Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 13.05.2024, 00:28
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Ремонт и эксплуатация.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
В этой теме о проблемах с двигателем.

Кен.
 
ВикаПетДата: Понедельник, 16.08.2010, 13:22 | Сообщение # 151
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Купили Форд-Транзит 2006 года, фургон, на панели горел значок неисправности двигателя как мне сказали чек называется, его в принципе стерли, но сказали что клапан двигателя не совсем в порядке и что может полететь двигатель. Не подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой?и что в таком случае надо делать. Собираемся в Москву на ней, не опасно??
 
КенДата: Понедельник, 16.08.2010, 21:29 | Сообщение # 152
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (ВикаПет)
Купили Форд-Транзит 2006 года, фургон, на панели горел значок

Ответы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
МУльтитроникс рулит, дальнейшее обсуждение в соответствующей теме.


Кен.
 
K2Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:56 | Сообщение # 153
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
добрый всем день, проблема уже решенная, но возможно будет интересно...
Предистория: год назад был мною куплен транзит89 с мертвым ТНВД(Лукас), вылечил проблему сначала установкой электро насоса в виде насоса низкого давления(машине тупо не хватало топлива), в дальнейшем лукас был продан за 12тыр, я поставил лукас из заначки... авто ехало, троило на холостых, но как ни странно расход был в норме. с заменой насоса был казус(порядок выхода трубок на насосах оказался разный, искал два дня- машина не заводилась и тут как говорится осенило прокрутил насос от руки(без ремня) и посмотрел в каком порядке капает с трубок, удивление не знало границ два лукаса и разные трубки), далее купил у друга Бош с97г, так сказать устроил апгрейд.
История: установил бош, и в придачу решил поставить себе ЕГР, за счет возд. заслонки с ним по тише работает. Поставил, где-то через месяц, может два со мной происходит следующее, еду на спуске, как всегда машинку на передачку и катишься спокойно на газ не давишь и в конце спуска при торможении меня начинает обгонять белый туман, машин в зеркале не видно, первая мысль горю... Торможу,глушу, схватил огнетушитель, нет дыма, завожу- есть. Начинаю искать, первые проверки, тосол, уровень масла, затем метки ГРМ, все ok . Проблема проявлялась только на спусках, мысль шагает дальше, либо кольцо волшебным образом лопнуло, либо Насос только в определенных нагрузках чудит, ну и подумывал на форсунки... Замучал всех известных мне спецов, заодно и проверил кто что знает, спецов осталось гораздо меньше, чем было сначала... Решение пришло так же неожиданно как и сама проблема, на спуске, остановился отсоединил тягу возд. заслонки и замотал изолентой в открытом положении- белого дыма как ни бывало! Происходило следующее при установке с мотора на мотор ТНВД и ЕГР, появилась крохотная разница в зазоре на заслонке, и на холостых оборотах мотор работает нормльно,а на спуске под нагрузкой, в какой-то момент, за счет люфта в заслонке и неимоверной силы всасывания воздуха, заслонка перекрывается и мотор начинает задыхаться... И как следствие тянет все и со всех щелей- масло через кольца и колпачки. Возможно кому-то покажется все просто, но слишком много спецов не могло мне решить эту проблему, мотор работал отлично во всех режимах, кроме одного. Замечу сразу без ЕГРа едет на порядок веселее.

И еще инфа по моторам покупал четыре года назад здесь мотор с документами, с навесным, без России, тогда за 38 рублей был, остался доволен. тел 89629470344 Москва, сейчас вроде 50 стоит прибл 98г +-.

По установке мотора, все что писали правильно, можно коробку снимать, можно нет, было дело без лебедки ставил в одно рыло с пятью домкратами(правда 2 суток), последний раз ставил мотор вместе с коробкой в сборе, очень понравилось, в качестве тросов использовал ремни безопасности...

Все дописал, пинайте!


Мир всем!
 
televizorДата: Воскресенье, 29.08.2010, 12:11 | Сообщение # 154
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (K2)
Все дописал, пинайте!
А за шо тебя пинать?Мона тока сказать что маладец.Очень многие поломки кажуться действительно мелочными тока после того как их нашёл и устранил,а вот когда ищеш мона крышу сломать и без озарения и знание техники ни как.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
RumataДата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:23 | Сообщение # 155
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (televizor)
когда ищеш мона крышу сломать и без озарения и знание техники ни как.

и опыт - сын ошибок...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
касяДата: Вторник, 07.09.2010, 02:16 | Сообщение # 156
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Интересненько !
 
GammДата: Суббота, 11.09.2010, 21:36 | Сообщение # 157
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Блин, некогда на форум зайти, август и начало сентября был месячник оборванных клапанов.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Суббота, 11.09.2010, 21:45 | Сообщение # 158
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (Gamm)
август и начало сентября был месячник оборванных клапанов.

По причине ? Уж не в топливе ли дело ? У нас за последний месяц у двоих погнуло впускные клапаны на жигулях, если помните так происходит если сахара в бак насыпать.


Кен.
 
GammДата: Суббота, 11.09.2010, 21:50 | Сообщение # 159
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
недумаю, хотя может быть. Года машин примерно одинаков, возможно неоднократный обрыв ремня и просто износ металла, никто ведь просто так не лезет в ГБЦ, посмотреть что да как, как направляющие клапанов, как их состояние(клапанов), регулировка. Пока не отвалится, или прокладка не прогорит. Вот весь месяц и то движки менял, то поршневую.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Суббота, 11.09.2010, 21:56 | Сообщение # 160
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Понятно, тем не менее у нас ходят слухи, что вроде с нового года будут жестко вводиться нормы Евро 2 по топливу, вот как бы на рынок выбросили стратегический запас по топливу, а оно понятно какого качества.

Кен.
 
RumataДата: Суббота, 11.09.2010, 22:02 | Сообщение # 161
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
дык хорошо...с др. стороны..баблосы зашли.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
многодетныйДата: Среда, 15.09.2010, 07:25 | Сообщение # 162
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
погите мне найти какой мне нужно купить поршень,кольца,вкладыши шатунные.vin: WFOLXXGBVLTY63497
марка:FORD TRANSIT 150S
наименование;грузовой фургон
1996 год выпуска
модель двигателя 4HBTY63497
кузов:ТН63497
мощность двигателя :76л.с.
рабочий объем:2496 куб.
тип двигателя:дизель измерил размеры шейки шатуна коленвала 59*75
надписьна поршне
23648D
413р
770598
диаметр поршня 93.62 мм измерял микрометром по середине поршня .высота 94.5 мм измерял штангелем от начала поршня до конца юбки.размер посадочных мест для колец 1 компрессионное 2.5мм 2.компрессионное 2 мм 3.маслосъемное 4 мм.размер пальца диаметр 29 мм.объем ямы на поршне 22 кубика набирал шприцом .расстояние от дна поршня до канавки верхнего кольца 7.1Не только поршни, но и кольца - еще оригинал с завода Размеры колец - 2,5;2,0;4,0 диаметр 93,67.Вкладыши размер похоже ремонтный на вкладыше надпись
GD
844F 6211 BA
SIZE2
 
РыжикДата: Среда, 15.09.2010, 09:54 | Сообщение # 163
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (многодетный)
погите мне найти какой мне нужно купить поршень,кольца,вкладыши шатунные.vin: WFOLXXGBVLTY63497

Многодетный, советую покопаться вот тут http://www.fordtransitclub.ru/forum/59
Извините за любопытство, сколько же у Вас детей, если даже ник недвусмысленный ? respect


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
RumataДата: Среда, 15.09.2010, 22:38 | Сообщение # 164
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
многодетный, Фигасе ты загнался...а торцевой радиус выработки на кольцах чаво не замерял? lol
урвнения решаются с двумя неизвестными проще cranky


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
mykolaДата: Четверг, 07.10.2010, 17:27 | Сообщение # 165
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Федор, ты был прав - долил антифриза - лампа накала перестала моргать и мощность вернулась!
Спасибки!



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Четверг, 07.10.2010, 20:19 | Сообщение # 166
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (mykola)
долил антифриза - лампа накала перестала моргать и мощность вернулась!

Умная машинка сама себя бережет smile


Кен.
 
SLAKIДата: Четверг, 07.10.2010, 20:43 | Сообщение # 167
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Quote (Кен)
Умная машинка сама себя бережет

Машинка то да,а воть хозяин??? lol
Мы чо,ужо жидкость проверить не магём? : fool fudge haha


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
mykolaДата: Четверг, 07.10.2010, 20:45 | Сообщение # 168
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
а пешеходы могли бы и не возникать...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Четверг, 07.10.2010, 20:53 | Сообщение # 169
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
ая не всегда пишиход. тока адын разочек всего! одна неделька то ....

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
alecsseiДата: Среда, 20.10.2010, 16:07 | Сообщение # 170
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Может кто подскажет как проверить компрессию 2,5 D 1997 год, система Бош, ч -образные форсы.Говорят что они при снятии ломаються и не ремантируються? )))Так ли это?))) С утра машина не запускаеться, чего то пытаеться схватывать синий дым, пока эфира ей не даш, потом целый день норма до следующего утра.Факел работает, зажигание норма, поставил эл.насос низкого давления, надо теперь проверить компрессию и форсунки...Как это сделать?))))

Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
славикДата: Среда, 20.10.2010, 16:17 | Сообщение # 171
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (alecssei)
Говорят что они при снятии ломаються и не ремантируються?

Говорят в париже кур доят.....Все прекрасно снимается.


1992 г.2.5д турбо!
 
$eriog@Дата: Среда, 20.10.2010, 17:29 | Сообщение # 172
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Я у себя снимал без съемника.Всё легко вышли.Открути все трубки и прижимные пластины,ключем на 14 пошатывай влево вправо и тяни вверх.Если не пойдет то привязывай проволоку и тяни.Потом не забудь поставить новые уплотнительные колечки которые стоят в районе распылителей ( они из второпласта),верхние резиновые менять не обязательно.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
славикДата: Среда, 20.10.2010, 17:32 | Сообщение # 173
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Потом не забудь поставить новые уплотнительные колечки которые стоят в районе распылителей ( они из второпласта),верхние резиновые менять не обязательно.

И не забудь старые вытащить smile


1992 г.2.5д турбо!
 
alecsseiДата: Среда, 20.10.2010, 21:35 | Сообщение # 174
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
C этим понятно..Спасибо! А подлежат ремонту ч -образные форсунки или только замена на другие.Лукос то ремонтируеться это точно, а эти?))) Да а какое давление впрыска у ч -образных форсунок?))) 250 бар?))) Проверить бы их... И вопросик по компрессии . Какой коридор у нормы?))) От 25 до 30 и разница по цилиндрам не больше 3 кг?))) Или не так?)))

Добавлено (20.10.2010, 21:35)
---------------------------------------------
Мужики кто знает как выкрутить развалившуюся виско муфту?))) Кувалдой вроде колотить страшно там вал с подшипником???))И крутить в кокую сторону, чтобы снять?))) На ней вроде обратная резьба судя по загибам лопастей? Или я ошибаюсь?)))


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
GammДата: Среда, 20.10.2010, 22:15 | Сообщение # 175
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
alecssei, Бывает форсунки прикипают, на моей практике было пару раз, начинаешь её расшевеливать, т.е. проворачивать, а она бздынь и пол форсунки в ГБЦ, а по поводу муфты, покупаешь ключ накидной на 32, отпиливаешь накидную часть ключа, не пополам ключ, а только круглую его часть,берешь ключ и молоток потяжелей, полкило хватит, ставишь на муфту в сторону откручивания ключ, так чтоб ребро ключа приходилось относительно гайки как зубило, и тарироваными ударами сбиваешь муфту, не сильными нае......, а резкими ударами, ключ надо немного подточить на наждаке по плоскости, иначе он может не войти между муфтой и шкивом,таким способом я откручиваю и сорванные и обломанные и заклинившие муфты, если я что-то непонятно написал, позвони, расскажу.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Ремонт и эксплуатация. (Ремонт и обслуживание.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Димарик, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz