Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 12:27
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Капремонт двигателя
olegrom63Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:33 | Сообщение # 851
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: :-(
Подскажите, подойдет ли распредвал выпускной с FORD Transit 2,4 Duratorq-TDCi 06~14 на мой Transit 2006-;2.2L Duratorq-TDCi (110PS) - Puma или этот 2,4L Duratorg 100 лошадей Puma.(2007г.) на мой Transit 2006-;2.2L Duratorq-TDCi (110PS) - Puma

Добавлено (24.01.2017, 19:24)
---------------------------------------------
Блин никто не знает, подходит распредвал транзита 2.4 на 2.2?

Добавлено (24.01.2017, 20:33)
---------------------------------------------
не подходит


в поиске
 
K2Дата: Среда, 25.01.2017, 00:40 | Сообщение # 852
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата olegrom63 ()
не подходит

Только сейчас заметил... Если что - есть распредвал бу.


Мир всем!
 
XVTTДата: Пятница, 17.02.2017, 16:51 | Сообщение # 853
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Привет Мужики!
Сделали мне капитальный ремонт на моём транзите 2.5D 1999 рождения.
Когда вскрыли мотор. Было выявлено что один поршень в хлам, и оборван шатун из-за этого сильно кушал масло, но меня беспокоит вот что: Когда отвезли блок на проверку начали проверять оказалась (микротрещина) И мой моторист мне не ничего не сказав, купил (б.у блок) 22000 рублей. Как он сказал, что блок в хорошем состоянии и ещё не точился. Измерил он как сказал (микрометром) Я думаю что и поршни остались те же с того блока, наверное была только замена колец, поршень не тронут. Но по идеи правильно если берёшь блок, то его нужно полюбому точить, ведь не знаешь сколько он работал на другой машине (это аналогично если идти к зубному нужно же кариес весть зачистить, а потом пломбировать). Так вот мне интересно. Наебали ли меня? или моторист сделал всё правильно. Вот список запчастей которых он поменял.
1.Проверка Головки 2600 рублей (тоже сомнительно, если делают кап.ремонт, по идеи это должно входить в кап ремонт) и за это деньги не брать, потому что её 100% нужно было ремонтировать.
2.Прокладки 4200 рублей
3.Ремонт головки 6400 рублей
4.Шатун 2750 рублей
5.Кольца 5000 рублей
6.Вкладыши 1200 рублей
7.Сухари 1100 рублей
8.Шлифовка вала 2500 рублей
9.Блок 22000 рублей
10. Поршни 5000 рублей
Так вот скажите правильно ли он сделал, или нет?. Машина в принципе работает нормально (дыма нет) масло не кушает. Но сколько пройдет эта машина при должном уходе на этом блоке остаётся походу загадкой...


FeedBack
 
курчонок-1971Дата: Пятница, 17.02.2017, 17:49 | Сообщение # 854
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
XVTT, зависет как будешь эксплуатировать ДВС

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
SVGДата: Пятница, 17.02.2017, 20:48 | Сообщение # 855
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата XVTT ()
Когда вскрыли мотор. Было выявлено что один поршень в хлам, и оборван шатун из-за этого сильно кушал масло

То есть поводом для вскрытия стал большой расход масла?
Когда у меня шатун оборвало, грохот стоял ай-яй, и шлейф сзаду белый.
Цитата XVTT ()
мой моторист мне не ничего не сказав, купил (б.у блок) 22000 рублей.

Мне кажется, здесь хранится какая то тайна... gossip

Добавлено (17.02.2017, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата XVTT ()
Проверка Головки 2600 рублей (тоже сомнительно, если делают кап.ремонт, по идеи это должно входить в кап ремонт)

Опрессовку головки делают не все сто, по крайней мере у нас. А сколько за саму работу ушло? Если не секрет.


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
XVTTДата: Пятница, 17.02.2017, 23:51 | Сообщение # 856
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Цитата SVG ()

Опрессовку головки делают не все сто, по крайней мере у нас. А сколько за саму работу ушло? Если не секрет.

Нет. Дело не в масле, я просто сужу о том что если делать мотор, то блок нужно точить полюбому. 20 тысяч рублей за работу, и 59 рублей на весь материал включая, масла, антифриз и фильтра


FeedBack
 
sergkry1@Дата: Суббота, 18.02.2017, 08:25 | Сообщение # 857
Группа: Удаленные





XVTT, нормальные цены.
Чуть больше 1300 долярив за все.
В Киеве я за последние два года делал ремонты моторов с заменой блоков,обошлись примерно в 500 каждый.
Так у нас нет ни нефти,ни газа и зарплата в 300 долярив-гордость до усрачки.
А цены для населения на всё зависят,в первую очередь,от уровня заявленных правительством зарплат в пересчете на доляры.
Два года назад здесь кто-то похвалился покупкой пневмозубила.Я тоже загорелся.
Тогда оно у нас стоило под 1500 гр или 100 баксов,сейчас стоит цена 1250,или меньше 50.
 
v_aДата: Суббота, 18.02.2017, 10:11 | Сообщение # 858
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
20т.р. за работу нормально, даже не дорого, а вот 59 за запчасти многовато, как по мне.
У нас была давно Ауди 100 дизельная, там оборвало поршень и шатун пробил дырку в цилиндре, загильзовали этот цилиндр под номинал, вставили б\у поршень и машина бегала ещё много лет, пока не продали.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Суббота, 18.02.2017, 12:58 | Сообщение # 859
Группа: Удаленные





Как для крыма,так цены нормалёк!Московские!
 
Эд-68Дата: Суббота, 18.02.2017, 13:02 | Сообщение # 860
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата v_a ()
вот 59 за запчасти многовато, как по мне.

С учётом блока,а это минус 22тыс.р то терпимо.
Цитата XVTT ()
Проверка Головки 2600 рублей (тоже сомнительно, если делают кап.ремонт, по идеи это должно входить в кап ремонт) и за это деньги не брать, потому что её 100% нужно было ремонтировать.

Возможно это имелось ввиду опрессовка,тогда норм,так как эта работа делается отдельно,и как правило у кого есть для этого приспособления. Остальные цены в полне нормальные,так как с лета цены подскачили из за доллара,а теперь их не вернуть назад.
Цитата XVTT ()
я просто сужу о том что если делать мотор, то блок нужно точить полюбому.

Тут я с тобой соглашусь. Меняя поршня надо точить блок,так как при длительной работе ДВС цилиндры вырабатываются элепсом. Если бы менялся полностью столбик,то не надо при условии,что выработка не большая,можно обойтись заменой колец.
Но раз ты говорил,что мотор работает хорошо и не ест масло,то смею предположить,что его точили до мастера и выработки нет. Удивлён,что мастер не посоветовался с тобой,приобретая блок,похоже на не чистую схему.
Единственное,что успокаивает,это хорошая работа,мотор шепчет,значит можно простить хитрожопость мастера wink
Хорошие масла,своевременная замена фильтров,продлит твоему мотору ресурс на долго.

Добавлено (18.02.2017, 13:02)
---------------------------------------------

Цитата sergkry1@ ()
Как для крыма,так цены нормалёк!Московские!

Хоть и профиль украинский,но ты прав,а главное признал wink


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
XVTTДата: Суббота, 18.02.2017, 14:39 | Сообщение # 861
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Тут я с тобой соглашусь. Меняя поршня надо точить блок,так как при длительной работе ДВС цилиндры вырабатываются элепсом. Если бы менялся полностью столбик,то не надо при условии,что выработка не большая,можно обойтись заменой колец.
Но раз ты говорил,что мотор работает хорошо и не ест масло,то смею предположить,что его точили до мастера и выработки нет. Удивлён,что мастер не посоветовался с тобой,приобретая блок,похоже на не чистую схему.
Единственное,что успокаивает,это хорошая работа,мотор шепчет,значит можно простить хитрожопость мастера
Хорошие масла,своевременная замена фильтров,продлит твоему мотору ресурс на долго.


Будем надеяться что он сгниёт быстрее, чем мотор умрёт)

Добавлено (18.02.2017, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата sergkry1@ ()
В Киеве я за последние два года делал ремонты моторов с заменой блоков,обошлись примерно в 500 каждый.
Так у нас нет ни нефти,ни газа и зарплата в 300 долярив-гордость до усрачки.
А цены для населения на всё зависят,в первую очередь,от уровня заявленных правительством зарплат в пересчете на доляры.
Два года назад здесь кто-то похвалился покупкой пневмозубила.Я тоже загорелся.
Тогда оно у нас стоило под 1500 гр или 100 баксов,сейчас стоит цена 1250,или меньше 50.

Не знаю, как зарплаты в 300 долларов до усрачки, очень много знакомых кто занимается перекупкой одежды с Секонд-хенда, и имеет при это 1000$ долларов, в месяц. Возможно бабушки и дедушки по 300$ получают, то для них это нормально


FeedBack
 
Эд-68Дата: Суббота, 18.02.2017, 15:21 | Сообщение # 862
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата XVTT ()
очень много знакомых кто занимается перекупкой одежды с Секонд-хенда, и имеет при это 1000$ долларов,

Я и у нас встречал подобное,значит схема обкатана smile


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
katastrofДата: Суббота, 18.02.2017, 17:55 | Сообщение # 863
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
XVTT, клапана не забывай регулировать!!!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Суббота, 18.02.2017, 23:05 | Сообщение # 864
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
Двигло можно купить за такие деньги...Правда тоже лотерея....Лучше всего делать самому, своими руками(если есть время) под руководством профи...ИМХО.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 19.02.2017, 09:04 | Сообщение # 865
Группа: Удаленные





Цитата XVTT ()
Не знаю, как зарплаты в 300 долларов до усрачки, очень много знакомых кто занимается перекупкой одежды с Секонд-хенда, и имеет при это 1000$ долларов, в месяц. Возможно бабушки и дедушки по 300$ получают, то для них это нормально

Не сравнивайте "работу на дядю" с бизнесом.
В первом случае отбыл номер с 8 до 17 и свободен!
Во втором-надо крутиться 25 часов в сутки.
По теме абсолютно согласен с Димарик.
 
XVTTДата: Воскресенье, 19.02.2017, 23:19 | Сообщение # 866
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Во втором-надо крутиться 25 часов в сутки.

Это даже бизнесом назвать нельзя, это чисто увлечение и хобби, и на этом можно неплохо заработать, но это точно не бизнес, покупать б.у одежду и продавать)

Добавлено (19.02.2017, 23:19)
---------------------------------------------

Цитата katastrof ()
клапана не забывай регулировать!!!

А через сколько нужно поменять масло? через пару тысяч? и после этого отрегулировать клапана?


FeedBack
 
Эд-68Дата: Понедельник, 20.02.2017, 10:25 | Сообщение # 867
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата XVTT ()
А через сколько нужно поменять масло? через пару тысяч? и после этого отрегулировать клапана?

Масло конечно желательно поменять через пару тысяч,эта схема с советских времён,сперва заливают масло по дешевле ,а через пару тысяч хорошее.Я бы конечно го.... не заливал, в остальном так и сделал.Клапана регулируются обычно сразу после сборки,а после двух,пяти тысяч,можно проверить и забыть. Признаюсь,что к клапанам не притрагивался до этой зимы,с момента покупки,и думаю предыдущий тоже не лазил,и критичного не чего не нашол.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
XVTTДата: Понедельник, 20.02.2017, 16:56 | Сообщение # 868
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Масло конечно желательно поменять через пару тысяч,эта схема с советских времён,сперва заливают масло по дешевле ,а через пару тысяч хорошее.Я бы конечно го.... не заливал, в остальном так и сделал.Клапана регулируются обычно сразу после сборки,а после двух,пяти тысяч,можно проверить и забыть. Признаюсь,что к клапанам не притрагивался до этой зимы,с момента покупки,и думаю предыдущий тоже не лазил,и критичного не чего не нашол.

А мне сразу достался с убитым двигателем, а потом как стуки посторонние пошли в моторе, он ещё месяц ездил, живучий)


FeedBack
 
katastrofДата: Понедельник, 20.02.2017, 19:37 | Сообщение # 869
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
XVTT, что залил на обкатку? клапана делаю перед зимой всегда

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ВасянДата: Понедельник, 20.02.2017, 21:08 | Сообщение # 870
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Доброго времени суток уважаемые форумчане, ПОМОГИТЕ пожалуйста советом. Краткая предыстория: Транзит 2009 года, немец, мотор 2.2, 115 л.с. Ехал по трассе, вдруг мотор затроил, появилась вибрация, далее пошел в разнос, давануло масло из под форсунок, заглушил передачей, далее на лямке. История не нова, вскрытие показало треснул поршень в четвертом цилиндре, далее шлифовка, расточка, все новое, поршня, вкладыши. Первый вопрос , почему он треснул, а не прогорел как у большинства. Второе, начал собирать мотор обнаружил на ГБЦ в том цилиндре, где треснул поршень что-то похожее на трещину. Длинной 2 см.
КАК проверить трещина это или НЕТ!!!! Если да, можно ли заварить или замена ГБЦ?????


С уважением.

Сообщение отредактировал Васян - Понедельник, 20.02.2017, 21:12
 
ВасянДата: Понедельник, 20.02.2017, 21:30 | Сообщение # 871
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
есть фото, не получается загрузить.

С уважением.
 
v_aДата: Понедельник, 20.02.2017, 22:25 | Сообщение # 872
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Проверяется опрессовкой за небольшие деньги. Алюминий не чугун, ремонту поддается обычно.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Понедельник, 20.02.2017, 22:54 | Сообщение # 873
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
к клапанам не притрагивался до этой зимы,с момента покупки,и думаю предыдущий тоже не лазил,
Как-то вспомнил, что я (о ужас!) за 5 лет ни разу клапана не регулировал. Полез регулировать и ........тоже не нашёл там ничего страшного..Подкрутил чуток, но, честно говоря,можно было и не лазить. Я бы почаще их регулировал(рекомендуют), но не дружу я с прокладкой пробковой.....Вечно у меня её куда-нибудь выдавливает- или наружу, или внутрь...


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ВасянДата: Вторник, 21.02.2017, 00:56 | Сообщение # 874
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Цитата v_a ()
Проверяется опрессовкой за небольшие деньги. Алюминий не чугун, ремонту поддается обычно.

А как это делается? Подскажите пожалуйста, значит если что заварить можно?


С уважением.
 
v_aДата: Вторник, 21.02.2017, 07:59 | Сообщение # 875
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Васян, там, где шлифуют головки, часто есть и опрессовка, в Краснодаре подсказал бы где, а вот в Беломорске не знаю никого, по поводу заварить - надо тоже мастеру показывать, повреждения разные бывают, но люминь ремонтопригоден.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Капремонт двигателя
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz