Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 10.05.2024, 19:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » кпп (ищем неисправность)
кпп
pire111Дата: Среда, 22.06.2011, 20:46 | Сообщение # 276
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (славик)
синхрон на первой толком не нужен

возражу, синхрон может не так встать и скорость будит с трудом втыкаться, а без него включаться всегда но с рыкам,
у него две причины либо сцепление либо синхрон. в его случае это синхрон


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Среда, 22.06.2011, 21:17 | Сообщение # 277
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (pire111)
синхрон может не так встать

Хм..не встречал пока подобного в коробках...если только синхрон лопнул,но тогда передача не включается


1992 г.2.5д турбо!
 
pire111Дата: Среда, 22.06.2011, 21:52 | Сообщение # 278
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (славик)
Хм..не встречал пока подобного

свойства синхрона остановить или притормозить, шестерня входит в синхрон он начинает тормозить шестерню, когда она остановлена синхрон отодвигается в обратную сторону и скорость включается, если в пазах большая выробатка , и синхрон тормозит за пределами то зубья встречаются, при этом синхрон не возвращается, на пальцах легче показать, чем описать


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
90105Дата: Четверг, 23.06.2011, 01:37 | Сообщение # 279
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
на хх посторонних звуков нет..
 
mykolaДата: Четверг, 23.06.2011, 08:01 | Сообщение # 280
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
90105, у тебя идет тупо "недожим" сцепления (у меня иногда бывает такое) - надо прокачать гидравлику, раз. глянуть в каком состоянии жидкость - если мутная, значит травит воздух, два. я не мастер, но собака порылась именно на участке выжимной(с рабочим)-главный-сцепление. гидравлика в обчем. да еще, когда меняешь один узел в коробке, к примеру выжимной, то есть смысл поменять сцепление , т.к. снятие коробки геморно и затратно.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
90105Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:24 | Сообщение # 281
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Quote (mykola)
у тебя идет тупо "недожим" сцепления

Не думаю, остальные-то нормально включаются, более чем нормально.
 
славикДата: Четверг, 23.06.2011, 17:35 | Сообщение # 282
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (90105)
Не думаю, остальные-то нормально включаются, более чем нормально.

На ходу вообще то можно без сцепления переключать передачи yes
А вот именно для троганья с места нужно что бы ведомый диск полностью отсоединился от ведущего.Если это не происходит муфту может вести.mykola, высказал правдоподобную версию.


1992 г.2.5д турбо!
 
90105Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:15 | Сообщение # 283
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Со второй трогается нормально... А вот на ходу на первую с проблемами.
 
AndreyRДата: Среда, 06.07.2011, 21:59 | Сообщение # 284
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Приветствую всех! Нужна помощь!
Проблема с АКПП, после ремонта АКПП(была проблема с включением 4), скорости стали включатся при больших оборотах ,от 2 до 4,мастер который установил коробку(а ремонтировалась она в Литве) предположил ,что она должна пройти обкатку,я продолжил передвигаться на ней,пару раз переключение скоростей приходило в норму(какой то плавающий дефект)я уже хотел снимать коробку,и тут все пришло в норму как я думал на долго(хватило на два месяца)но совсем не давно сначала стала буксовать при переключении 4(включалась только на высоких оборотах) а потом то же и 3 и 2,потом задняя ,интересно что скорости нормально переключаются при спуске от 2 до 4,и также задняя, но стоит только начать движение в горку и все( на 2 до конца склона,а на задней машина едет только по прямой (при поворотах или в горку буксует)
Подскажите в чем дело,а то уже думал установить МКПП,жалко только денег и время на ремонт АКПП,
Спасибо.
 
murzikДата: Четверг, 07.07.2011, 14:42 | Сообщение # 285
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
как вариант коряво ее сделали раз хватило только на 2месяца. и что значит пройти обкатку коробка, хоть раз кто нибудь видел чтоб в новой машине с завода коробка обкатку проходила и потому переключалась на повышенных оборотах. один поремонтировал а второй поставил неисправный агрегат в итоге он работы на износ и крякнул.
лично мое мнение. я б голову дурил тому кто ставил и делал,гарантии они какие нибудь вообще давали или нет?


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
AndreyRДата: Пятница, 08.07.2011, 00:44 | Сообщение # 286
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Делали в Литве,пересылали транспортной,гарантию давали на год,но я уже им не верю,мне нужно ,что б все работало и побыстрее,а с ними все долго.Хотя бы знать что примерно с АКПП,а то поставлю МКПП и черт с ней но уверенности нет ,что так правильней.
 
murzikДата: Пятница, 08.07.2011, 09:41 | Сообщение # 287
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
А в чем проблема с МКПП,расход упадет немного,но ручкой дергать нужно. а авто какого года??
а у вас по месту что нет нормальных ремонтников по автоматическим коробкам?? если б с местными то проще было б в разы. а так нужно искать местных кулибиных коробочных которые однозначно скажут, что там крякнуло.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ВаняДата: Вторник, 23.08.2011, 23:39 | Сообщение # 288
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Ребята, привет! Транзит 2005 года, мотор 2,4л, 115коней. Пошли удары в педаль сцепления при переключении. В сервисе вскрыли - накрылся двух массовый маховик. Его заварили, поставили все на место - удары пропали, но появился лишний шум похожий на неисправный выжимной. Опять вскрыли - выжимной целый, сказали - подшипник первичного вала. Поменяли. Проблема осталась. Выжмешь педаль сцепления - все тихо. Что делать?
 
Александр71Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:55 | Сообщение # 289
Группа: Удаленные





Ваня, потерпи може кто и ответит.просто мало у кого машинки после 2000г
 
K2Дата: Среда, 24.08.2011, 10:45 | Сообщение # 290
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Ваня)
Ребята, привет! Транзит 2005 года, мотор 2,4л, 115коней. Пошли удары в педаль сцепления при переключении. В сервисе вскрыли - накрылся двух массовый маховик. Его заварили, поставили все на место - удары пропали, но появился лишний шум похожий на неисправный выжимной. Опять вскрыли - выжимной целый, сказали - подшипник первичного вала. Поменяли. Проблема осталась. Выжмешь педаль сцепления - все тихо. Что делать?

могу только предположить, что проблема так и осталась в маховике, может дисбаланс какой...


Мир всем!
 
славикДата: Среда, 24.08.2011, 21:41 | Сообщение # 291
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Двухмассовый маховик веселая по стоимости штука...недавно товарищ столкнулся с подобным....б.у. мотор -1000 уе,маховик к нему(новый) 700 евро biggrin

1992 г.2.5д турбо!
 
ВаняДата: Среда, 24.08.2011, 22:15 | Сообщение # 292
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
К2, спасибо за предположение. Моховик сегодня поменял, проблема не исчезла. Хожу по кругу. Где же выход?
 
K2Дата: Четверг, 25.08.2011, 06:17 | Сообщение # 293
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Ваня)
Ребята, привет! Транзит 2005 года, мотор 2,4л, 115коней. Пошли удары в педаль сцепления при переключении. В сервисе вскрыли - накрылся двух массовый маховик. Его заварили, поставили все на место - удары пропали, но появился лишний шум похожий на неисправный выжимной. Опять вскрыли - выжимной целый, сказали - подшипник первичного вала. Поменяли. Проблема осталась. Выжмешь педаль сцепления - все тихо. Что делать?

Quote (Ваня)
К2, спасибо за предположение. Моховик сегодня поменял, проблема не исчезла. Хожу по кругу. Где же выход?

да уж, интересно выходит, сцепа вся меняна, соотв. подумать можно только на коробку, но это уже ремонт путем замены всего выходит... cranky cranky хреново дело когда так....


Мир всем!
 
pire111Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:47 | Сообщение # 294
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Ваня)
Хожу по кругу. Где же выход?

начни с начала


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ft-masterДата: Пятница, 26.08.2011, 21:35 | Сообщение # 295
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Ваня)
сказали - подшипник первичного вала. Поменяли. Проблема осталась. Выжмешь педаль сцепления - все тихо. Что делать?

Заменили ли подшипники промвала?Отрегулировали ли осевой ход промвала? Какое масло залили?


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
ВаняДата: Пятница, 26.08.2011, 22:00 | Сообщение # 296
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
ft-master, масло залито родное - 75W90 форд. Подшипники промежуточного вала не трогали ведь проблема была в биении педали сцепления, шум появился после устранения первой проблемы.
 
ft-masterДата: Суббота, 27.08.2011, 19:42 | Сообщение # 297
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Ваня)
Выжмешь педаль сцепления - все тихо.

Выжмешь полностью или слегка прижмешь?


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
ВаняДата: Понедельник, 29.08.2011, 20:45 | Сообщение # 298
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Слегка прижмешь.
 
spirДата: Вторник, 25.10.2011, 13:15 | Сообщение # 299
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
help
Друзья помогите,
У меня Ford Tourneo Bus 2010 г.
Как только закончилась гарантия, появился шум при нажатии на педаль газа в движении,
Не пойму почему
Знакомый ремонтник сказал что это демпфер сцепления т.к. иногда при троганье машина дёргается (но это очень редко). help
 
КенДата: Вторник, 25.10.2011, 20:50 | Сообщение # 300
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8709
Статус: :-(
Quote (spir)
Как только закончилась гарантия, появился шум при нажатии на педаль газа в движении,
Не пойму почему

А этот самый шум появляется при ускорении кратковременно или постоянно ?


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » кпп (ищем неисправность)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz