  |
|

 |  |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 24.06.2025, 10:44 |
Ремонт и эксплуатация.
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:08 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8768
Статус: 
| В этой теме о проблемах с двигателем.
Кен.
|
|
| |
SVG | Дата: Четверг, 29.06.2017, 13:44 | Сообщение # 1326 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: 
| K2, Понял Серег, спасибо! И стук тоже может быть такой от нее?
FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене) ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния" FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
|
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 29.06.2017, 14:36 | Сообщение # 1327 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: 
| Более чем. Для начала решить вопрос с форсой(желательно все проверить), а дальше видно будет.
Мир всем!
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 29.06.2017, 15:48 | Сообщение # 1328 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: 
| Цитата SVG (  ) Это где? Подшипник верхней головки шатуна. Но повторюсь я в этом не уверен,так как с этими моторами не знаком.
Цитата SVG (  ) И стук тоже может быть такой от нее? Форсунка когда приклинивает,то ощущение,что коленвал лопнул пополам и грохочет. Звук мощьный. А вот про такой уровень ты не говорил вчера,и это конечно форсунки льют,точнее та что клинит. Снимай и на стенд. Насчёт уровня и солярки в масле,то это может кончится чем угодно,начиная с клина,выдавить сальники и понятно,дальше больше. Так,что парень ты фортовый, приехал своим ходом.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
SVG | Дата: Четверг, 29.06.2017, 20:12 | Сообщение # 1329 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: 
| Цитата K2 (  ) Для начала решить вопрос с форсой(желательно все проверить), а дальше видно будет.
В понедельник, надеюсь, найду для этого время, займусь. Цитата Эд-68 (  ) Подшипник верхней головки шатуна Понял, спасиб, про него и подумал.
FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене) ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния" FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Четверг, 29.06.2017, 20:20 | Сообщение # 1330 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: 
| Цитата SVG (  ) 5см выше верхнего уровня А это диствительно серьезно. И фарт был на твоей стороне. Серый главное не отчаивайся все будет гуд
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
Димарик | Дата: Пятница, 14.07.2017, 22:51 | Сообщение # 1331 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4624
Статус: 
| Всем привет! Пришло время менять масло(я меняю 8500-9000км). И тут я немного завис....Мной был поменян мост на более скоростной. Теперь разница в 20%. То есть если проехал 100 км по спидометру, то в реальности проехал 120 км(проверено по навигатору). То есть я, проехав 7500 км, прибавляю 20% и получаю 9000. Пора менять масло. НО!!! Это ведь машина проехала больше, двигатель-то сделал ТО же количество оборотов( привод спидометра-то на коробку, которая не торгалась). Выходит, что это для клиентов мне надо умножать на 20% пробег, а замену масла и ГРМ делать надо по спидометру точно? Или я не прав? Чё-то затормозил вааааааще......
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
ov | Дата: Пятница, 14.07.2017, 23:33 | Сообщение # 1332 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: 
| По идеи да... у меня пока по другому....проехал меньше чем по спидометру... для работы было бы неплохо! Мост 4.56 датчик в коробке 4.11... Добавлено (14.07.2017, 23:33) --------------------------------------------- Уровнять попытался резиной, но погрешность остается...
Ford Transit, 2000г.в., "турбо"(бывший-краб), пасажир,очень редкий цвет - БЕЛЫЙ... мой... ЕСТЬ ПОДСТАКАННИК!!!! VW T4, 2.5TDI, синий, длинный - батькин Пежо Боксёр, 2.2 HDI, L2H2, белый - рабочий...
|
|
| |
Димарик | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 23:51 | Сообщение # 1333 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4624
Статус: 
| А вот ещё вопросик. Сильно поржавел поддон картера. Чем его покрасить, чтоб не ржавел дальше? Обычной краской или серебрянку взять- она лучше темпер держит?
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
TEREH | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 23:55 | Сообщение # 1334 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: 
| Цитата Димарик (  ) Обычной краской или серебрянку взять- она лучше темпер держит? крась обычной серебрянка смоется. или серебрянку лаком покрыть
ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
|
|
| |
Димарик | Дата: Вторник, 18.07.2017, 23:44 | Сообщение # 1335 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4624
Статус: 
| Цитата TEREH (  ) или серебрянку лаком покрыть и стразами ....Мне тут подсказали- надо краску для суппортов купить. Заодно суппорта и барабаны покрасить, чтоб не ржавели. А то после зимы с барабанов молотком полсантиметра г...вна отбивается.....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
katastrof | Дата: Среда, 19.07.2017, 06:42 | Сообщение # 1336 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: 
| Димарик, всякую фигню тебе подсказыаают, что твоим барабанам будет????
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 19.07.2017, 08:58 | Сообщение # 1337 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: 
| Цитата Димарик (  ) А то после зимы с барабанов молотком полсантиметра г...вна отбивается..... Сам отбиваю переодически ржу кусками,а им хоть бы что. Так,что не парься,думаю краска не поможет.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Димарик | Дата: Среда, 19.07.2017, 22:53 | Сообщение # 1338 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4624
Статус: 
| Краску для суппортов-поддон покрасить. А барабаны- знакомы отпескоструил и покрасил- и нет вот уже 2 года ни ржи, ни грязи...Это ведь не сложно.....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 19.07.2017, 23:09 | Сообщение # 1339 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: 
| Цитата Димарик (  ) А барабаны- знакомы отпескоструил и покрасил- и нет вот уже 2 года ни ржи, ни грязи...Это ведь не сложно.....
Не сложно если есть рядом пескоструй,и красить тоже не кисточкой надо,да и краска не простая и не дешовая скорее всего. Как сделаеш отпишись,как и чем.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
katastrof | Дата: Четверг, 20.07.2017, 11:15 | Сообщение # 1340 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: 
| Димарик, блин, не сложно конечно, но когда мотор не робит и дырки в кузове - это совсем не тема. Ну это мое мнение.
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 10.08.2017, 10:01 | Сообщение # 1341 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: 
| Не терзайся,может,и это меньшее из зол. У меня знакомому плменяли все четыре и только тогда мотор зашептал,хотя грешили на две. Просто морально настрой себя,что ремонт займёт время и денег. Кстати лучше всего идти к проверенным мастерам,многие разводят понимая,что выхода у тебя нет. Найди по форуму Ялтинцев,хотя их тут совсем мало,это я к тому,что может кто подскажет хороших мастеров. Или кто то из Крыма в целом,у вас там проехать не далеко ,Севастополь или Симфирополь.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 10.08.2017, 23:02 | Сообщение # 1342 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: 
| Цитата TStyle (  ) Вот так бывает пару дней назад все было нормально а тут все и сразу стало плохо.
Бывает. Не отчаивайся. Если честно,то я склонен к контрактнику. Насмотрелся я на друзей как они подкидываются с мотором 2,2 140 пони. У них какой то треш с ним,мастеров поменялось трое или четверо,денег улетело,что можно два контрактника установить,три капиталки получилось,один собрал,мотор развалился,коленвал лопнул. Второй собрал,проездил три месяца,теперь поменяли голову форсы,вроде как поехал,в работе. Но почти год мучений,и мысли то были правельные,что контрактник кот в мешке,мы вот сейчас откапиталим, всё новое всунем и забудем про ремонт мотора,да не тут то было. Может с мастерами не повезло,как знать,и где искать хороших.Я не пугаю,это чистая правда из жизни,причём совсем недавней. Контрактники с горантией. . попадались на оранжевом форуме кажись. Надо искать хорошие фирмы. Если он пыхтит пердит но едет,то ищи мотор и добивай этот.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
Сообщение отредактировал Эд-68 - Четверг, 10.08.2017, 23:04 |
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 10.08.2017, 23:46 | Сообщение # 1343 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4624
Статус: 
| Когда вытаскивал подшипник из маховика- использовал съёмник для внутренней обоймы и обратным молоток. А тут наткнулся на видео.. Мужики вытаскивают подшипник этот при помощи.....хлеба. Закладывают мякиш внутрь, берут подходящий по диаметру штырь и бьют. Так много раз. И подшипник выходит. Может кому пригодится. Сам я так не делал, но, если судить по видосу- похоже на правду...
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Пятница, 11.08.2017, 08:11 | Сообщение # 1344 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: 
| Цитата Димарик (  ) если судить по видосу- похоже на правду...
Подобным способом давно пользуются мотористы,сколько себя помню,но только используют тряпочки,бумагу. С хлебом возможно и проще так как материал более пластичный.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 11.08.2017, 08:54 | Сообщение # 1345 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8768
Статус: 
| Цитата Димарик (  ) похоже на правду...
Цитата Эд-68 (  ) давно пользуются мотористы,сколько себя помню,но только используют Аналогично, еще в автошколе в 1974 году нам преподаватель этот способ описал, правда в моем случае в качестве детонатора предлагался солидол, не знаю, возможно кто помнит, тогда солидола было два вида, синтнтический и натуральный, отличались по цвету, натуральный был светлый и супер вязкий, на камешке в лютую жару пролежит день и не потечет в отличии от синтетичечкого.
Кен.
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Пятница, 11.08.2017, 09:40 | Сообщение # 1346 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: 
| Я глиной или хлебом только и вытаскиваю не каких обратных молотков.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
starik | Дата: Пятница, 11.08.2017, 21:12 | Сообщение # 1347 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус: 
| тряпочка пропитанная маслом -лучше несколько небольших кусочков. ну и вал по диаметру и маталок. 2 - 4 удара и фсё.
Климовск- не климакс. Москва стоит-объезжайте!?
|
|
| |
Димарик | Дата: Пятница, 11.08.2017, 23:14 | Сообщение # 1348 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4624
Статус: 
| Как всегда: век живи- век учись...  Добавлено (11.08.2017, 23:14) --------------------------------------------- А вот ещё вопросик возник. Подшипник, на котором крутится вискомуфта- он снаружи меняется или крышку масляного насоса снимать надо?
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Пятница, 11.08.2017, 23:23 | Сообщение # 1349 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: 
| Цитата Димарик (  ) вот ещё вопросик возник. Подшипник, на котором крутится вискомуфта- он снаружи меняется или крышку масляного насоса снимать надо?
Вот блин,снимал зимой крышку маслонасоса,менял прокладку,а не глянул как там подшиПник стоит.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
katastrof | Дата: Суббота, 12.08.2017, 14:57 | Сообщение # 1350 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: 
| Димарик, снаружи меняется, но крышку лучше снять! А еще лучше электровентиль!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
Кен, КарНемо |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|