ставлю, на счет ДК, у меня есть и "Арсенал" и "Джонсвэй" и "кинг тони" , все хорошие, только у них разная шкала веса.У меня есть ДК на 1\2, на 3\4 и на 3\8 дюйма.Краска как называется не помню, сфоткаю , покажу. K2, Наоборот, если его не будет,ремня, то маслу некуда будет деваться из помпы и оно выдавит сальник, а так, оно как положенно ему будет стекать в обратную трубку.
  Gamm.   FT TT9 2.2 FWD    Toyota LC Prado 120   FFocus 1   Дизель-это наше всё!
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:06 | Сообщение # 233 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Gamm) K2, Наоборот, если его не будет,ремня, то маслу некуда будет деваться из помпы и оно выдавит сальник, а так, оно как положенно ему будет стекать в обратную трубку.      Тогда у меня вопрос, что у меня не так, что масло в таком случае пошло в вакумник? с литр наверное загнало...
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| televizor | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:13 | Сообщение # 234 |  
 
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 8088 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (nafanya59) Некоторые опытные автолюбители могут «от руки» с определенной долей точности произвести затяжку соединения, не превысив необходимый момент, но много ли среди нас таких мастеров?   Валом   !Я лично стока болтов и шпилек отломал ,что покупка динамометрического ключа оказалась праздником.     Ключ можешь покупать любой,главное уметь им пользоваться,у меня в связи с тем что редко пользуюсь самый простой ,но вполне хватает для понятия момента затяжки.Добавлено (08.03.2011, 16:13) ---------------------------------------------
  Quote (Gamm) По правильному весь мотор собирается при помощи ДК.   Сов вер!
  Ford transit ДТ  86г  и  96г.
 |  
|   | 
 |    |  
| Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:13 | Сообщение # 235 |  
 
Реальный мастер 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1231 
 
 
Статус:    
 
 | K2, износ помпы, а ешчо на трубке есть клапан, мож он не арбайтн.помпа втягивает воздух а не выпускает.
  Gamm.   FT TT9 2.2 FWD    Toyota LC Prado 120   FFocus 1   Дизель-это наше всё!
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:18 | Сообщение # 236 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (Gamm) K2, износ помпы, а ешчо на трубке есть клапан, мож он не арбайтн.помпа втягивает воздух а не выпускает.     Лампа давления гаснет через секунду, это после долгой стоянки, потом сразу   Миш, чем чревато это безобразие?
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:22 | Сообщение # 237 |  
 
Реальный мастер 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1231 
 
 
Статус:    
 
 | K2, Заменой вакуумника и ремонтом помпы или ее заменой, а трубку проверить просто, она дуется только в одну сторону.
  Gamm.   FT TT9 2.2 FWD    Toyota LC Prado 120   FFocus 1   Дизель-это наше всё!
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:28 | Сообщение # 238 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Я заранее извиняюсь за свою глупость, но лучше лишний раз уточню, про какую трубку идет речь? и вакуумник наверное все-таки не на замену, в него натащило только без ремешка...
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:04 | Сообщение # 239 |  
 
Реальный мастер 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1231 
 
 
Статус:    
 
 | K2, Аааа, вот так бы и сразу,когда не одет ремень, маслу , а ведь давление маслянной системы 4.8 бар, некуда деватся из помпы,ведь она должна вращатся, лопатки гоняют воздух, а масло ее смазывает, а она не вращается, выдавливает сальник помпы, и давит в трубку откачки воздуха, она на помпе под ключик 19, на этой трубке есть клапан, трубочка идет к вакуумнику, посредством этой трубки идет откачка воздуха из вакуумника, так масло и попадает в него.
  Gamm.   FT TT9 2.2 FWD    Toyota LC Prado 120   FFocus 1   Дизель-это наше всё!
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:12 | Сообщение # 240 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (sergkry1@) Только ремень привода генератора и помпы не ставь.      Quote (K2) Если так сделать, масло с мотора пойдет в вакумник...      Quote (Gamm) Наоборот, если его не будет,ремня, то маслу некуда будет деваться      Мы похоже поговорили об одном и том же, просто нно на разных языках       А отккуда масло взялось в вакумнике я знаю, вот и удивился что у нас такой блудняк пошел  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:14 | Сообщение # 241 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Парни,я не заморачивался этими деталями,а просто глушил напорный шланг манометром на 6 или 10 атм.   Заодно и давление контролировал.
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:15 | Сообщение # 242 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (sergkry1@) Парни,я не заморачивался этими деталями,а просто глушил напорный шланг манометром на 6 или 10 атм.   Заодно и давление контролировал.     Наверное это следовало упомянуть  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |  
| Gamm | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:36 | Сообщение # 243 |  
 
Реальный мастер 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1231 
 
 
Статус:    
 
 | K2, Так и есть , у меня есть манометр, на момент запуска его вкручиваю на место датчика, когда мотор на полу, и есть заглушка. А с непонятками смешно получилось.  
  Gamm.   FT TT9 2.2 FWD    Toyota LC Prado 120   FFocus 1   Дизель-это наше всё!
 |  
|   | 
 |    |  
| master_vn | Дата: Среда, 09.03.2011, 09:24 | Сообщение # 244 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 292 
 
 
Статус:    
 
 | Gamm, Михаил, ты когда движки ремонтишь то фторопластовые прокладки под форсунки всегда новые ставишь? А то я призадумался о замене тех что я оставил при ремонте, ибо начитался страстей на дизельмастере о том что бывает когда оставляют старые шайбы под форсами....   И где их можно достать по дешевке, или дешевле чем в экзисте не будет (цена приведена на фотке)?   Я так понимаю что вот это то что мне нужно купить:       И я так мыслю что для моей машинки это третья позиция, т.к. у меня 76 лошадей, правильно?
  Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .   И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32   Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 |  
|   | 
 |    |  
| Gamm | Дата: Среда, 09.03.2011, 09:38 | Сообщение # 245 |  
 
Реальный мастер 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1231 
 
 
Статус:    
 
 | master_vn, Да, именно они,но для уверенности померяй штангелем, а вообще фторопластовые кольца идут комплектно с форсунками, разница лишь в том что у турбированных, для турбового мотора,кольцо фторопластовое толще.
  Gamm.   FT TT9 2.2 FWD    Toyota LC Prado 120   FFocus 1   Дизель-это наше всё!
 |  
|   | 
 |    |  
| master_vn | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:05 | Сообщение # 246 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 292 
 
 
Статус:    
 
 | Возникла еще проблемка, когда ремонтил движок кольца на поршнях оставил старые, а клапана притирал (проверял керосином в течении суток - не текли), сегодня когда заводил ради интересу открыл крышку маслоналивной горловины а от тудова газы выхлопные не сильно, но рукой когда закрываю чувствуется сопротивление, я тогда щуп масляный вытянул чтобы посмотреть там наличие газов, но при закрывании пальцем отверстия щупа оказалось что туда наоборот воздух засасывает, а когда маслоналивную горловину закрыл рукой то через отверстие щупа стали вылетать капли масла. Масло вроде бы сильно не ест, за 150 километров ничего не доливал.   Так вот вопрос:   1. Изношенные кольца влияют тока на мощность и расход масла, или есть еще что нибудь?   2. Менять кольца или так можно поездить?   3. Как точно диагностировать кольца это или клапана или чего-то еще? 
  Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .   И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32   Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 |  
|   | 
 |    |  
| nafanya59 | Дата: Среда, 09.03.2011, 18:33 | Сообщение # 247 |  
 
Среди Домовых первый, нах... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1890 
 
 
Статус:    
 
 | Gamm, сегодня ходил по магазинам, ДК в основном тайвань "кинг тони" щелчкового типа, но с разными моментами затяжки от 28 до 400Нм, и чем момент затяжки больше - тем ключ дороже, также нашел ДК "МАСТАК" - по цене бюджетнее чем "TENG TOOLS", момент затяжки до 200 Нм, правда есть ещё более бюджетные - стрелочные - отечественные. и ещё лежал ключ такой же как "мастак" но производства польша. и ещё "Матрикс" - китайского производства.   Разнообразие ключей и цен - давайте обсудим + и - , и хватит ли ключа с моментом затяжки до 200-220Нм для полной сборки движка?   Или проще какой бы вы ключ приобрели будь в моём положении?Добавлено (09.03.2011, 18:33) --------------------------------------------- Gamm, ещё вопрос по ремонту - ГБЦ лучше шлифануть? произвести притирку клапанов?, ну и вопрос по замене фторопластовых колец на форсы master_vn, вроде снял., при шлифовке ГБЦ клапана снимать обязательно? 
  Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL  115л.с.  "БрОня" (он же"Альбиносик")   С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.   Хочу блинов со сметаной!
 |  
|   | 
 |    |  
| master_vn | Дата: Среда, 09.03.2011, 20:09 | Сообщение # 248 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 292 
 
 
Статус:    
 
 | nafanya59, на мой взгляд надо хотябы два ключа, один со шкалой примерно от 1 до 8 кг, а другой до 22 кг - должно хватить (мне хватило), если у тебя конечно шкив коленвала прикручен болтом М14, а не М 24, смотри мануал, фото прикреплено. это на транзиты 95-98 (так на книжке написано)
 
  Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .   И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32   Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Среда, 09.03.2011, 21:18 | Сообщение # 249 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | master_vn, кольца,сальники,прокладки и вкладыши являются одноразовыми деталями.   Кольца б/у,даже если зазоры в замках соответствуют рекомендуемым в Мануале нужно менять,так как после снятия-установки им нужно снова притереться к гильзам в своём новом положении.
 |  
|   | 
 |    |  
| K2 | Дата: Среда, 09.03.2011, 21:33 | Сообщение # 250 |  
 
Из старожилов 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 7936 
 
 
Статус:    
 
 | Quote (nafanya59)  в основном тайвань "кинг тони"      Когда я начал работать ключами Кинг Тони и Джонесвей, я практически забыл что такое "свернутые" или не открученные гайки   И то что он тайвань, поверь, это гораздо лучше чем маде ин Раша и прочие.... Вообще если сам поработаешь хорошим инструментом, то поймешь о чем я. Да порой он дороже в пять, порой в десять раз, но он того стоит.   Quote (nafanya59) произвести притирку клапанов?     Quote (nafanya59) при шлифовке ГБЦ клапана снимать обязательно?     ты же все равно клапана притирать будешь, снять и поставить их- пустяшное время  
  Мир всем!
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |